Магазин ComputerUniverse.net (син.»компьютер юниверс», «компьютер юниверсал», «компьютер универс») получает с каждым годом всё больше положительных отзывов покупателей на форумах и блогах Рунета.

Немецкий лидер интернет торговли электроники гордо держит звание одного из лучших магазинов и следует своему слогану:  «Beste Auswahl.Bester service» — «Лучший выбор. Лучший сервис» и предлагает всем своим новым покупателям скидочные ► КУПОНЫ ◄ абсолютно бесплатно.

Поиск пропавших почтовых отправлений

В случае, когда сроки доставки посылки затягиваются и нет долго обновления информации по трек-номеру, вы можете написать заявление на ПОИСК пропавших почтовых отправлений через сайт Почты России.

При успешной оплате заказа в конечном итоге через 1-2 недели покупатель получает в России вот такую посылку из Германии, в которой среди множества упаковочной бумаги будет купленный товар из Компьютер Универса (компьютерюниверса, computeruniverse.ru, computeruniverse.net)Международная посылка из Германии

Самые актуальные и не предвзятые отзывы от покупателей немецкого интернет-магазина в нашей группе ВКонтакте.

Все самые свежие новости и скидочные купоны магазина computeruniverse в нашей ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ

Обзоры-отзывы покупок из ComputerUniverse: 

Наш канал на YouTube

Контатные данные для предъявления претензий по посылкам:

— Телефон клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse  +49603179100   Стоимость звонков из скайпа в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговор ведется на английском/немецком языках.

Единый телефон горячей линии почты России: 8-800-2005-888 (бесплатный для звонков из любой точки России).

— По вопросам качества обслуживания, розыска почтовых отправлений, несоблюдения сроков их прохождения или доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения можно подать жалобу в Федеральное агентство связи (Россвязь)

— e-mail: mail@minsvyaz.ru — Интернет-приемная Федеральной таможенной службы.

Количество комментариев для “Отзывы” 1 303

  1. bizon:

    Спасибо за ответ, опыта получения иэ-за рубежа нет, на разных сайтах пишут по разному. А сегодня после рабаты, идти получать.

    1. computeruniverse.net:

      Удачи вам, будьте очень внимательны при получении на предмет веса, целостности посылки и наличия этой самой описи вложения!

  2. bizon:

    Ну что сказать, моя первая покупка в интернет магазине за рубежом увенчалась полным успехом.
    Пока искал информацию о cu в интернете, такого начитался: и почта может украсть и таможня, бывают проблемы при получении. Когда шел на почту получать, готовился ко всему.
    А получил без проблем, с посылкой все в порядке.
    Трек, для статистики: EE006320997DE
    Ну и на последок, хочу пожелать удачи тем, кто хочет что-то купить в cu, или уже купил. 🙂

    1. computeruniverse.net:

      Поздравляю, благодарю за трек. Статистика: срок доставки посылки из Германии в Россиию 3 недели, неделя на экспорте — хороший показатель.
      Видимо посылка была небеольшой, поэтому и шла с трекком на EE — эти отправления идут по статистике дольше.

  3. stanislawolkow:

    Заказал посылку.
    Через 2 дня обнаружил что ошибся с одной позицией … им написал отменить, они уже поздно 🙂 И сказали что проще всего отказаться от посылки по прибытию, она вернётся к ним, а они вернут мне деньги причём за доставку обратно с меня не возьмут — застраховано от такого случая. Т.е. д/меня только потеря времени заморозка, и разницы в курсе за 2-3 месяца. Я уже заказал новую посылку-нужную. Но вот про ту что скажете?

    1. computeruniverse.net:

      Тут нечего добавить все правильно, но главное чтобы посылка № 1 не потерялась или её не обворовали, а то этот процесс возврата средств затянется

  4. viitalii:

    Bizon, а ты отказывался от курьера

  5. bizon:

    viitalii
    Отказался, хотя последующий поход на почту показал что зря.
    Если бы заранее знать ))

  6. Константин:

    Получил недавно посылку с телефоном Motorola razr HD xt925, заказывал себе на день рождения. Почтовая упаковка была целая потому курьера сразу же отпустил. Вскрыл пластиковый пакет, внутри оказалась плотная картонная упаковка, так же без каких либо следов внешнего вмешательства. Открыл упаковку и достал коробку с долгожданным телефоном. Но внутри, в пластиковом пакетике, где должен был лежать мой телефон, лежал раздавленный (все стекло в трещинах и корпус весь зацарапан) Motorola razr xt910!!!! При этом коробка и все родные аксессуары целые! Был подменен только сам аппарат!
    Сразу же сфотографировал все это безобразие и отправил фото и описание проблемы на info@computeruniverse.ru
    Прошло уже около 5 дней и я написал 4 письма, писал и на сайте через обратную связь — ответа так и не получил!
    Регулярно получаю посылки из за границы и уже сталкивался с воровством на нашей почте, поэтому практически на 100% могу быть уверен, что подмена произошла на той стороне, до отправки…. Да и тот момент, что фирма отмалчивается, так же наводит на эти мысли.
    Вот мой номер счета Счет/доставкаS48110 от14.11.2012 и артикул заказанного товара Артикульный номер: 90491101
    дата заказа: 09.11.2012
    Информация для того, что бы избежать обвинений в спаме и необоснованных претензиях.

    1. computeruniverse.net:

      Такая информация тоже информация… Грустная история, она наводит на мысль, что лучше вскрывать на почте в идеале все посылки из CU!!

      Такой вопрос: был ли телефон упакован в отдельный запакованный пластиковый пакет и целой ли была наклейка производителя на фирменной упаковке?

      Слабо верится в косяке со стороны компьютеруниверса. Все чаще свиней подкидывают недобросевестные работники почты и таможни. Один такой работник портит имидж всей организации!!

  7. Вячеслав:

    Положительный опыт: пришел iPad 4 жене! В Самаре серые диллеры еще не продают его даже по завышенным ценам, а жена уже пользуется, спасибо CU!

    Замечу, что посылку чуть не вернул обратно — картонная коробка была сильно порвана и просвечивалось содержимое. Работники почты объяснили это хлипкостью картона, из которого сделана коробка (камешек в огород CU). Но — повезло, iPad оказался на месте в заводской упаковке.

    Вопрос к магазину: не могу найти в каталоге LG Nexus 4, когда он будет в продаже?

    1. computeruniverse.net:

      Данный сайт не является официальным ресурсом магазина. Попробуйте задать вопрос через контакный форумуляр на сайте компьютеруниверс

  8. Константин:

    Телефон лежал в коробке «как родной», в отдельном пластиковом мешочке, заводская наклейка на коробке была целая, но один из уголков был чуть поддет.
    Как я уже писал, не первый раз получаю телефоны и как показал мой опыт, если у нас тырят, то либо кладут камешки, крупу и пр, либо тырят без всяких, просто ничего нет.
    В этом случае, был положен аналогичный телефон, не только по марке, модели, но и практически по весу. Плюс все аккуратно упакованно и наушники, зу, кабель — не тронуты, т.е. родные. Сомневаюсь, что наши люди на почте, положили бы хоть что то, это еще надо найти человека с мотором, который работает на почте и разбив свой телефон, ждал мой…..

    1. computeruniverse.net:

      Я так понимаю ПЛАСТИКОВЫЙ МЕШОЧЕК был целый?! Найти среди кучи посылок — именну ту посылку, где телефон моторолла — сложно, но возможно. Есть же инвойс снаружи где указана конкретная модель.

      Ещё зацепки: в инвойсе ведь указан номер IMEI (заводской номер) телефона и он естесвенно несовпадает с тем что пришло вам — проверка наберите на телефоне *06# Как вариант написать заяву в полицию о краже телефона с указанием заводского номера и копией инвойса.

  9. Константин:

    Да, все целое было, то то и оно (
    Да и надо было вору иметь именно такую мотороллу (предидущее поколение) и ждать именно мою. Причем пришедший мотор, евро версия (без русского языка), удалено было все кроме гугловского аккаунта….
    В полицию напишу конечно, но мало вероятно что что то произойдет, зная нашу действительность. Больше всего напрягает тот факт, что магазин вообще никак не реагирует ни на одно мое письмо!

    1. computeruniverse.net:

      Теперь учитывая все названные вами факты, можно предполагать, что в компьютеруниверсе завёлся недобросовестный работник.
      Получается почта и таможня РФ впервые в подобной ситуации не причём!

      Сложно сказать, что заставит магазин ответить. Попробуйте подробно изложить все вышеназванные факты, подтверждающие что телефон был подменён до отправки.
      Грамотно переведите на англ язык и отметьте, что вы собираетесь писать заяву в полицию + напишите негативные отзывы на магазин на всех русскоязычных ресурсах по шопппингу в нете. Пускай расследуют и ищут крысу у себя … этот раз может и первый, но не последний скорее всего.

      Последнее один раз мне помогло получить наконец-то ответ на третье письмо в один англ магазин, почему мой заказ был аннулирован, когда деньги сняты и уже все было почти собрано…

  10. Константин:

    Так уже и начал писать, но писать о них везде пока не хотел. Выбрал два первых в гугле топика и там и написал. Я их предупредил в последнем письме, что буду вынужден это сделать если они не ответят. Еще с друзьями в Германии связался, просил их позвонить в магаз и поговорить, жду от них ответа еще. А потом конечно придется писать везде где только можно, потому что не правильно так поступать, на любые вопросы/запросы покупателей магазин должен отвечать, а раз молчат значит мутят воду.

1 6 7 8 9 10 11 12 53
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *