компьютеруниверс.рф
Процедура возврата товара в магазин Computeruniverse.ru

В определённых ситуациях возникает необходимость вернуть купленную вещь обратно в немецкий интернет-магазин computeruniverse.ru

Причины возврата товара

Это могут быть ситуации, когда по каким-либо причинам исправный товар оказался несовместим с вашим оборудованием, купленная в Германии вещь поломалась в течение гарантийного срока и не были нарушены правила эксплуатации изделия, либо товар пришёл поврежденным в результате небрежной транспортировки почтовыми службами доставки. Гарантия на продукцию магазина составляет 2 года, если в описании товара не указаны другие сроки.

В случае обнаружения дефекта, прежде всего, необходимо решить для себя является ли он для вас критичным, и быть готовым морально к довольно длительной процедуре возврата товара обратно в магазин. Не подошедшую вещь вы также можете отправить обратно в Германию, не позднее чем через 2 недели после получения посылки в России, но без компенсации почтовых расходов. В любом случае алгоритм действий для каждой из ситуаций будет схожий.

Процедура возврата товара обратно в магазин:

  • Написать с помощью онлайн-переводчика на английском либо немецком языке письмо работникам компьютеруниверса с описанием возникшей проблемы на один из следующих адресов: retoure@computeruniverse.net, info@computeruniverse.net. После получения стандартного письма-ответа с описанием процедуры возврата товара действовать согласно описываемому ниже алгоритму. Если вы возвращаете не подошедший вам товар, не дождались ответа от магазина или уже точно определили, что у вас заводской брак, то можете сразу переходить к следующему пункту.

вернуть товар по гарантии в магазин

Генерация RMA

  • Зайти в раздел Счета учетной записи, кликнуть по специальному значку «Вернуть товар!» и сформировать номер RMA (Return Merchandise Authorization) – разрешение на возврат материалов. Лучше всего использовать браузер Google Chrome поскольку там есть крайне удобная функция перевода всей текущей страницы на русский язык, что облегчит вам заполнение формуляра.
  • Распечатать текст заявки RMA, сделать копию инвойса, заполнить на почте таможенную декларацию – форма CN22, собрать весь товар в полной комплектации (коробка, аксессуары, инструкция и прочие документы) и тщательно упаковать вашу покупку во избежание повреждения при транспортировке. Всё вышеперечисленное вложить в посылку и через Почту России отправить мелким пакетом с номером для отслеживания на почтовый адрес интернет-магазина, в тексте которого будет указан ваш номер RMA, что поможет сотрудникам магазина быстрее идентифицировать вашу посылку.

computeruniverse GmbH Retourwaren — RMA: 12345-56789000 Grüner Weg 14 61169 Friedberg Deutschland (Германия)

  • Ответом на электронное письмо с вашим номером RMA/стандартное письмом с описанием процедуры возврата сообщить сотрудникам магазина об обратной отправке. При этом, не забыв вложить в электронное письмо отсканированные чеки, подтверждающие ваши расходы на обратную доставку в Германию. Вот примерный текст такого сообщения на английском и русском языках:

Hello computeruniverse Team, I sent a parcel to your address with goods. RMA: 12345-56789000 Parcel number CA 123 456 789 RU Payment receipts are attached. Best regards, Yura Saenko. Здравствуйте, сотрудники компании «Компьютеруниверс». Номер RMA следующий 12345-56789000 Отправил посылку на ваш адрес с товаром. Номер почтового отправления CA 123 456 789 RU Чеки об оплате почтовых расходов прилагаются. С уважением, Юра Саенко.

Отслеживание статуса возврата товара

Отслеживать текущую ситуацию вы будете в разделе Возврат товара вашей учётной записи, где первоначально будет указано лишь то, что вы оформили в режиме онлайн возврат как минимум одного товара.

возвраты товаров, находящиеся в обработке

Когда посылка будет доставлена в Германию, вы получите соответствующее письмо-уведомление. Затем необходимо дождаться, пока товар будет отправлен производителю и пройдёт экспертизу. Надо учесть, что процесс этот долгий и может растянуться на несколько недель. На период нахождения в Германии в вашей бонусной учётной записи будут сняты баллы за эту покупку. После завершения гарантийного ремонта и повторной отправки магазином посылки в Россию бонусы вернутся обратно. По электронной почте вы получите письмо, аналогичное тому, что приходит при оформлении заказа, но напротив товаров будут указаны нули.

возмещение почтовых расходов

Что касается компенсации  расходов за повторную отправку, то их полностью возмещают только после возврата товара с экспертизы и подтверждения действительности ваших претензий. До этого момента в разделе «Ваши заказы, находящиеся в обработке» учётной записи будет только соответствующая запись с пометкой «Versandkostengutschrift» — это лишь значит, что сканы ваших чеков были получены. компенсация стоимости доставки

После обработки товара из вашей обратной посылки, дополнитнльно присваевается 8-ми значный номер заявки, а на имейл вы получаете соответствующее ведомление «Arrival notice of your return number:20278***«. Во вкладке «Ваши возвраты товара, находящиеся в обработке» обновляется информация.

выполненные возвраты товара

При этом компанией computeruniverse GmbH предусмотрена компенсация только стандартных почтовых расходов , в течение максимум 6 месяцев с «момента доставки заказа из магазина и, как правило, не более суммы эквивалентной 40 евро. выполнен возврат средств на личный счет в магазине computeruniverse.ru При возмещении денежных средств за возвращенный в магазин товар по электронной почте приходит письмо-уведомление с темой «Ihre Gutschrift wurde erstellt — Kundennummer *******».

Возврат денег за отправленный товар обратно в магазина «компьютерюниверверсал» происходит обычно не сразу, а через 2-3 дня с момента выставления счета. В соответствующем разделе учетной записи будет указано «возврат денег на MOBILPAY» —  это означает, что всё будет зачислено обратно тем же методом, которым вы производили оплату заказа т.е. на карту российского банка!

Эти средства также могут быть зачислены на ваш личный счет в магазине и могут быть использованы для будущих покупок.

Количество комментариев для “Процедура возврата товара в магазин Computeruniverse.ru” 755

  1. Александр:

    Здравствуйте. отправил товар обратно, при каких условиях я могу рассчитывать на денежную компенсацию?

    1. Здравствуйте!

      Все больше на ускорением магазина.
      Деньги чаще возвращают,если товар не подлежит гарантийному ремонту либо нет замены на новый.

  2. Владимир:

    Здравствуйте , пришла посылка с таможенным уведомлением , но не в мое почтовое отделение а в 50 км от меня где находится ближайший таможенный пост . Позвонил в таможню узнал процесс получения и ахнул , оказывается не так все просто . Короче доехал до почтового отделения и отказался от посылки , сказали что отправят обратно на следующий день. Подскажите пожалуйста надо ли связываться с магазином , вернутли мне деньги за товар , доставку ? Причину таможенного уведомления я так и несмог выяснить , скорее всего превышение 1000 евро , т.к перед этим делал еще заказ , но по моим подсчетам сумма была около 1000 евро. И вообще как расчитывается сумма , за количество покупок в данный месяц или отсчет времени начинается с дня прихода первой посылки на таможню ?

    1. Здравствуйте!

      Все правильно сделали, отказались, вам должны вернуть всю сумму включая доставку.
      Письмо в магазин будет не лишним.

      Отсчет беспошлинного лимита идет по дате регистрации посылки на таможне, 1000 евро — в календарный месяц на одного получателя.
      Те вы можете заказать посылку 600 евро в апреле и 700 евро в мае а придут они обе в июне = превышение лимита 300 евро!!!

      1. Владимир:

        Спасибо !

  3. Александр:

    Здравствуйте. У меня такая проблема. Пришла посылка с таможенным уведомлением, на таможне сказали, что 4 видеокарты они 100% не пропустят и что нужна нотификация. В общем, пошли на почту, написали отказ от получения посылки. Что теперь делать, чтобы деньги вернули или, что лучше, посылку обратно переслали, но расфасованную в две отдельные? Само собой, почтовые расходы — с меня.

    1. Здравствуйте!

      Вы отказались, магазину можно отписаться, через некоторое время вам вернут деньги, а вы оформите новый заказ.

      Только одно:не понял в чем претензия таможни, в количестве или нотификации.
      Если в нотификации, то разбиение на 2 посылки по 2 штуки не поможет.

      1. Александр:

        Дело в том, что я на 3-х разных людей заказывал посылки одинкаовые. Все, кроме одной, пришли без проблем. Одна долго висела на таможне, потом пришла с уведомлением. На таможне сказали, что 4 видеокарты для личного пользования они не пропустят стопроцентно. Поэтому мы поехали на почту и отказались от получения посылки. И вернуть деньги, конечно, хорошо, но гораздо лучше будут видеокарты. А на так как сейчас что-либо, более менее приемлемое, заказать проблематично, то лучшим вариантом было бы переслать посылку, разделив её на две.

  4. Dortan Mors:

    Отправил брак обратно в магазин. Спустя 25 дней вижу надпись на сайте Почты России: «неудачная попытка вручения». Что делать?

    1. Написать в магазин, видимо извещение им пришло, но за посылкой пока никто не пришел.

  5. Алексей:

    Здравствуйте! подскажите по моей ситуации:
    Мне отправили посылку,но на таможне ее развернули обратно,на данный момент она уже неделю пытается добраться обратно до Германии. Как вообще будет проходить процедура возврата денег и в какие примерно сроки?

    1. Здравствуйте!

      Пишите письмо немцам, а дальше все от обработки письма больше зависит.

  6. Рустам:

    Добрый день! Заказывал 2 видеокарты в одной посылке. Одна из них оказалась бракованной. Хотел оформить возврат, но оформление идет по циклу.
    1. Я выбираю что товар неисправен «Ware ist defekt oder beschädigt:…»
    2. Далее выбираю «Der Artikel weist einen Defekt auf.»
    3. Заполняю «Basisdaten»
    *Rechnungsnummer:
    *Artikelnummer:
    *Preis:
    *Anzahl:
    *Ware erhalten am
    4. Нажимаю «Nachster Schritt» — И я вновь на пункте 1. оказываюсь.

    Но если нажать на пункте 3. галочку «weitere Artikel reklamieren» , и повторно ввести «Basisdaten», то можно оказаться на пункте 5. НО! Там уже 2 видеокарты, т.е я оформляю возврат на 2 карты? Как оформить только на одну из них?.

    1. Здравствуйте!

      По моему на одном из этапов можно ещё будет количество изменить, а так если что оформляете на 2 а отправите одну думаю немцы не обидятся.

      1. Рустам:

        Да, есть этап где можно выбрать кол-во. Я вводил 1.

  7. Фёдор:

    Добрый день!
    Подскажите, возможно ли отменить заказ, находящийся в статусе «подготавливается к отправке»?

    1. Здравствуйте!

      Как правило, нет, даже если напишите им, пока прочитают заказ может быть банально отправлен уже.

      1. Фёдор:

        Так и вышло)
        Спасибо за ответ!

  8. Артем:

    Доброго времени суток.
    Заказал видеокарту на КомпьютерЮниверс и мне была дана примерная дата получения ими видеокарты от поставщика. В день получения у них возникли проблемы с поставками, а тем временем я нашел такую же видеокарту у себя. Купил ее. Пишу не один день на почту КомпьютерЮниверс, но ответа нет и более того, у них появилась нужная видеокарта и они её вот-вот отправят. Проблематично ли будет мне вернуть видеокарту ссылаясь на то, что я уже нашел нужную мне видеокарту у себя ? И каким способом запросить возврат средств? Заранее благодарю за ответ.

    1. Здравствуйте!

      Если вам все таки отправят видеокарту так и не ответив заказ, то можно отказаться от получения посылки на почте — вернут всю сумму включая доставку.

      1. Артем:

        Спасибо за ответ. Нужно ли будет оформлять какую либо форму при отказе от посылки?

        1. Нет, просто на извещение пишите » от получения отказываюсь»

  9. Алексей:

    Здравствуйте, хороший у Вас сайт. Заказал группу товаров, из них бракованными оказались монитор и одна планка памяти в наборе, состоящего из 4 планок. Написал магазину, оформили возврат на сайте. Теперь понять не могу как это отправить. Коробку нужного размера почта не дает, старая тоже не подходит. Подскажите, пожалуйста, как это упаковать, чтобы все пришло в германию целым и не поцарапанным?

    Спасибо.

    1. Здравствуйте!

      Может просто обмотать обидно пупырчатой плёнкой оригинальную коробку товара + внутри как то дополнительно что доложить.

      Главное чтобы все в целостности дошло, даже магазина сотрудники так пишут в своих рекомендациях.

      1. Вася:

        В том то и дело, что пишут. По телефону сотрудник Почты мне сказала, что такие коробки (обернутые пленкой) они не отправляют. Рекомендовали обмотать тканью. Медленно офигивая, обзваниваю точки изготовления картонных коробок в своем городе. Но нужного размера коробку пока не нашел, да и с транспортировкой её тоже будут проблемы.
        До отделения почты мне идти 5 минут. Отправил бы уже давно, если бы не эти условия.

  10. Дмитрий:

    Доброго времени суток! Оформлял заказ на 4 видеокарты. Статус заказа уже долгое время- «идет проверка / обработка». Как мне можно его отменить и вернуть свои деньги?

    1. Дмитрий:

      Проблема решена путем удаления позиций из заказа (нажатием на значок корзины). В корзине было 2 позици- 4карты и премиум доставка, при удалении позиции за карты было написано- ошибка товар не найден в заказе, далее при удалении доставки все успешно удалилось и пришло письмо на почту об отмене, но только о доставке (4 евро), об основной сумме ничего не сказано (1160 евро). в чем может быть проблема? На почте имеется письмо о изначальном заказе.

      1. Уже по факту когдп вернут деньги увидите вернулись эти 4 евро иди нет.

        А вообще 4 видеокарты у вас бы таможня России точно бы не пропустила.

    2. Здравствуйте!

      Если есть значки корзинки то удалив все товары по очереди, а так только письмо/звонком в саппорт.

1 8 9 10 11 12 13 14 26
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *