При совершении покупок в немецком магазине «КомпьютерЮниверс» периодически возникает необходимость внести изменения в уже оформленный и оплаченный заказ. Так случается, когда срок поставки необходимого товара по нескольку раз переноситься на неопределенный срок либо меняются планы самого покупателя.
Периодически бывают ситуации, когда деньги с карты «списались», но признаков успешного выполнения заказа нет. В таких случаях магазину необходимо необходимо обратиться в ваш банк с просьбой «разморозить» денежные средства либо ничего не делать ждать около 30 дней, когда это произойдёт автоматически. Один из вариантов решение проблемы при списании денег с карты это обратить в техническую поддержку магазина.
Обработка оплаченных заказов computeruniverse происходит согласно времени работы магазина с понедельника по пятницу 8:00 — 19:00 и по субботам 9:00 — 14:00 по германскому времени то есть разница во времени с Москвой минус 1 час с марта по октябрь или минус 2 часа с ноября по февраль.
Внесение изменений в заказ:
Как заменить один товар на другой в заказе
Иногда складывается такая ситуация, что почти все товары в заказе уже давно в статусе «на складе и готовы к отправке», а срок поставки одной менее значимой позиции переносится на неопределенный срок. Самый лучший вариант – это найти аналогичный товар и произвести замену в заказе.
Для этого не без помощи он-лайн переводчика пишется электронное письмо на адрес магазина info@computeruniverse.net следующего содержания:
Hello Computeruniverse team, Order number 2011745983081722 date 05.01.2014 I ask to remove from it the following goods: Severin ZB8689 Caffe Tradizionale — Article number: 90466667 and add in my order the following goods: Cafe Schümli — Article number: 90494449 Thanks in advance. Best regards Yura.
Заказ № 2011745983081722 от 05.01.2014 Прошу удалить из него следующие товары: Severin ZB8689 Caffe Tradizionale – артикул № 90466667 и добавить в заказ следующее: Cafe Schümli – артикул № 90494449. Заранее спасибо.
В этом случае важно, чтобы новый товар на замену должен быть обязательно не выше по цене исходного артикула в вашем заказе!
Как удалить товар из оплаченного заказа
B первую очередь, это проще сделать через интерфейс учетной записи, просто нажав соответствующую иконку напротив нужного товара или купона computeruniverse в заказе.
Затем выбрать причину из предложенных и подтвердить удаление.
Первоначально товар будет с пометкой «помечено для аннулирования», а затем придет письмо подтверждающее внесение изменений в заказ.
Иногда эта опция недоступна и приходится писать соответствующее письмо в саппорт магазин. Вот примерный текст такого письма:
Order number 2013031422144215 date 14.03.2013 I ask to remove from it the following goods: Apple Lightning auf Micro USB Adapter ID: 90481631, SKU: MD820ZM/A. And to make recalculationt.
Номер заказа 2013031422144215 дат 14.03.2013 Я прошу удалять из него следующие товары: Apple Lightning auf Micro USB Adapter ID: 90481631, SKU: MD820ZM/A и произвести перерасчёт.
При этом не сразу, а через некотрое время обязательно должно придти письмо с темой «Confirm of Cancellation, Cust.No.: 22*****» /«Удаление подтверждено».
В процессе переписки с клиентской службой магазина для ускорения обработки вашего запроса обязательно надо цитировать всю предыдущую переписку, о чем они сами просят в каждом своём письме в постскриптуме:
P.S. Please always include any previous correspondence in your reply, so we‘ll be able to follow your inquiry in all detail and reduce processing time.
Не помешает быть вежливы и тактичными, используя фразы типа thanks for your message/«спасибо ответ» и thanks in advance/«заранее благодарен».
Важно, что комиссию связанную с методом оплаты, как правило, не возвращают при удалении артикула из заказа. Кроме этого для ускорения возврата средств при объединенных заказах иногда требуется писать отдельное письмо в магазине с указанием номеров заказом или транзакций в случае оплаты PayPal.
Как добавить новый товар в уже оплаченный заказ
Основная сложность при этом в необходимости внесения доплаты за новый товар в заказе. Для этого необходимая вещь добавляется в корзину, оплачивается новый заказ, а в процессе его оформления на этапе «Последняя проверка! Все правильно?» в «Примечания и другие сведения» необходимо кликнуть по ссылке «изменить«.
В открывшемся окне необходимо указать примерно следующее: «Прошу объединить этот заказ с другим моим заказом номер … от 07.11.2014» / «I ask to unite this order with other my order number … dated 07.11.2014» — и нажать «применить изменения«.
Данный метод добавления товара в заказ работает не всегда, поэтому при такой необходимости рекомендуем вам отменить прежнюю полностью покупку, дождаться возврата денег на карту и оплатить весь обновлённый заказ снова.
При успешном проведении данной манипуляции и обработки второго заказа в меню учетной записи «Управления заказами» появится соответствующая запись :»Ваши заказы будут отправлены вместе! В соответствии с Вашими пожеланиями мы вышлем Вам все перечисленные ниже заказы одним разом. Обратите на сумму в конце страницы«,а в самом низу страницы будет указана общая сумма 2-х объединённых заказов с учетом перерасчета.
Фактическая разница (сумма доставки + плата за перевод денег за второй заказ) вернётся на карту через 30 дней с момента оплаты, как только произойдет «разморозка» оплаченных денежных средств.
Политика магазина периодически меняется и, если этот остаток вдруг зачислят на ваш личный счет в магазине компьютерюниверс, аналогичным образом его можно будет потом использовать для оплаты будущих покупок согласно алгоритму «Выплата остатка со счета в магазине».
Полная отмена заказа в computeruniverse
При полной отмене заказа, например, по причине технической невозможности отправки магазином конкретного товара либо по желанию покупателя на электронный почтовый ящик приходит обычно письмо с вложением под названием Сredit **** for invoice ****.
Как правило, через некоторое время деньги поступают на карту, с которой производилась оплата заказа. Скорость поступления средств на данном этапе больше зависит от банка, чем от немецкого магазина.
При этом, если в заказе использовались купоны для оплаты, то отменить его можно только путем запроса в службу поддержки магазина CU. При попытке сделать это через интерфейс учётной записи покупатели видят следующее сообщение:
Поскольку этот заказ содержит зачисленные по акции средства, Вы можете аннулировать его только по электронной почте или телефону.Отправьте свое пожелание об изменении по адресу info@computeruniverse.ru или позвоните нам по номеру 06031/7910-0
Звонок в клиентскую службу магазина Computeruniverse
При свободном владении немецким/английским языком либо наличии друга-переводчика универсальным и самым верным методом будет звонок в клиентскую службу магазина.
После дозвона, автоматического поднятия трубки на том конце провода и начала тарификации вы около 2 минуты будете слушать автоответчик computeruniverse. Только после этого в порядке очереди вас соединяют с оператором клиентской службы.
Режим работы customer service с понедельника по пятницу 8:00 — 19:00 и по субботам 9:00 — 14:00 (часовой пояс: Германия GMT+01:00/с марта по октябрь GMT+2:00). Стоимость звонков из скайпа на германский номер +49603179100 составляет 0,02 евро за минуту.
Здравствуйте, вчера сделал заказ, при заказе всё товары были в наличии на складе. В разделе обработка заказов почему-то показаны два пункта «в ближайшее время поступит на склад», хотя когда заходишь на страницу товара написано, что он в наличии на складе.
Это нормально?
Да нормально, главное чтобы все статусы зелёного цвета были
http://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/%d1%81%d1%82%d0%b0%d1%82%d1%83%d1%81/
Мне интересно, а как они будут упаковывать посылку в которой монитор 22″, корпус для ПК и комплектующие к нему?
Когда собирал корзину предупреждений не было.
Вполне возможно, что могут разделить на 2 посылки = 2 трека.
Здравствуйте! Сделал заказ оплатил визой, потом из за отсутствия товара отказался от части заказа! в итоге деньги не вернули за часть заказа , и когда заказ был уже на таможни с РФ пришла смс 02.04.2017 с мобильного банка от 27.03.2017 на оплату 513 евро (сумма заказа) и повторно с моей карты сняли все деньги хоть их там и нахватало! Что делать?
Здравствуйте! Проблема не нова, но чаще снимали деньги в день оправки таким образом «Повторно сняли деньги с карты при отправке посылки»
http://компьютеруниверс.рф/оплата-картой/
Здравствуйте я столкнулся с такой проблемой оплачивал заказ картой прислали что оплата не проходит предложили оплатить PAYPAL прислали письмо
в файле pdf деньги мне на карту вернулись заказ в статусе обработке я не могу оплатить через paypal не знаю как это
делать в paypal карта активирована ограничения по оплате сняты помогите может на написать им на почту застрял на одном месте .
Здравствуйте! Это стандартная процедура, когда ваша карта по каким-то признакам не прошла проверку.
Вам просто достаточно перейти по ссылке в письме, и даже ваш заказ оформленный первоначально будет обработан и зарезервированный товар останется за вами.
Написал вам еще и на имейл указанный в профиле.
Добрый день! не подскажете как заменить один товар на другой в заказе (который дороже)? такая ситуация, что заказал видеокарту а потом решил взять другую модель, которая идет дороже.
Добрый … ответил ВК https://vk.com/wall-36082630_4607?reply=4616
Приветствую, сделал заказ пару дней назад и ожидал пока товар подготовят к отправке в настоящее время цена на товар снизилась а заказ из управление счетами переместился в счета и появился статус готовится к отправке, но еще не отправлен. В данном разделе я вижу только вернуть заказ, могу ли я получить компенсацию, разницу в цене или должен отказаться от товара и заказывать по новой? Каким образом происходит возврат товара если он еще не отправлен?
Приветствую! На данной стадии уже особо ничего не сделаешь и заказ не отменишь.
Даже если бы вы заметили уменьшение цены до того, как посылку отправили на упаковку, немцы сейчас крайне редко идут навстречу покупателям и возвращают разницу в цене в таком случае.
Добрый день! Не подскажите 13.04 на странице счета пропал статус «готовится к отправки» это графа теперь пуста. Письма не было что товар отправлен. Это нормально? Просто заказываю с этого магазина в первые.
Добрый день! Да такое бывает, что этот статус пропадает: просто это значит, что на отправку уйдет чуть больше времени.
У меня та же история, заказал 13.04.2017 по хорошей акции видеокарты (теперь их артикул пропал, нельзя посмотреть наличие даже), деньги списали, выдали номер счета, статус оплаты «Сумма счета оплачивается оплачена Mastercard » (т.е. поступление платежа до сих пор не зарегистрировано). До сегодняшнего утра было в статусе счета «подготавливается к отправке», а теперь и вовсе там пусто стало. В то же время счет числится в «отправленные/доставленные», честно говоря это пугает.
Здравствуйте, вчера 17,04,2017 оформил заказ, ближе к вечеру оказалось что деньги которые были сняты со счета вернулись на карту pay pal. 2 товара готовы к отправке а остальные 6 ожидаются в ближайшее время.
Что делать? заказ отменен не был, просто подождать или сделать новый заказ?
Здравствуйте! Обычно так деньги на карту могут вернуться, с paypal такое не писали пока. В лбом случае надо написать в саппорт, чтобы возможно прислали письмо со ссылкой для переоплаты дабы заказ и резерв товаров сохранился.
Оформил заказ 7.04.2017 , на данный момент 18.04.2017 нет никаких данных по отправке товара, кроме статуса «Item is being despatched», стоит ли волноваться ?!
А какой цвет статуса этого товара? а еще лучше скрин увидеть ….
Здравствуйте! Сделал заказ, пока ждал поступления товара на склад, решил докупить ssd. Сделал заказ, оплатил, в премичании написал об объединении заказов и тд. На следующий день статус второго заказа поменялся на «Готов к отправке». Я пишу письмо на почту о том почему они проигнорировали объединение и повторно прошу объединить. Через час мне уже выставили счет-фактуру и готовят заказ к отправке. На письма не отвечают, в фейсбуке не отвечают.
Здравствуйте!
Только один вариант: звонок в магазин… Контактный телефон клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse +49603179100
Крайний вариант: отказ потом от посылки на Почте — деньги полностью вернут.
Ага, поэтому у всех пропало, кто заказывал в эти дни?! Тоже с другом заказывали и у обоих пропало. Я конечно понимаю, что праздники и т.д. но уже прошли эти праздники, а воз и ныне там. И бабки списаны уже, оплата через палку была. И спрашивается какого.. мы должны сидеть и ждать, а может нам месяц ждать еще?!
Пришло письмо с ответом от них — типов конце недели отправим… Подождем до следующей недели.