Магазин ComputerUniverse.net (син.»компьютер юниверс», «компьютер юниверсал», «компьютер универс») получает с каждым годом всё больше положительных отзывов покупателей на форумах и блогах Рунета.
Немецкий лидер интернет торговли электроники гордо держит звание одного из лучших магазинов и следует своему слогану: «Beste Auswahl.Bester service» — «Лучший выбор. Лучший сервис» и предлагает всем своим новым покупателям скидочные ► КУПОНЫ ◄ абсолютно бесплатно.
В случае, когда сроки доставки посылки затягиваются и нет долго обновления информации по трек-номеру, вы можете написать заявление на ПОИСК пропавших почтовых отправлений через сайт Почты России.
При успешной оплате заказа в конечном итоге через 1-2 недели покупатель получает в России вот такую посылку из Германии, в которой среди множества упаковочной бумаги будет купленный товар из Компьютер Универса (компьютерюниверса, computeruniverse.ru, computeruniverse.net)
Самые актуальные и не предвзятые отзывы от покупателей немецкого интернет-магазина в нашей группе ВКонтакте.
Обзоры-отзывы покупок из ComputerUniverse:
Контатные данные для предъявления претензий по посылкам:
— Телефон клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse +49603179100 Стоимость звонков из скайпа в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговор ведется на английском/немецком языках.
— Единый телефон горячей линии почты России: 8-800-2005-888 (бесплатный для звонков из любой точки России).
— По вопросам качества обслуживания, розыска почтовых отправлений, несоблюдения сроков их прохождения или доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения можно подать жалобу в Федеральное агентство связи (Россвязь)
— e-mail: mail@minsvyaz.ru — Интернет-приемная Федеральной таможенной службы.
Добрый день! Вчера сделал заказ на сайте. Деньги с карты списали. На почту никакой информации не прислали по моему заказу. Это нормальная практика до того, как его мне отправят и дадут трэк-номер?
Проверьте разел «Заказы в обработке», после УСПЕШНОЙ ОПЛАТЫ должно придти письмо с инфой о вашем заказе. Видимо не прошла оплата — пишите в магазин.
Трек дают в процессе сбора и отправки заказа … короче не сразу.
Заказал 9.11.12 Ipad4 выслали как появился на складе 26.11.12 сегодня 11.12.12.получил на почте курьер должен был завтра привести .
Вскрыл- все на месте EE007626559DE Это уже 4 посылка за 1,5 года с магазина
Удачи всем .
Подскажите пжл.
1. НДС возмещается? нас айте написано цена без ндс
2. почему не могу заказать телевизор?
Пож-та:
1. ЦЕНА уже без НДС и ничего доплачивать не нужно.
2. По непонятным причинам не хотят они слать телевизоры в СНГ, возможно ньюансы с гарантийным обслуживанием или ещё что.
Как заказать телевизор в компьютеруниверс — купить монитор с тв-тюнером.
Вот,например, 2 интересные модели:
Samsung SyncMaster T22B350EW
LG M2352D
В зал такие модели не поставишь, а на кухню и при такой цене они вполне сойдут.
В обоих есть тв-тюнер DVB-T/DVB-C и разъём для флешки.
Принципиальное отличие лишь цена,диагональ и тип матрицы: TN-Panel и соответственно IPS-Panel
Расширенный поиск по разделу вам в помощь …
а мне возместят НДС ? к примеру стоимость 15000 без НДС я оплатил, на границе с 15000 мне вернут ндс и моя покупка будет стоить 12500????
НДС вы просто не платите сразу — цена уже без этого налога так что вовращать ничего не нужно будет магазину.
Они в Россию продают без НДС,а телевизоры нам не отсылают сам хотел плазму в прошлом году.
Да это жаль, что не шлют. А вот телемонитор я себе заказывал — самое то на кухню!
Сделал заказ, оплатил картой visa alfabank, товар на склад не поступил в обещанные сроки, заказ отменил. Деньги на карту не вернулись. Магазин утверждает, что деньги не списывал, а только заблокировал, мол блокировку снимет. Банк вообще утверждает, что так как они деньги не списывали, то проводку они такую не видят и в моей выписке списания нет(оператор потелефону даже уверял меня что деньги все еще на моем счету…) . Вобщем все отмазались, а что мне делать теперь не понятно, 500 евро ушли как дети в школу.
Обычно деньги замораживают, а том окончательно в день отпрапвки они уходят в магазин из Банка. В течение 30 дней они должны автоматически разблокироваться и отобразиться на счету. Это общий принцип, применим он к вашей ситуации, учитывая, что вы звонили в банк — сказать сложно.
Кстати сказать, заказ был не первый, до этого делал два заказа, все успешно мной получено!
Буду надеяться, осталось ждать 9 дней 🙂 вся эта хитрая система с блокировками-списаниями только усложняет жизнь, списывали бы сразу, сразу бы и возвращали в случае необходимости. все стараются казаться «правильными», «списываем только по факту отправки», а на самом деле попадалово, в лучшем случае месяц ждать.
Подскажите, пожалуйста, посылка два дня лежит на таможне, а по трекам других, таможня очень быстро передает дальше (20-30 минут) в чем может быть дело.
Все что угодно! Если по треку начнется возврат назад — экспорт посылки из РФ — значит украли содержимое …
А пока ничего сказать определённого нельзя.
Ну вот и пришел мой ipad! все в порядке.
Вот трек, EE006149186DE шла через питер. Довольно быстро получил!
Действительно быстро — около 18 дней и на экспорте дней 10-ть … Мои поздравления! :)))