компьютеруниверс.рф
Статусы товаров и наличие на складе

Через некоторое время после оплаты заказа каждому товару в новом заказе присваивается примерный статус поступления на склад. В соответствующем столбце содержится комментарий на немецком языке, сопровождаемый для большего понимания цветовым обозначением по принципу светофора. В такой ситуации нужно использовать он-лайн переводчик либо ориентироваться на цвет: зелёныйсветло-зелёный  → оранжевый  → красный →  серый.

Немецкий лидер интернет торговли электроники гордо держит звание одного из лучших магазинов и следует своему слогану:  «Beste Auswahl.Bester service» — «Лучший выбор. Лучший сервис» и предлагает всем своим новым покупателям скидочные ► КУПОНЫ ◄ абсолютно бесплатно.

Сроки поступления на склад после оплаты

В разделе Управление заказами вашей учётной записи вы будете наблюдать ситуацию по сбору вашего заказа — варианты статусов с переводом на русский язык:

  • Готово к поставке со склада, зарезервировано для Вас / ab Lager lieferbar, für Sie reserviert.
  • Товар появился в отделе поступления товаров, идет проверка и регистрация в системе /im Wareneingang eingetroffen, Prüfung und Einbuchung läuft.
  • Ориентировочная дата поступления товара: сегодня / Wareneingang bei uns voraussichtlich heute erwartet.
  • Товар поступит в скором времени / Wareneingang in Kürze erwartet.
  • Товар готов к выдаче/Liegt zur Abholung bereit — товар находится на складе при заказе самовывозом из Германии.
  • Наличие товара на складе у поставщиков постоянно меняется, к сожалению, точный срок поставки неизвестен / Verfügbarkeit stark schwankend, leider keine genaue Angabe möglich.
  • Ориентировочная дата поступления товара 08.03.2014 / Wareneingang bei uns voraussichtlich erwartet am 08.03.2014.
  • Товар должен был поступить 01.01.2017. К сожалению, наш поставщик не уложился в указанный срок поставки. Наш отдел закупок уже работает над решением этой проблемы/Wareneingang wurde erwartet am 01.01.2017. Dieser Termin wurde von unserem Lieferanten leider überschritten. Unsere Einkaufsabteilung bemüht sich bereits um diesen Vorgan.
  • Ориентировочная дата поступления товара 14.02.2014.
  • К сожалению, складские запасы временно иссякли, мы планируем пополнить их в скором времени / Lagerbestand leider zwischenzeitlich abverkauft, wir bemühen uns um kurzfristigen Nachschub.
  • К сожалению, дата поступления товара неизвестна / Liefertermin leider nicht bekannt .
  • 1 шт. на складе; оставшаяся часть: Ориентировочная дата поступления товара 01.04.2014.
  • Товар под заказ, будет заказан для Вас; ориентировочная дата будет указана в скором времени / Bestellartikel, Ware wird für Sie bestellt, voraussichtlicher Termin folgt in Kürze. Vorkasse-Zahlung noch nicht vollständig eingetroffen.
  • Товар поступит к нам ориентировочно 10.11.2014.(Текущая необязательная информация нашего поставщика) / Wareneingang bei uns voraussichtlich erwartet am 10.11.2014.(Aktuelle unverbindliche Angabe unseres Lieferanten)
  • На складе, готово к поставке прямо сейчас.

статус текущего заказа

Через некоторое время после того как все товары перейдут в статус «готово к поставке со склада» ваш заказ переместиться в раздел Отслеживание отправки, а вы получите письмо  «Invoice No. ******, Cust.No.: *******»  по электронной почте с вложенным инвойсом в PDF-формате — это будет  означать, что ваш заказ полностью собран и передан в службу доставки. Если сбор заказа затягивается, то вы будете периодически получать автоматические письма-уведомления «Status report on your order at computeruniverse, cust. no.: ****** «,  где отражается текущая ситуация, но пока всё ещё на английском.

Наличие на складе магазина и время доставки

На странице описания конкретной продукции приведены статусы наличия товара и предполагаемое время доставки на склад магазина:

  • В наличии на складе — готов к отправке, возможна немедленная отправка/auf Lager und sofort lieferbar Sofort lieferbar, Lieferzeit 1-2 Werktage.
  • Будет отправлен после Вашего заказа — готов к отправке через 3-5 рабочих дня/kurzfristig verfügbar Lieferzeit 3-5 Werktage.
  • Оставшаяся партия — готов к отправке/Restposten Sofort lieferbar, Lieferzeit 1-5 Werktage.
  • Товар под заказ — срок отправки от 1-2 недель/Bestellartikel Lieferzeit ab 1-2 Wochen.
  • Анонс/Vorankündigung.
  • Дата доставки неизвестна.
  • Товара больше нет в наличии/Artikel nicht mehr verfügbar

Не стоит путать данные статусы со сроками поступления товара после оплаты, которые отображается в личном кабинете покупателя в конкретном заказе. статус наличия продукции на складе магазина и время доставки В идеале, конечно же, покупать то, что «в наличие на складе» либо «будет отправлено после заказа«. В остальных случаях возможны задержки с полной комплектацией посылки и не исключено, что потом ещё придётся писать соответствующий запрос сотрудникам магазина для внесения изменений в заказТем не менее все индивидуально: в определенной ситуации есть смысл приобретать с хорошей скидкой товары из «оставшейся партии» либо покупать самую свежую модель смартфона со статусом «… анонсируемая дата появления в продаже: прибл. начало …».

В последнем случае отправка предзаказанного среди клиентов магазина будет производится в порядке очередности по дате оплаты заказа. К сожалению, работники магазинам computeruniverse не гарантируют 100% соответствия вышеназванных сроков текущей ситуации на складе, поскольку сведения о наличии товара основываются на имеющейся у них информации со склада и от всевозможных поставщиков по всему миру.

Количество комментариев для “Статусы товаров и наличие на складе” 294

  1. Андрей:

    «Wareneingang bei uns voraussichtlich erwartet am 23.01.2017» Если так пишут, то это 100% что в этот день придёт товар?

    1. Ответил вк и пишу здесь.. Должна придти, но не факт 100%.

  2. Владимир:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста как быть.

    Заказывал сыну на день рождения планшет , ну и сразу чехол , флешку к нему.Заказ делал 07.01. 17 , чехла в наличии не было, в статусе написали что ждут 25.01 . Наступило 25е , пишут что поставщик невыполнил своих обещаний, и теперь заказали у нового , дата поступления 07. 02. Чехол появился в наличии на сайте где-то 02. 02, я прождал до 6го числа, но в статусе ничего не поменялось, стояла та-же дата 07. 02.

    Написал им письмо, мол почему не отправляете заказ, ведь чехол уже несколько дней в наличии, в ответ тишина, написал второе письмо, опять тишина. 07. 02 приходит смс из банка, отказ недостаточно средств и подписано computeruniverse, чуть позже Перечисляют обратно деньги на карту.

    Я ничего немогу понять и тут-же делаю новый заказ 07. 02. 17 в статусе пишут что все есть в наличии на складе и зарезервировано для меня. Сколько можно уже ждать, заказывал специально заранее, чтоб посылка успела прийти до 21.02 , уже полюбому неуспеет.

    Может сделать возврат, и купить уже здесь только один планшет на эти деньги, а вдруг и деньги будут долго возвращать?

    1. Здравствуйте!

      Надо было сделать немного по другому: пришло письмо что недостаточно средств — пополнить карту — написать немцам — они попробовали бы снова «снять» деньги с карты и закз был бы отправлен. Сейчас лучше ничего не делать, а ждать уже отправки второго заказа.

      Возврат максимум в течение 30 дней с дня оплаты, но при отмене намного быстрее как правило. Отказаться от посылки можете всегда.

      1. Владимир:

        Да я вот и не понял почему недостаточно средств было, ведь снимали деньги с запасом, и остовалось больше 5ти % от суммы.

  3. Владимир:

    Ну вот, уже почти неделя прошла ,нехотят высылать , статус ab Lager lieferbar, für Sie reserviert , что делать ума не приложу .

    1. Только ждать ((( Иногда с таким статусом и 7-10 дней держится!

  4. Milten:

    Добрый день. Подскажите пожалуйста. Сделал заказ, статус товара «на складе и готов к отправке», но в заказе пишут «Wareneingang bei uns voraussichtlich erwartet am 16.02.2017». Что это может значить?

    1. Добрый день! Ну вы даёте, написано ведь выше «Ориентировочная дата поступления товара 16.02.2017» …

      1. Milten:

        Добрый день. Поступления в отделение почты или в распределительный центр? Уж извините за глупые вопросы. Отследить его не могу по треку.

        1. Это товар поступит на склад магазина, посылку упакуют и отправят вам.

          1. Milten:

            Смущает что товар готов к отправке а по факту его еще куда-то отправляют). Спасибо, посмотрим что завтра напишут.

  5. Владимир:

    Здравствуйте, что мне делать, нехотят отвечать на мои письма, с 7.02 заказ висит в статусе зарезервирован и готов к отправке.

    1. В таком статусе посылка может висеть 7-10 дней прежде чем передадут на доставку…
      Отвечают они от 5 дней на имелы! (((

  6. Владимир:

    Ладно , долго объяснять, подождем еще, в общей сложности уже больше месяца жду, и ответов и отправки, никогда такого не было.

  7. Владимир:

    Ну вот , завтра уже 20е число, надо что то решать, ни на одно письмо за месяц так и не ответили, как их заставить ответить, хочу узнать в чем причина задержки . Может зделать возврат, и заказать с другого аккаунта. У меня такое ощущение что они специально это делают, либо глюк какой-то в системе.

  8. Сейчас среднее время ответа от 5 дней, попробуйте на фейсбук написать.

  9. Владимир:

    Да я уже решил деньги возвращать, подскажите как быстрей это зделать? У сына день рождение 21 числа, думал хоть скан покажу отправленного заказа , но увы. Я с 7.01 жду заказ, и за это время несколько раз писал, ниодного ответа так и не пришло.

    1. Тогда есть более оперативный метод: звонок в магазин, но надо английский или немецкий знать.

  10. Владимир:

    С этим проблема, может как-то по скайпу, я слышал там голосовой переводчик есть?

    1. Про голосовой не в курсе ((
      Как вариант найдите училку английского…

1 2 3 4 5 11
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *