Процесс совершения покупок облегчает процедура регистрации учётной записи ComputerUniverse .  По умолчанию для пользователей рунета уже выбран русский язык интерфеса и страна доставки — Российская Федерация.

Продукция магазина Computeruniverse

Для удобства навигации покупателей по сайту Компьютеруниверс  всё многообразие электронных и прочих товаров магазина собрано в группы продуктов и разбито на подгруппы – окно в левой части экрана, в центре расположена строка поиска, в правой части экрана корзина, а в самом вверху в центре ссылка — Моя учётная запись.

Страница http-www-computeruniverse-ru

Для поиска необходимой вещи введите название искомой модели на русском в строку поиска или начните свой выбор в соответствующем разделе электроники на сайте Компьютеруниверс. В каждой группе товаров доступен расширенный поиск интересующего товара по заданным параметрам, сортировка выдаваемых результатов по цене, популярности и наличию на складе. Для всех товаров указывается цена в евро, а чуть ниже более мелким шрифтов стоимость в российских рублях по курсу НацБанка России. На странице выбора альтернативной валюты задаются параметры курса на усмотрение покупателя.

Страница описания товара

На странице конкретного товара на сайте магазина «компьютер юниверс» приведена подробная информация: название модели и артикульный номер, цена в евро и рублях по курсу, стоимость доставку в Российскую Федерацию, статус наличия товара на складе и кнопка привычная кнопка «положить в корзину».

Для удобства покупателей имеется возможность по ссылке «запомнить»  отложить избранный товар в  «Список пожеланий», а также сравнить с похожими моделями.

Страница описания продукции computeruniverse.ruДалее стандартно для интернет-магазинов: краткое и подробное техническое описание, отзывы покупателей, ответы на вопросы клиентской службой магазина и аксессуары на выбор для просматриваемой вещицы.

За написание отзывов покупатели получают бонусные баллы, которые используются  для получения скидочного купона номиналом от 10 до 100 евро для покупок в магазине CU .

Рекомендуется изучать статус наличия товара на складе и описание продукции магазина, что особенно касается продукции из скидочного раздела «б/ушних» товаров.  Оптимально, чтобы приобретаемая вами вещь  был в статусе: «в наличии на складе» — готова к отправке через 1-2 рабочих дней или «в наличии в течение непродолжительного времени» — готова к отправке через 3-5 рабочих дней. Приобретая товары в другом статусе вы должны быть готовы ждать поступления товара на склад в более длинные сроки.Добавить товар в корзину

Для поиска необходимой вещи введите название искомой модели на русском в строку поиска или начните свой выбор в соответствующем разделе электроники на сайте Компьютеруниверс. В каждой группе товаров доступен расширенный поиск интересующего товара по заданным параметрам, сортировка выдаваемых результатов по цене, популярности и наличию на складе. Для всех товаров указывается цена в евро, а чуть ниже более мелким шрифтов стоимость в российских рублях по курсу НацБанка России. На странице выбора альтернативной валюты задаются параметры курса на усмотрение покупателя.

Страница описания товара

На странице конкретного товара на сайте магазина «компьютер юниверс» приведена подробная информация: название модели и артикульный номер, цена в евро и рублях по курсу, стоимость доставку в Российскую Федерацию, статус наличия товара на складе и кнопка привычная кнопка «положить в корзину».

Для удобства покупателей имеется возможность по ссылке «запомнить»  отложить избранный товар в  «Список пожеланий», а также сравнить с похожими моделями.

Страница описания продукции computeruniverse.ruДалее стандартно для интернет-магазинов: краткое и подробное техническое описание, отзывы покупателей, ответы на вопросы клиентской службой магазина и аксессуары на выбор для просматриваемой вещицы.

За написание отзывов покупатели получают бонусные баллы, которые используются  для получения скидочного купона номиналом от 10 до 100 евро для покупок в магазине CU .

Рекомендуется изучать статус наличия товара на складе и описание продукции магазина, что особенно касается продукции из скидочного раздела «б/ушних» товаров.  Оптимально, чтобы приобретаемая вами вещь  был в статусе: «в наличии на складе» — готова к отправке через 1-2 рабочих дней или «в наличии в течение непродолжительного времени» — готова к отправке через 3-5 рабочих дней. Приобретая товары в другом статусе вы должны быть готовы ждать поступления товара на склад в более длинные сроки.Добавить товар в корзину

Поле добавления товара в корзину вам будет предложено «продолжить покупки» либо перейти «к корзине» и выбрать способ оплаты за приобретаемый товар. Кроме этого за дополнительную плату в 4,2 евро предлагается услуга «premium shipping»  или «Премиум Доставка» (+ 4,20 €).  По заверению сотрудников магазина данный метод рекомендуется при доставке посылок на большие расстояния и отражается для конкретного заказа в более надежной и в усиленной упаковке посылки. На странице описания некоторых товаров будет пометка под ценой товара «Доставка в Российская Федерация невозможна» и при попытке добавления данной продукции в корзину вы обнаружите такое сообщение: «К сожалению, доставка выбранной продукции в Вашу страну невозможна. Возможные причины: — общий вес превышает 20 кг — доставка телевизоров возможна только до 40″ — доставка вытяжек для кухни изготовленных из стекла невозможна (материал корпуса только из стали или пластика)«.

Гарантия магазина КомпьютерУниверсал

Магазин «Компьютер Юниверсал» предоставляет 2 года гарантии на продаваемый товар. В гарантийном случае вам  на выбор предоставляется:  ремонт, замена товара на новый, возврат денежных средств. Поломка вследствие нарушения правил эксплуатации изделия, повреждения или удара гарантийным случаем не является. Важно знать,  что перепрошивка мобильного телефона также лишает вас гарантии. После того как вы определитесь, что брак является существенным для вас, пишите электронное письмо с описанием проблемы в клиентскую службу.

Через некоторое время получаете ответное письмо с инструкциями. Затем на указанный в письме почтовый адрес отправляете посылку — оптимально посредством DHL Express. Внутрь вкладываете неисправный товар, инвойс, а для ускорения обработки указываете номер RMA , предварительно сгенерировав его на сайте компьютеруниверса. По электронной почте отправляте скан чека об оплате почтовых расходов. После получения посылки вам приходит письмо по электронной почте и через пару дней возмещают расходы на отправку посылки.

Ваш неисправный товар отправляется в сервисный центр, где при наличии запасных частей и благоприятном раскладе будет отремонтирован в течение нескольких недель. Затем уже исправный товар будет вам отправлен обратно, а в инвойсе напротив стоимости будут стоять нули, что важно для таможни.

Настройка курса евро

Для удобства восприятия цены для покупателей магазина есть функция позволяющая настроить курс евро. Для посетителей из России при просмотре результатов поиска, определённой категории и страницы описания товара цены по умолчанию отображаются в российских рублях под ценой крупным шрифтом в евро.

Настройка курса евро в компьютеруниверс

При желании курс настраивается либо отключается совсем по ссылке во всплывающем окне. Настройка данного параметра: «Exchange rate» — курс валюты к евро, максимальное значение 9999, «Shortcut» – обозначение валюты, из кириллицы принимает только слово «руб», поэтому вводить лучше латиницей, например BLR, UAH, KZT, RUR.

При автоматическом отображении за основу берётся курс российского рубля Центробанка РФ. В любом случае это значение лишь ориентир, а списание средств происходит по курсу конвертации вашего Банка! Полезные ссылки:

Количество комментариев для “Покупка” 165

  1. Антон:

    Если я заказал товар на анонсе по одной цене, потом цена изменилась, с меня еще что-то потребуют доплатить?

    1. Сomputeruniverse.ru:

      Добрый день!

      На практике не проверял как поведёт себя магазин в данной ситуации. Надеюсь, услышать в последствии от вас ответ как все разрешилось в итоге…

      Но в теории магазин может изменить цену поскольку в конце каждого заказа есть оговорока…

      Текст «мелким шрифтом» — обратите на внимание на текст в конце первого письма с оформленным заказом от computeruniverse:

      Данным письмом мы подтверждаем получение Вашего заказа, но не принятие Вашего предложения приобрести товар в юридическом смысле. Принятие предложения в установленном законом порядке будет осуществлено после проверки заказа путем поставки товара или его передачи в выбранный пункт выдачи.

      1. Антон:

        Вернули деньги, потому что цена была неправильной.

        1. Сomputeruniverse.ru:

          Ясно, спасибо за ответ.

          Вот так магазин и воспользовался своей оговоркой мелким шрифтом..

          1. Иван:

            Получается, что на КУ имеет смысл покупать только товары которые есть на складе? Иначе можно прождать до бесконечности поступлений товаров.
            P.S. Для отмены заказа написал им на почту, сколько примерно по времени ТП отвечает и не «продинамят» ли снова?

            1. Сomputeruniverse.ru:

              Да есть смысл брать то,что есть на склале по статусу, но даже при этом нет гарантии, что после оплаты статус окажется несколько другой, чем на странице с товаром.

              Отвечают по разному,обычно 1-2 дня, если письмо дошло и в спам не «легло».

  2. Ануар:

    а можно к купленному товару который еще не привезли докупить без дополнительной оплаты за доставку если да то как и что можно сделать вообще если такая проблема возникла 😀

    1. Сomputeruniverse.ru:

      Есть такая возможность до определённой стадии формирования заказа

      Заказ computeruniverse: внесение изменений после оплаты

      http://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/%d0%b7%d0%b0%d0%ba%d0%b0%d0%b7/

  3. Кирилл:

    Хочу заказать как юр.лицо. Требуют инн(только для стран-членов ЕС). Тоесть это всо, приехали?

    1. Сomputeruniverse.ru:

      Добрый день!

      Не совсем понятно чей вам нужен инн — ваш или магазина. Конкретно по магазину вот данные https://www.computeruniverse.ru/group/impressum/

      Если ваш инн компании, то он в чем проблема его предоставить,если он у вас есть… А вообще много заморочек получается: как будет растамаживаться посылка, как оплатить такой заказ. Может проще выделить премию или мат. помощь сотруднику и заказать как частное лицо…

  4. ky3Hez:

    Сформировал и оплатил заказ 5.08 и до сих пор висит со статусом — «Заказы в обработке» и может быть проблема в следующем … (картинка где все товары зеленого цвета в статусе «ab Lager lieferbar, für Sie reserviert.») и это первая покупка, может из-за того что сверяются регистрационные данные на сайте с данными владельца кредитной карточки ?

    1. Сomputeruniverse.ru:

      Добрый день! Да по статусу товаров — все ок — «Готово к поставке со склада, зарезервировано для Вас» т.е. вот-вот вот должны отправить всё!
      Сегодня была отправка заказов даже от 7-го числа … Если вас до сих пор не отправили, возможно, это была та самая сверка данных данных карты путем запроса в банк (в таких случая карты сбербанка «зависают» — поэтому их не рекомендуют в этом магазине). Если это произошло — алгоритм «Решение проблемы оплаты новой картой» — http://компьютеруниверс.рф/оплата-картой/ Если вас наконец-то отправили, то примите мои поздравления и удачной доставки ;)))

      1. ky3Hez:

        по повод картинки
        там
        » Aktions-Gutschrift Зачисленные средства, рассчитываются при Auslieferung -5,00 -5,00 »
        с чёрной полоской, на сколько я понял, это промо код на скидку, который я взял с вашего сайта. то что он чёрный в этом может быть проблема задержки заказа ?

        1. Сomputeruniverse.ru:

          Промокод это не товар — у него нет статуса поступления. Поэтому в этом причина задержки быть не может.

  5. Кирилл:

    Гарантия на товар есть?

    1. Сomputeruniverse.ru:

      Да есть 2 года, процесс возврата по гарантии если что … http://компьютеруниверс.рф/возврат/

  6. Иван:

    Здрасте!
    Заказывал 20 июня видеокарту и до сих пор судя по статусу она даже на склад к ним не поступила, хотя постоянно в статусе пишутся сроки поставки, которые постоянно превышаются. Это нормально для КУ или они просто «динамят» с заказом?

    1. Сomputeruniverse.ru:

      И вас Драсьти! 🙂

      Со статусами, к сожалению, это нормальная практика. Просто так долго ждать нет смысла — надо было давно поменять видеокарту либо полностью отменить заказ. Мне пришлось один раз ждать хлебопечку 5 недель (мой антирекорд) , но тогда смысл был и аналогов не было.

      1. Иван:

        А можно ли вернуть деньги полностью на paypal? Если да то как?

        1. Сomputeruniverse.ru:

          Не скажу точно, скорее всего на карту вернуться.

1 4 5 6 7
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*