компьютеруниверс.рф
Заказ computeruniverse: внесение изменений после оплаты

При совершении покупок в немецком магазине «КомпьютерЮниверс» периодически возникает необходимость внести изменения в уже оформленный и оплаченный заказ. Так случается, когда срок поставки необходимого товара по нескольку раз переноситься на неопределенный срок либо меняются планы самого покупателя.

запрос через контактную форму успешно отправлен

Периодически бывают ситуации, когда деньги с карты «списались», но признаков успешного выполнения заказа нет. В таких случаях магазину необходимо необходимо обратиться в ваш банк с просьбой «разморозить» денежные средства либо ничего не делать ждать около 30 дней, когда это произойдёт автоматически. Один из вариантов решение проблемы при списании денег с карты  это обратить в техническую поддержку магазина.

Обработка оплаченных заказов computeruniverse происходит согласно времени работы магазина с понедельника по пятницу 8:00 — 19:00 и по субботам 9:00 — 14:00 по германскому времени то есть разница во времени с Москвой минус 1 час с марта по октябрь или минус 2 часа с ноября по февраль.

Внесение изменений в заказ:

Как заменить один товар на другой в заказе

Иногда складывается такая ситуация, что почти все товары в заказе уже давно в статусе «на складе и готовы к отправке», а срок поставки одной менее значимой позиции переносится на неопределенный срок. Самый лучший вариант – это найти аналогичный товар и произвести замену в заказе.

Для этого не без помощи он-лайн переводчика пишется электронное письмо на адрес магазина info@computeruniverse.net следующего содержания:

Hello Computeruniverse team, Order number 2011745983081722 date 05.01.2014 I ask to remove from it the following goods: Severin ZB8689 Caffe Tradizionale — Article number: 90466667 and add in my order the following goods: Cafe Schümli — Article number: 90494449 Thanks in advance. Best regards Yura.

Заказ № 2011745983081722 от 05.01.2014 Прошу удалить из него следующие товары: Severin ZB8689 Caffe Tradizionale – артикул № 90466667 и добавить в заказ следующее: Cafe Schümli – артикул № 90494449. Заранее спасибо.

В этом случае важно, чтобы новый товар на замену должен быть обязательно не выше по цене исходного артикула в вашем заказе!

Как удалить товар из оплаченного заказа

B первую очередь, это  проще сделать через интерфейс учетной записи, просто нажав соответствующую иконку напротив нужного товара или купона computeruniverse в заказе.

удалить товар из заказа computeruniverse.ru Затем выбрать причину из предложенных  и подтвердить удаление.

выбрать причину аннулирования заказа

аннулирование заказа computeruniverse

удаление подтверждено Первоначально товар будет с пометкой «помечено для аннулирования», а затем придет письмо подтверждающее внесение изменений в заказ.

помечено для аннулирования

Иногда эта опция недоступна и приходится писать соответствующее письмо в саппорт магазин. Вот примерный текст такого письма:

Order number 2013031422144215 date 14.03.2013 I ask to remove from it the following goods: Apple Lightning auf Micro USB Adapter ID: 90481631, SKU: MD820ZM/A. And to make recalculationt.

Номер заказа 2013031422144215 дат 14.03.2013 Я прошу удалять из него следующие товары: Apple Lightning auf Micro USB Adapter ID: 90481631, SKU: MD820ZM/A и произвести перерасчёт.

При этом не сразу, а через некотрое время обязательно должно придти письмо с темой «Confirm of Cancellation, Cust.No.: 22*****» /«Удаление подтверждено».

удаление товара из оплаченного заказа computeruniverse.ru
В процессе переписки с клиентской службой магазина для ускорения обработки вашего запроса обязательно надо цитировать всю предыдущую переписку, о чем они сами просят в каждом своём письме в постскриптуме:

P.SPlease always include any previous correspondence in your replyso well be able to follow your inquiry in all detail and reduce processing time.

Не помешает быть вежливы и тактичными, используя фразы типа thanks for your message/«спасибо ответ» и thanks in advance/«заранее благодарен».

Важно, что комиссию связанную с методом оплаты, как правило, не возвращают  при удалении артикула из заказа. Кроме этого для ускорения возврата средств при объединенных заказах иногда требуется писать отдельное письмо в магазине с указанием номеров заказом или транзакций в случае оплаты PayPal.

Как добавить новый товар в уже оплаченный заказ

Основная сложность при этом в необходимости внесения доплаты за новый товар в заказе. Для этого необходимая вещь добавляется в корзину, оплачивается новый заказ, а в процессе его оформления на этапе «Последняя проверка! Все правильно?» в «Примечания и другие сведения» необходимо кликнуть по ссылке «изменить«.

примечания в заказу computeruniverse.ru

В открывшемся окне необходимо указать примерно следующее: «Прошу объединить этот заказ с другим моим заказом номер …  от 07.11.2014» / «I ask to unite this order with other my order number … dated 07.11.2014» — и нажать «применить изменения«.

Данный метод добавления товара в заказ работает не всегда, поэтому при такой необходимости рекомендуем вам отменить прежнюю полностью покупку, дождаться возврата денег на карту и оплатить весь обновлённый заказ снова.

объединение заказов в учетной записи computeruniverse.ru

При успешном проведении данной манипуляции и обработки второго заказа в меню учетной записи «Управления заказами» появится соответствующая запись :»Ваши заказы будут отправлены вместе! В соответствии с Вашими пожеланиями мы вышлем Вам все перечисленные ниже заказы одним разом. Обратите на сумму в конце страницы«,а в самом низу страницы будет указана общая сумма 2-х объединённых заказов с учетом перерасчета.

Фактическая разница (сумма доставки + плата за перевод денег за второй заказ) вернётся на карту через 30 дней с момента оплаты, как только произойдет «разморозка» оплаченных денежных средств.

Политика магазина периодически меняется и, если этот остаток вдруг зачислят на ваш личный счет в магазине компьютерюниверс, аналогичным образом его можно будет потом использовать для оплаты будущих покупок согласно алгоритму «Выплата остатка со счета в магазине».

Полная отмена заказа в computeruniverse

При полной отмене заказа, например, по причине технической невозможности отправки магазином конкретного товара либо по желанию покупателя на электронный почтовый ящик приходит обычно письмо с вложением под названием  Сredit **** for invoice ****.

Сredit for invoice Как правило, через некоторое время деньги поступают на карту, с которой производилась оплата заказа. Скорость поступления средств на данном этапе больше зависит от банка, чем от немецкого магазина.

При этом, если в заказе использовались купоны для оплаты, то отменить его можно только путем запроса в службу поддержки магазина CU. При попытке сделать это через интерфейс учётной записи покупатели видят следующее сообщение:

Поскольку этот заказ содержит зачисленные по акции средства, Вы можете аннулировать его только по электронной почте или телефону.Отправьте свое пожелание об изменении по адресу info@computeruniverse.ru или позвоните нам по номеру 06031/7910-0

Звонок в клиентскую службу магазина Computeruniverse

При свободном владении немецким/английским языком либо наличии друга-переводчика универсальным и самым верным методом будет звонок в клиентскую службу магазина.

После дозвона, автоматического поднятия трубки на том конце провода и начала тарификации вы около 2 минуты будете слушать автоответчик computeruniverse. Только после этого в порядке очереди вас соединяют с оператором клиентской службы.

Режим работы customer service с понедельника по пятницу 8:00 — 19:00 и по субботам 9:00 — 14:00 (часовой пояс: Германия GMT+01:00/с марта по октябрь GMT+2:00). Стоимость звонков из скайпа на германский номер  +49603179100  составляет 0,02 евро за минуту.

Количество комментариев для “Заказ computeruniverse: внесение изменений после оплаты” 316

  1. Павел:

    Добрый день! У меня такой вопрос, я заказал мать и видеокарты, которые были готовы к поставке в течении 3-5 дней. Но как оно бывает, после заказа выяснилось, склады «иссякли». Вариант с неизвестно каким ожиданием, меня не устраивает и я хочу заменить товар на другой (взять другие три видеокарты, которые в наличии есть, но стоят на 700 рублей дешевле). Подскажите, если позиции будут поменяны, разницу в стоимости мне вернут? Посылка уже оплачена кукурузой, но ещё не подтверждена. Деньги на карте заморожены.

    1. Здравствуйте!

      Разницу за карты вернут в день отправки, но стоимость доставки пересчитать не будут.

  2. Александр:

    Добрый день! Оплатил заказ картой Мастеркард от сбербанка. Сегодня изменился статус заказа на красный, с комментариями что дата поставки не известна, хотя заказывал из остатков. Отменил заказ и деньги поступили в течение минут 15-20. Спасибо на подробные разъяснения.

  3. Александр:

    Добрый день, при обращении через почту поменять один товар на другой, все еще актуально? Просто в шапке указанно, что в 2017 лучше полностью отменять заказ. Хочу поменять товар на более дешевый.

    1. Добрый день!

      На более дешевый еще более или менее реально, но на дорогой с доплатой чаще просят полную отмену заказа.

  4. Андрей:

    сделал 2 заказа по 900евро 3 недели назад, сроки отправки сдвинули на месяца (хотя на момент оплаты товары были в наличии) решил аннулировать заказ в момент аннулирования заказа, выдал сообщение что заказ был аннулирован ранее. Причем аннулирование премиум доставки прошло штатно. В свзяи с этим вопрос, когда вернут деньги на карту ?

    1. Если произошла какая то ошибка о лучше написать очень долго возврата денег.

  5. Михаил:

    Через сколько времени после отмены заказа, вернутся деньги на кукурузу?

    1. Все зависит теперь от расторопности магазина: как быстро они отпишутся в банк о разморозке денег на карте.

  6. Евгений:

    сделал заказ на 3 позиции. На следующий день увидел что у двух появились сроки ожидания — их удалил.
    По оставшейся позици пришло письмо, что передано в доставку — ок, отлично.
    Когда разблокируют деньги по удаленным позициям? Виза, Сбербанк.

    1. Раз пришло письмо «подготавливается к отправке», то в ближайшие дни должна вернуться разница на карту.

  7. Сергей:

    Здравствуйте, у меня обычная проблема, деньги с карты списались, а заказ так и не появился. Я так понимаю, деньги заморожены?
    Написал в службу поддержки, указал 4 последних номера своей карты (пока не ответили).

    Затем я узнал, что нужно написать свой клиентский номер, но я так и не смог его найти.
    Где мой клиентский номер в компьютер универс, ума не приложу?

    1. Здравствуйте!

      Вот полный алгоритм по решению данной проблемы http://компьютеруниверс.рф/оплата-картой/#net

  8. Виталий:

    Добрый день! Я оплатил свой заказ по предоплате (Через банк по реквизитам) пока шла вся канитель с обработкой заказов всего что я хотел купить уже нету в наличии. Могу ли я как-либо вернуть деньги и как это сделать?

    1. Добрый день!

      да можно, но это дороже выйдет надо счет в банке как минимум.
      Проще попросить зачислить деньги на личный счет в магазине и использовать для следующих заказов.

  9. Андрей:

    Столкнулся с такой проблемой: при аннулировании одного предмета из заказа с указанием причины «Неправильный заказ» меня кидает на страничку с ошибкой, мол такого товара в обработке уже нет. Деньги, при этом, на карту не возвращаются, но стоимость общего заказа снижается. Скажите, придут ли деньги или нужно писать в поддержку?

    1. Здравствуйте!

      Скорее всего придут уже через 30 дней с дня оплаты те «разморозится» остаток.

  10. Cristian:

    Намереваюсь позвонить им и сказать что бы поменяли товар в заказе который сделал вчера на аналогичный но с новой ценой, так как она снизилась ощутимо , возможно ли такое ?

    1. Возможно, но понимают они только английский либо немецкий языки.

1 3 4 5 6 7 8 9 12
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *