компьютеруниверс.рф
Процедура возврата товара в магазин Computeruniverse.ru

В определённых ситуациях возникает необходимость вернуть купленную вещь обратно в немецкий интернет-магазин computeruniverse.ru

Причины возврата товара

Это могут быть ситуации, когда по каким-либо причинам исправный товар оказался несовместим с вашим оборудованием, купленная в Германии вещь поломалась в течение гарантийного срока и не были нарушены правила эксплуатации изделия, либо товар пришёл поврежденным в результате небрежной транспортировки почтовыми службами доставки. Гарантия на продукцию магазина составляет 2 года, если в описании товара не указаны другие сроки.

В случае обнаружения дефекта, прежде всего, необходимо решить для себя является ли он для вас критичным, и быть готовым морально к довольно длительной процедуре возврата товара обратно в магазин. Не подошедшую вещь вы также можете отправить обратно в Германию, не позднее чем через 2 недели после получения посылки в России, но без компенсации почтовых расходов. В любом случае алгоритм действий для каждой из ситуаций будет схожий.

Процедура возврата товара обратно в магазин:

  • Написать с помощью онлайн-переводчика на английском либо немецком языке письмо работникам компьютеруниверса с описанием возникшей проблемы на один из следующих адресов: retoure@computeruniverse.net, info@computeruniverse.net. После получения стандартного письма-ответа с описанием процедуры возврата товара действовать согласно описываемому ниже алгоритму. Если вы возвращаете не подошедший вам товар, не дождались ответа от магазина или уже точно определили, что у вас заводской брак, то можете сразу переходить к следующему пункту.

вернуть товар по гарантии в магазин

Генерация RMA

  • Зайти в раздел Счета учетной записи, кликнуть по специальному значку «Вернуть товар!» и сформировать номер RMA (Return Merchandise Authorization) – разрешение на возврат материалов. Лучше всего использовать браузер Google Chrome поскольку там есть крайне удобная функция перевода всей текущей страницы на русский язык, что облегчит вам заполнение формуляра.
  • Распечатать текст заявки RMA, сделать копию инвойса, заполнить на почте таможенную декларацию – форма CN22, собрать весь товар в полной комплектации (коробка, аксессуары, инструкция и прочие документы) и тщательно упаковать вашу покупку во избежание повреждения при транспортировке. Всё вышеперечисленное вложить в посылку и через Почту России отправить мелким пакетом с номером для отслеживания на почтовый адрес интернет-магазина, в тексте которого будет указан ваш номер RMA, что поможет сотрудникам магазина быстрее идентифицировать вашу посылку.

computeruniverse GmbH Retourwaren — RMA: 12345-56789000 Grüner Weg 14 61169 Friedberg Deutschland (Германия)

  • Ответом на электронное письмо с вашим номером RMA/стандартное письмом с описанием процедуры возврата сообщить сотрудникам магазина об обратной отправке. При этом, не забыв вложить в электронное письмо отсканированные чеки, подтверждающие ваши расходы на обратную доставку в Германию. Вот примерный текст такого сообщения на английском и русском языках:

Hello computeruniverse Team, I sent a parcel to your address with goods. RMA: 12345-56789000 Parcel number CA 123 456 789 RU Payment receipts are attached. Best regards, Yura Saenko. Здравствуйте, сотрудники компании «Компьютеруниверс». Номер RMA следующий 12345-56789000 Отправил посылку на ваш адрес с товаром. Номер почтового отправления CA 123 456 789 RU Чеки об оплате почтовых расходов прилагаются. С уважением, Юра Саенко.

Отслеживание статуса возврата товара

Отслеживать текущую ситуацию вы будете в разделе Возврат товара вашей учётной записи, где первоначально будет указано лишь то, что вы оформили в режиме онлайн возврат как минимум одного товара.

возвраты товаров, находящиеся в обработке

Когда посылка будет доставлена в Германию, вы получите соответствующее письмо-уведомление. Затем необходимо дождаться, пока товар будет отправлен производителю и пройдёт экспертизу. Надо учесть, что процесс этот долгий и может растянуться на несколько недель. На период нахождения в Германии в вашей бонусной учётной записи будут сняты баллы за эту покупку. После завершения гарантийного ремонта и повторной отправки магазином посылки в Россию бонусы вернутся обратно. По электронной почте вы получите письмо, аналогичное тому, что приходит при оформлении заказа, но напротив товаров будут указаны нули.

возмещение почтовых расходов

Что касается компенсации  расходов за повторную отправку, то их полностью возмещают только после возврата товара с экспертизы и подтверждения действительности ваших претензий. До этого момента в разделе «Ваши заказы, находящиеся в обработке» учётной записи будет только соответствующая запись с пометкой «Versandkostengutschrift» — это лишь значит, что сканы ваших чеков были получены. компенсация стоимости доставки

После обработки товара из вашей обратной посылки, дополнитнльно присваевается 8-ми значный номер заявки, а на имейл вы получаете соответствующее ведомление «Arrival notice of your return number:20278***«. Во вкладке «Ваши возвраты товара, находящиеся в обработке» обновляется информация.

выполненные возвраты товара

При этом компанией computeruniverse GmbH предусмотрена компенсация только стандартных почтовых расходов , в течение максимум 6 месяцев с «момента доставки заказа из магазина и, как правило, не более суммы эквивалентной 40 евро. выполнен возврат средств на личный счет в магазине computeruniverse.ru При возмещении денежных средств за возвращенный в магазин товар по электронной почте приходит письмо-уведомление с темой «Ihre Gutschrift wurde erstellt — Kundennummer *******».

Возврат денег за отправленный товар обратно в магазина «компьютерюниверверсал» происходит обычно не сразу, а через 2-3 дня с момента выставления счета. В соответствующем разделе учетной записи будет указано «возврат денег на MOBILPAY» —  это означает, что всё будет зачислено обратно тем же методом, которым вы производили оплату заказа т.е. на карту российского банка!

Эти средства также могут быть зачислены на ваш личный счет в магазине и могут быть использованы для будущих покупок.

Количество комментариев для “Процедура возврата товара в магазин Computeruniverse.ru” 755

  1. Сергей:

    Добрый день!заказывал 2 видеокарты, одна из которых оказалась бракованной. Процедуру возврата прошел, карту отправил назад, но после того, как она покинула Россию 14.06.2017г. больше ничего про нее не слышно. Если я правильно понимаю, то мне на почту должно придти уведомление о том что посылка прибыла обратно. В какие сроки меня уведомят?или как должно быть дальше?

    1. Здравствуйте!

      Обратно посылки идут не так быстро как в направлении РФ, но у вас по срокам уже должна была бы дойти.

      По идее уже заявлние на розыск можно подать, глядишь и найдётся и трекаться сразу начнет.

    2. Сергей, каким видом отправления отправили видекарту? В инструкции написано отправлять мелким пакетом, но на сайте почты России мелкий пакет до 2 кг. Какую писали объявленную ценность

  2. Валерий:

    Добрый день, заказал видеокарту Asus gtx 1080 за 587 евро, а прислали карту radeon rx-560 ценой около 100 евро. Вес посылки 1,2кг по трекеру на почте россии, а вес карты gtx1080 в коробке около 2,4кг. как быть в данной ситуации? саму коробку с пришедшей видеокартой не вскрывал.

    1. Добрый день! Можно написать в магазин и приложить фото + попросить вернуть разницу либо возврат как ошибочный заказ — такой пункт есть при оформлении RMA.

      1. Дмитрий:

        Тоже самое. Вместо gtx1080 пришла Radeon rx550 с наклейкой на коробке gtx1080

    2. Максим:

      Братан, у меня такая же лажа. Вместо Asus 1080 пришла radeon — 550. На ней наклейка от 1080. Вес при экспорт 2.4 по треку, при импорте уже 0.8

      1. Nik:

        Ну а что,550 тоже неплоха,правда стоит чуть-чуть дешевле,но это мелочи.

      2. Юрий:

        Максим так в итоге решил проблему с radeon — 550 ?Если да то как?

  3. Александр:

    Доброго дня!

    У меня такая ситуация. Купил с рук видеокарту приобретенную в CU. Через какое-то время видеокарта перестала работать. Как я могу вернуть ее по гарантии? Документы шедшие с покупкой имеются. Спасибо.

    1. Добрый все согласно инструкции на писанной на этой странице …

  4. Офигеть, мне тоже вместо асуса 1080 прислали радеон 550! Походу решили впарить неходовые карты, авось решат разницу в цене забрать…. Кому нибудь магазин уже ответил по этой проблеме?

  5. Тоже самое: вместо асуса 1080 пришла радеон 550. Кому нибудь магазин уже ответил?

  6. Мне тоже прислали вместо Asus 1080 Radeon RX550. Магазин уже что нибудь ответил?

  7. Иван:

    Добрый день! Заказал 2 видеокарты, одна оказалась бракованной не запускается. 2 недели не прошло ещё. Если я отправлю со статусом не подошёл товар, то мне вернут деньги быстрее, чем я укажу, что она бракованная и буду ждать пока ее отремонтируют в мастерской/вернут деньги? Или все таки правильно будет указать, что бракованная видеокарта? Дайте совет, хотелось бы вернуть деньги побыстрее.

    1. Добрый день!

      Если товар не подошел, то теоретически быстрее вернут деньги.
      Но расходы на обратную доставку не компенсируют.

  8. Александр:

    Здравствуйте!
    Отказался от товара на почте до получения. стоит ли пользоваться формой возврата на сайте? И какие приблизительно сроки по возврату средств?)

    1. Здравствуйте!ФОРМА для возвратов по гарантии, в вашей ситуации можно написать в саппорт, чтобы укорить процесс возврата средств.

  9. Pablo:

    Вообщем:
    Palit GeForce GTX1060 Dual 6GB
    Дата оформления возврата товара: 24.04.2017
    Дата регистрации возврата товара: 02.05.2017 11:41:15
    Ваш № возврата товара: 81437-
    Сер. № товара: T7-
    Неподлежащие продаже или бракованные товары
    Ремонт
    перенаправлено производителю/поставщику.
    Сколько еще примерно будет длится процедура замены товара,при том,что посылку в Германию доставили примерно за 1 месяц?

    1. Здравствуйте!

      Процедура не быстрая и все таки лучше написать в саппорт, поскольку только они могут прояснить текущую ситуацию.

      1. Pablo:

        Добрый вечер.Просто Ретоур уже как 8 дней не отвечает.

      2. Здравствуйте!
        Пришла посылка с CU в отделение Почты России. От посылки отказался по причине её повреждения и расхождения в весе (700гр разница + разодранная в клочья коробка с поврежденным товаром). Естественно, я отказался от посылки, составили акт об отказе.
        Вечером этого же дня я отписался по адресу info@computeruniverse.ru пояснил в письме что отказался от посылки и приложил фотографии сделанные в отделении Почты России.

        Вопрос.
        Мне вернут деньги за товар и доставку? Оплату производил банковским переводом. (не через пайпел)
        Как мне отследить что происходит с посылкой? На почте сказали что вернут её обратно отправителю. Но статус по трек-номеру не меняется с даты поступления 03.07.2017 (Ожидает адресата в месте вручения)
        Я смогу «трекать» посылку по номеру с которым посылка доставлялась? или при отказе от посылки ему присваивают другой трек-номер?

        1. Здравствуйте!

          Обычно посылка должна трекаться при обратной доставке, вполне возможно, что ее еще не отправили пока обратно.
          Деньги возвращают и за доставку тоже, но в вашем методе оплаты — это сложнее…
          Тут либо просить на личный счет в магазине вернуть либо новую аналогичную посылку отправлять.

  10. Pablo:

    Добрый день.
    Есть ли люди,которым Retour и Info тоже не отвечают по поводу возврата более недели?

    1. Pablo:

      А не,все ок,немцы на почту прислали письмо с извинениями и »Order ready for shipment» т.е видеокарту починили.

      1. Pablo:

        т.е заменили,наконец-то!

        1. Сергей:

          Pablo, долго по времени процедура возврата у тебя проходила?у меня уже почти 3 недели молчат

          1. Pablo:

            3 месяца,а молчат-они всегда молчат.Как только будет что-то важное,сразу тебе об этом напишут.

1 9 10 11 12 13 14 15 26
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *