Магазин ComputerUniverse.net (син.»компьютер юниверс», «компьютер юниверсал», «компьютер универс») получает с каждым годом всё больше положительных отзывов покупателей на форумах и блогах Рунета.
Немецкий лидер интернет торговли электроники гордо держит звание одного из лучших магазинов и следует своему слогану: «Beste Auswahl.Bester service» — «Лучший выбор. Лучший сервис» и предлагает всем своим новым покупателям скидочные ► КУПОНЫ ◄ абсолютно бесплатно.
В случае, когда сроки доставки посылки затягиваются и нет долго обновления информации по трек-номеру, вы можете написать заявление на ПОИСК пропавших почтовых отправлений через сайт Почты России.
При успешной оплате заказа в конечном итоге через 1-2 недели покупатель получает в России вот такую посылку из Германии, в которой среди множества упаковочной бумаги будет купленный товар из Компьютер Универса (компьютерюниверса, computeruniverse.ru, computeruniverse.net)
Самые актуальные и не предвзятые отзывы от покупателей немецкого интернет-магазина в нашей группе ВКонтакте.
Обзоры-отзывы покупок из ComputerUniverse:
Контатные данные для предъявления претензий по посылкам:
— Телефон клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse +49603179100 Стоимость звонков из скайпа в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговор ведется на английском/немецком языках.
— Единый телефон горячей линии почты России: 8-800-2005-888 (бесплатный для звонков из любой точки России).
— По вопросам качества обслуживания, розыска почтовых отправлений, несоблюдения сроков их прохождения или доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения можно подать жалобу в Федеральное агентство связи (Россвязь)
— e-mail: mail@minsvyaz.ru — Интернет-приемная Федеральной таможенной службы.
Здравствуйте. Имел честь быть свидетелем того, как сотрудники почты не содействовали в вскрытии посылки при расхождении веса в 0,5 кг. Звонок по горячей линии Почты России не помог, заявили что «Нарушений не выявлено.» Посылку забрали и, к счастью, все было на месте. Как рекомендуете поступать в такой ситуации?
Здравствуйте!
Сложный вопрос, тут на либо по человечески договориться либо если не понимают ссылаться на почтовые правила и звать начальника отделения.
Объяснять что посылка недешевая и в общих интересах получить ее в целостности. Дабы успокоить их,что не придется заполнять кучу бумаг, сказать что чуть что напишите отказ от посылке — это проще для вас в первую очередь в плане возврата денег.
Здравствуйте, какие риски заказывать комплектующие для компьютера, и что делать если придёт брак, или Почта испортит товар?
Здравствуйте!
Если брак, то отправляете назад согласно инструкции на сайте.
По поводу рисков даже минимальных:
если корпус заказать могут помять при транспортировке
монитор тоже миним. риск что не выдержит доставки.
Дабы это избежать, открываете все на почте и проверяете. Чуть что отказ от посылки и возврат вам денег назад.
Я буду заказывать процессор, видиокарту, материнскую плату и оперативку. Как придёт посылка скрыть сначала на почте до подписания заявления о получении товара? А если скажут что сначала надо подписать документы что тогда делать?
Эти вещи не такие хрупкие.
Максимум, можно подписать и договориться вскрыть все вместе и проверить наличие.
При недостаче, повреждении содержимого посылки — отказ от получения.
Но по статистике такое крайне редко последние годы.
Здравствуйте, чтобы прошла покупка, нужно переводить рубли в евро? А то на сайте пишет что сумма одна, на карте больше чем нужно, но приходит отказ( недостаточно средств)
Здравствуйте!
На сайте ориентировочная сумма по курсу ЦБ РФ. День переводятся из рублей в евро автоматом при заказе по курсу установленному вашим банком.
Оплата не проходит так как на карте должно быть в рублях сумма по курсу + 5% — это своего рода резерв на случай колебаний курса так как оплата уже через банк проходит не мгновенно а с некоторой задержкой.
Просто пополните карту и оплата пройдет! Удачной покупки!
Спасибо, а могут ли быть какие-то проблемы с оплатой через молодежную карту Сбербанка?( владельцу Карты нет 18 лет)
Если есть возможность, то лучше ее привязать к PayPal и платить этим методом — снижает в разы всякие потенциальные ошибки и косяки при оплате.
Также важно выключить блокировщик окон в браузере при оплате — также частая причина сбоев.
В остальном, если этой картой платили в интернете или алиэкспрессе, например, не должно быть проблем.
Спасибо, оплата прошла, а как теперь отследить заказ?
Поздравляю! Если заказывали через русский сайт, то заказ должен пройти обработку а потом вам пришлют трек-номер заказа
http://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0/
А код для скидки на первую покупку вы использовали с этого сайта http://компьютеруниверс.рф ?
Если да могу отследить как был принят заказ.
Здравствуйте, пришло сообщение на почту что заказ готов к отправке, но трека нет. Трек придёт позже?
Здравствуйте!
Посмотрите в учетной записи в разделе «Счета» — там должна быть запись «подготавливается к отправке» или трек-номер.
Здравствуйте, заказ посылку, прислали трек, уже 6 день написано покинуло место транзита, что это значит, и когда ждать посылу?
Здравствуйте!
Все нормально: значит посылка на пути из Германии в Россию — шесть дней для этого этапа не много.
У из-за чего может изменится вес посылки, когда она покинуло место транзита посылка весила 8.19кг, а после приёма посылки в Росссии 8.06кг?
Чаще это ошибка при взвешивании в Германии … на таможне в России вес более точный указывается.
Покупал комплектующие, одним из комплектующих была видеокарта, через 2 недели работы появился противный звук при нагрузке, ничего с видеокартой не делал, не разгонял, я правильно понимаю что это является гарантийным случаем, и я могу вернуть ее по гарантии, и если да то что мне надо делать?
Здравствуйте!
Для возврата по гарантии необходимо отправлять товар обратно в магазин согласно инструкции.
http://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82/
Здравствуйте,хочу отказаться от посылки,45 дней нету и по статистики не придёт она.Нажать кнопку здесь
Личный кабинет — Управление заказа-Счета кнопка вернуть товар(ы) правильно ли я делаю и по деньгам что мне грозит.
Привет! Отписался ВК и пишу здесь… Это кнопка для оформления возврата по гарантии товара, отказаться от посылки можно будет только на почте.
здравствуйте, а если у меня карта Maestro, то я не смогу оплатить товар?
Привет! Нет, там только выбор: виза или мастер… но если вам удастся привязать карту к PayPal, то тогда все будет ок и оплата пройдет.
Добрый день! был сделан крупный заказ в ноябре, материнская плата оказалась бракованная. я отправила обратно в конце декабря, указав адрес который был указан на посылке . сейчас мне пришел ответ, что посылка отправлена обратно. я оплатила достаточно дорогую отправку, писала постоянно техподдержке письма с номером отслеживания . и вы легко могли проверить и получить данную посылку. теперь я не получу денег за сломанную деталь и за доставку. я считаю это мошенничество с вашей стороны. я требую возместить мне денежные средства за деталь и доставку. если для вашей компании это маленькие деньги, то для меня нет
Здравствуйте!
Искренне сочувствуем вашей ситуации, но мы не официальный сайт и группа.
Добрый день. Сделал два заказа 1 февраля. Один был по предоплате, но понял, что мне такой вариант не подходит и сделал второй, по кредитной карте. Но после того, как оплатил меня выкинуло обратно в корзину. Деньги сняли, а никакой информации нет. Написал на info@computeruniverse.net, прислали мне ответ, что будут держать меня в курсе моего заказа и прислали информацию о заказе по предоплате. Послал им письмо в ответ с пояснениями, что речь идет о другом заказе, но прошла неделя, а ответа так и не последовало. Хотел бы вернуть свои деньги.
Добрый день!
Напишите или позвоните повторно, не всегда с первого раза вас понимают.
У вас проблема в оплате, и надо так действовать: