Магазин ComputerUniverse.net (син.»компьютер юниверс», «компьютер юниверсал», «компьютер универс») получает с каждым годом всё больше положительных отзывов покупателей на форумах и блогах Рунета.

Немецкий лидер интернет торговли электроники гордо держит звание одного из лучших магазинов и следует своему слогану:  «Beste Auswahl.Bester service» — «Лучший выбор. Лучший сервис» и предлагает всем своим новым покупателям скидочные ► КУПОНЫ ◄ абсолютно бесплатно.

Поиск пропавших почтовых отправлений

В случае, когда сроки доставки посылки затягиваются и нет долго обновления информации по трек-номеру, вы можете написать заявление на ПОИСК пропавших почтовых отправлений через сайт Почты России.

При успешной оплате заказа в конечном итоге через 1-2 недели покупатель получает в России вот такую посылку из Германии, в которой среди множества упаковочной бумаги будет купленный товар из Компьютер Универса (компьютерюниверса, computeruniverse.ru, computeruniverse.net)Международная посылка из Германии

Самые актуальные и не предвзятые отзывы от покупателей немецкого интернет-магазина в нашей группе ВКонтакте.

Все самые свежие новости и скидочные купоны магазина computeruniverse в нашей ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ

Обзоры-отзывы покупок из ComputerUniverse: 

Наш канал на YouTube

Контатные данные для предъявления претензий по посылкам:

— Телефон клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse  +49603179100   Стоимость звонков из скайпа в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговор ведется на английском/немецком языках.

Единый телефон горячей линии почты России: 8-800-2005-888 (бесплатный для звонков из любой точки России).

— По вопросам качества обслуживания, розыска почтовых отправлений, несоблюдения сроков их прохождения или доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения можно подать жалобу в Федеральное агентство связи (Россвязь)

— e-mail: mail@minsvyaz.ru — Интернет-приемная Федеральной таможенной службы.

Количество комментариев для “Отзывы” 1 303

  1. viitalii:

    Я от заказа не отказываюсь. Просто заказ исчез, статус его невозможно отследить. Подождать готов. Но тревожно — когда нет информации

  2. Алексей:

    Что то долго профилактика у них. «Управление заказами» легло 5 дней назад, так никак и не поднимут.

  3. Мария:

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, сделала заказ на Ipad4, но в личном кабинете заказ е появился и на почту уведомление с номером заказа не пришло. Деньги заморожены. Почему-то после оплаты пропало окно для завершения заказа. Что теперь делать. На почту магазина написала, ответа пока нет.

    1. computeruniverse.net:

      Значит просто заказ не дооформился. Деньги вернут автомат через 30 дней, либо пытаетесь оплатить заново — см стр Оплата — там все подробно расписано как избежать таких косяков! Если хотите раньше пишите в магазин и и идёте в ваш банк, вам возвращают деньги и вы опять пробуте оплатить.

  4. Алексей:

    Есть вопрос! Хотели купить три позиции. Заказали, оплатили кредиткой. Деньги заморозили. Но всё ждали поступления на склад одной из позиции (около 15 дней)… Потом у них не было доступа к «незавершённым заказам», и в этот период деньги на карточке разморозили(вернули). Решили поменять позицию которой нет в наличии. Удалили. Заказали ту что есть. Объединили два заказа. Появилась красная надпись «Bestellungen werden gesammelt geliefert!
    Wunschgemäß senden wir Ihnen alle unten aufgeführten Bestellungen gesammelt zu. Beachten Sie bitte die Summen am Ende der Seite» .Заморозили деньги на карточке только за цену новой добавленной позиции. Теперь у всех товаров горит «in stock, ready for shipping» уже два дня. Теперь просто ждать? или надо ещё какое-нибудь подтверждение от меня? СПАСИБО.

    1. computeruniverse.net:

      По идее все ок, только ждать.
      Автоматический перевод текста:

      Заказы поставляются собрано!Согласно желанию мы присылаем Вам все внизу представленные заказы собрано. Обратите внимание, пожалуйста, на суммы в конце стороны

      Получается, что все собрано и в ближайшие дни будет передано в службу доставки. В пятницу много заказов отправили судя по комментам в нете.
      След день скорее всего ПН максимум ВТ на следующей неделе.

  5. Руслан:

    Планирую приобрести проектор за 1100 евро. Подскажите, пожалуйста, как будет проходить растаможивание товара? Нужно ли мне будет куда-то ехать или это можно сделать при получении посылки на почте?

    Спасибо.

    1. computeruniverse.net:

      За проектор всё заплатится при получении посылки на почте, где вы доплатите еще сумму эквивалентную 35 евро (Беспошлинный предел в России — 1000 евро!)

  6. Руслан:

    Спасибо за ответ.

    Подскажите еще, пожалуйста, — в заказе стоит доставка через DHL значит ли это, что посылку мне привезет курьер данной службы доставки, или мне все равно нужно будет идти на почту (нашим не доверяю)?

    1. computeruniverse.net:

      Обычно посылки доставляется курьером, но есть способ отказаться от курьрской доставки — смотрите страницу ДОСТАВКА — Правила получения посылки

  7. Dmitriy:

    Здравствуйте! в телефоне Nokia asha 306 и Samsung s6802 есть русское меню?

    1. computeruniverse.net:

      Сам присматривался к Nokia asha 100. Можете написать в саппорт, но скорее всего они ответят, что гарантируют только наличие русского языка. Следовательно расмотрите вариант перепрошивки телефона, зайдите в местную контору уточните наличиее соответсвующего кабеля у них и прошивки. А русского скорее всего не будет.
      Вот в телефонах на анройде он есть!

  8. Руслан:

    Заказал проектор. Сегодня пришел ответ, что отправлен — ждем!
    Завтра закажу 4 пары очков — иначе как смотреть. почему не сразу, — дольше ждать заказ.
    Держу кулаки — присоединяйтесь =)

  9. Александр:

    Несколько раз пытался войти в личный кабинет-ничего не получается. Несколько раз запрашивал смену пароля-результат отрицательный, новый пароль также система не принимает. В качестве логина использую свой e-mail

    1. computeruniverse.net:

      Где-то по любому ошибаетесь. Напишите пароль и логин в документе word, выключите функцию Caps Lock, и по по принципу копировать-вставить смените а потом введите новый пароль для авторизации.

  10. bizon:

    А опись вложения cu высылает? Если да то где она будет? И я правильно понимаю, что инвойс это не опись вложения?

    1. computeruniverse.net:

      Почему … инвойс в даннной ситуации приравнивается к описи вложения. Он напечатан на фирменном бланке CU и на нём стоит печать магазина и подпись упаковшика заказа, содержится информация о товаре, его стоимости, расходах на упаковку и доставку и даже сумма уплаченная вами за заказ. Всего 6 экземпляров. Один — внутри посылки и 5 штук снаружи в специальном полиэтиленовом кармашке (часть экзмеспляров забирает таможня). С посылкой еще есть CP71 — почтовый сопроводительный документ, где стоимость всех товаров в заказе, несчитая доставку и без учёта скидочных купонов!!

1 5 6 7 8 9 10 11 53
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *