Магазин ComputerUniverse.net (син.»компьютер юниверс», «компьютер юниверсал», «компьютер универс») получает с каждым годом всё больше положительных отзывов покупателей на форумах и блогах Рунета.
Немецкий лидер интернет торговли электроники гордо держит звание одного из лучших магазинов и следует своему слогану: «Beste Auswahl.Bester service» — «Лучший выбор. Лучший сервис» и предлагает всем своим новым покупателям скидочные ► КУПОНЫ ◄ абсолютно бесплатно.
В случае, когда сроки доставки посылки затягиваются и нет долго обновления информации по трек-номеру, вы можете написать заявление на ПОИСК пропавших почтовых отправлений через сайт Почты России.
При успешной оплате заказа в конечном итоге через 1-2 недели покупатель получает в России вот такую посылку из Германии, в которой среди множества упаковочной бумаги будет купленный товар из Компьютер Универса (компьютерюниверса, computeruniverse.ru, computeruniverse.net)
Самые актуальные и не предвзятые отзывы от покупателей немецкого интернет-магазина в нашей группе ВКонтакте.
Обзоры-отзывы покупок из ComputerUniverse:
Контатные данные для предъявления претензий по посылкам:
— Телефон клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse +49603179100 Стоимость звонков из скайпа в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговор ведется на английском/немецком языках.
— Единый телефон горячей линии почты России: 8-800-2005-888 (бесплатный для звонков из любой точки России).
— По вопросам качества обслуживания, розыска почтовых отправлений, несоблюдения сроков их прохождения или доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения можно подать жалобу в Федеральное агентство связи (Россвязь)
— e-mail: mail@minsvyaz.ru — Интернет-приемная Федеральной таможенной службы.
Доброго дня.
Я заказал IPad4, метод оплаты — картой. Средства на карте заморозились, на почту пришло письмо на немецком.
Волнуюсь, необходимо ли как-то подтверждать заказ? В письме есть ссылка на страницу управления заказом и все.
Деньги замораживаются — это общий принцип работы интернет-магазинов. Пока они в вашем банке, но баланс карты уменьшился.
Как отправят посылку — деньги из банку уйдут в магазин. Вас это не должно волновать.
Вам пришло письмо + айпед отобразился в разделе — «Незавершенные заказы» — значит все ок.
Просто ждете комплектации посылки и получения трек-номера!
Хочу приобрести в этом магазине Ноут 2 , как лучше платить, что если в посылке не будет самого телефона, какие гарантии что мне вернут деньги, и как это сделать?
Ситуации с кражей содержимого посылки не часты, но тем не менее встречаются.
При получении составляется соответсвующий акт, сообщается в магазин — алгоритм описан в разделе «доставка»
Резюме: гарантии на такие случаи есть и магазин возвращает деньги либо высылает посылку повтроно!
Здравствуйте!Хочу айфон 5 там купить,он в России сразу работать будет или прошивать надо?Я в этом не понимаю,залоченые,разлоченые,хочу получить и сразу пользоваться.
Даввный магазин оринтирован на продажи телефонов и электроники по всему миру.
Залоченные аппараты он не продаёт! Так что все будет работать и с русским языком в моделях на анройде и айфонах нет проблем.
Покупать в этом магазине не рекомендую. Оплатил iPhone 5 два месяца назад — 15 сентября. В итоге — ни денег, ни телефона. На почту отвечают с пятого-шестого раза. В ответ звучит, — ждите… Я уже 100 раз успел пожалеть, что связался с этой конторой.
Вообще это нормальная ситуация для товаров со статусом «Дата поступления на наш склад неизвестна».
Ждут все! Но это все равно будет дешевле и быстрее, чем товар появиться в Рф по бешенной цене.
Заказывал 25.10 galaxy note 10.1 + мелочевку сегодня получил,шла до Ханты-Мансийска EMSом 21 день.Посылка пришла с актом в разнице в весе но все было на месте хотя и упаковку планшета вскрывали(видимо на таможне).Отличный магазин-спасибо.
Заказала iphone 4s и smart case для ipad, на импорте посылка весит 1650г. Она может столько весить??
Там обычно куча бумаги в посылке, особенно с такой хрупкой вещью. Так что все ок.
Добрый день.
Заказал 21.10. Посылка ушла на экспорт 23.10 и до сих пор так и висит. Писал им пока только один раз (15.11) через специальную форму на сайте, ответа нет. Просматривал статистику с sms-track (кстати что с ним?, а то который день лежит) у 5 человек с той же датой экспорта посылка ещё не импортировалась, хотя у большинства, кто по дате выше или ниже, порог экспорта был пройден. Где может посылка ходить уже 26 дней? Или она где-то завалялась? Есть ли смысл открывать диспут на 40-45 дни или терпеливо ждать?
Сроки доставки посылок — это самая больная тема. Даже если бы CU ответил вам все, что он бы написал : «сроки доставки посылок в Рф в поледнее время затягиваются .. мы сожалееем и тп». Можете попробовать открыть диспут на 44 день на всякий случай, но возможно к этому времени все таки все разрешится.
складские сервера на профилактике? пять дней не могу посмотреть статус заказа. дата поставки товара в магазин переносилась два раза, скоро 44 дня на открытие диспута в палке пройдут. что посоветуете?
Попробовать открыть диспут … но скорее всего деньги вернут, а посылку там и не получите.
Сложно ждать когда заказываешь товар с таким статусом.
Деньги ушли еще 14.11.12. После этого шестой день не могу зайти в личный кабинет. На запросы техподдержка не отвечает. Походу кидалово! Надо как-то деньги возвращать
» не могу зайти в личный кабинет» — уверенны что верно вводите пароль ?
Сделал заказ на сайте, оплатил, был присвоен номер заказа, на вчера он перестал отображдаться в личном кабинете и исчез что это?
А через какую вкладку вы смотрели: сначала он в «завершенные заказы», а затем в «отправленных» — поищите там.
Если все смотрите правильно возможен вариант второй — глюк на сайте — такое бывает, но быстро проходит.