Магазин ComputerUniverse.net (син.»компьютер юниверс», «компьютер юниверсал», «компьютер универс») получает с каждым годом всё больше положительных отзывов покупателей на форумах и блогах Рунета.
Немецкий лидер интернет торговли электроники гордо держит звание одного из лучших магазинов и следует своему слогану: «Beste Auswahl.Bester service» — «Лучший выбор. Лучший сервис» и предлагает всем своим новым покупателям скидочные ► КУПОНЫ ◄ абсолютно бесплатно.
В случае, когда сроки доставки посылки затягиваются и нет долго обновления информации по трек-номеру, вы можете написать заявление на ПОИСК пропавших почтовых отправлений через сайт Почты России.
При успешной оплате заказа в конечном итоге через 1-2 недели покупатель получает в России вот такую посылку из Германии, в которой среди множества упаковочной бумаги будет купленный товар из Компьютер Универса (компьютерюниверса, computeruniverse.ru, computeruniverse.net)
Самые актуальные и не предвзятые отзывы от покупателей немецкого интернет-магазина в нашей группе ВКонтакте.
Обзоры-отзывы покупок из ComputerUniverse:
Контатные данные для предъявления претензий по посылкам:
— Телефон клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse +49603179100 Стоимость звонков из скайпа в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговор ведется на английском/немецком языках.
— Единый телефон горячей линии почты России: 8-800-2005-888 (бесплатный для звонков из любой точки России).
— По вопросам качества обслуживания, розыска почтовых отправлений, несоблюдения сроков их прохождения или доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения можно подать жалобу в Федеральное агентство связи (Россвязь)
— e-mail: mail@minsvyaz.ru — Интернет-приемная Федеральной таможенной службы.
Покупал в этом магазине 4 жёстких диска WD RED 3т. Один оказался бракованный. Купил мороженицу UNOLD. Один раз поработала,теперь не морозит, только перемешивает. В магазине сказали нужно возвращать. Сколько примерно будет стоить возврат в Германию 10 кг груза и компенисирует ли магазин эти расходы? Кто сталкивался с возвратом?
Спасибо.
Случаи возврата и компенсации средств за обратную доставку имеют место …
но лучше написать запрос в магазин, важно сколько времени прошло с момента покупки и не нарушены ли условия гарантии.
Из всех покупок у меня была поломка только один раз — миксер Bosh пришёл рабочим, но через месяц работал только когда переворачивал его вверх тормашками,решил не замлрочиваться на отправке, раскрутил, переприпаял один контактик — 2-й год служит без нареканий!
На этом форуме много «пострадавших» при возврате бракованных покупок, я в том числе. Стоимость пересылки надо узнать на почте. Магазин должен компенсировать, однако я пока не дождалась, несмотря на многочисленные напоминания. Отправила им свой бракованный телефон почти 3 мес назад. Ни телефона, ни ответов, ни компенсации моих почтовых расходов даже((
В последние пару месяцев магазин немного «тромозит» … с чем это связано и надолго ли можно только догадываться …
Отправка 13 кг. в Германию обошлась в 1960 руб. Чек сохранил. Теперь нужно упрашивать их в компенсации почтовых расходов?
Перед отправкой вы написали им письмо, потом ваш пришёл стандартный ответ. В инструкции указано, что они компенсируют обычно максимум сумму эквивалентную 40 евро и просят не использовать экспресс доставку.
От откройте это письмо и с цитатой ответа, напишите что отправили всё и прикрепите к письму скан вашего чека!
СПАСИБО!
сделал заказ 28 апреля, одна из позиций была вот с таким статусом-Срок доставки выбранного продукта:
(Epson A3+ 192g/m² matt)
готов к отправке через 1-2 рабочих дня. Теперь мне пишут отписки, что их подвел поставщик и срок доставки они сказать не могут, а на сайте досих пор такая запись висит:
Сведения о наличии товара основываются на имеющейся у нас информации со склада и от наших поставщиков.Оставляем за собой право на непредвиденные затруднения с поставками у производителей или дистрибьюторов, ошибки и посредническую продажу. Предоставление сведений о доставке, имеющих обязательную силу — за исключением хранящихся на складе товаров — по техническим причинам и из-за рыночных условий, к сожалению, невозможно. Обманывают народ. Мля, мой первый и последний заказ.
не знаю, что помогло, но сегодня все зелененькое.Заказ от 28.04.2014
Номер заказа: 2014042820333794
Поздравляю! Значит магазин все-таки начал по немногу исправляться в лучшую сторону! ;)))
Заказала на computeruniverse комбайн Profi Cook, с нетерпением ждала посылку и какое разочарование меня ждало. Чаша миксера из нержавейки вся поцарапана, инструкция порвана, но самое обидное он не включается вообще, хотя внешний вид не царапинки. такое ощущение что мне выслали б\у комбайн. Написала им на сайт, но тишина полная. Заказывала у них впервые начитавшись положительных отзывов, видимо все меняется. Что дальше делать не знаю 🙁
А целой ли была коробка посылки, может посылку вскрывали до вас на почте и попользовались комбайном?
Коробка была целой, на почте получила в день ее поступления. Не знаю чем можно поцарапать нержавеющую чашу. И комбайн не включается вообще.
Ну тут однозначно, нужно писать в магазин. Не отвечают, находить товарища свободно владеющего иностранным и звонить им через скайп на номер в ГЕРМАНИИ +49603179100 тариф всего 2 цента за минуту!
Пришел новый комбайн, но деньги за возврат а это 40 эвро так и не вернули. Нет желания больше у них что-то брать. Думаю такое отношение не допустимо, дого и не всегда отвечают, а если и отвечают то дежурными фразами.
Всем доброго дня. Получил вчера свою посылку (мой прошлый пост 282)все замечательно, упакована на отлично, аж 18 с лишним кило вышло. Проверил работу, без нареканий, вот теперь тока меню русифицировать надо, и то не критично. Вышло почти в 2 раза дешевле, чем в России. Спасибо магазину!!!!! Всем удачных покупок!!!!
Заказ был сделан 30/05/14, номер заказа 2014053007405824. Когда заказывал статус товара был «на складе». Написал письмо, ответили что они сами удивлены что товара на складе не оказалось, написали что ожидают прибытие товара на 10/05/14. Сегодня смотрел в своей учетной записи, товар снова только ожидается. Сколько еще ждать отправки товара?
Статус товара — это не очень постоянный показатель. Бывают ситуации, когда не неделе он и по три раза может поменяться.
А бывает очень нужную вещь со сроком ожидания 4 недели добавляешь в заказ и настраиваешься на месяц ожиданий … и ее раз и отправляют через неделю.
Самая лучшая тактика — спокойное ожидание, если этот товар вам действительно нужен.
Мой заказ из двух позиций оформлен 30 декабря 2013!!!!!!!!!!. Одна позиция имела статус » имеется на складе, зарезервировано за вами», вторая — в ожидании в течении недели. Потом статус этой позиции менялся дохрена раз. Я переписывалась с ними, мол почему в очередной раз откладываются сроки ожидания поставки? Каждый раз отвечали дежурными фразами. Поняла, смысла нет писать. Пипец! В конце мая появилась вторая позиция на складе! Не поверьте, первая позиция перешла в статус ожидания! Пишу, мол, че за на фиг, где же ваше зарезервировано? Отвечают — ошибкас. Подождала недельку и надоело. Это ж до бесконечности можно дежурными фразами переписывается, а потом сообщить, пардон, блин, модель устарела и снята с производства :D. Попросила отменить ожидаемую позицию и отправить имеющееся. Отправили 12 июня!!!!!!!! Вот тебе и вот. Разницу за отмененную позицию, отдаю должное, влет отправили на пай пал.
262 мой предыдущий комментарий, кстати. В gastroback тоже писала. Игнор полный. Посмотрим че пришлют.
Кстати говоря, помню вашу ситуацию.. недавно обратил внимание, что статус хлебопечки изменился…
Думал, что ваша ситупция давно разрешилась, не представлял даже, что все так на долго затянется.
Главное, чтобы ожиданин ваше «окупилось».
Кстати буду рад увидеть ваш обзор этой модели хлебопечки на страницах этого блога )))
Вот что пишут немцы обычно по этому поводу:
Свершилось! Вчера наконец-то получил посылочку в целости и сохранности от отправки до получения прошло приблизительно 2 недели. Дольше ждал прибытие товара в магазин, почти месяц.
Мои искренние поздрвления!!!!!
Очень довольна магазином. В первый раз заказали кофемашину, посылка дошла целая и очень хорошо упакованная. Вторую посылку нам разделили на две, одна посылка-телевизор, пошла через Москву, мы её получили, вторая , идёт через Питер. Довольна магазином, товар качественный, и на порядок дешевле, чем в россии. Советую ВСЕМ.
Телевизор — это интересно. Рад что с такой посылкой всё было нормально.
Не устану говорить что на сегодняшний день лучший интернет магазин компьютерной и бытовой техники.
Поздравляю с удачной покупкой!
Сам заказывал телевизор ранее 24 дюйма диагональ на кухню. Всё дошло в целостности и без проблем, посылка с телевизором была размером 60/60/80 см, внутри была куча бумаги – процентов 80% от всего объёма посылки.
Что касается магазина,несмотря ни на что, он всё ещё остается моим любимкой! ;))
Заказывал в CU iPhone 5s 64Gb (в моём городе можно было купить американца, дешевле минимум долларов на 200, но хотелось европейца), статус был «товар на складе, готов к отправке». Через неделю тишины не выдержал и обратился в магазин с вопросом «почему не отправляете?». Ответили, что ошибка в статусе на сайте и нужно подождать. Смирился. Ещё через неделю наконец отправили (к тому моменту цена на сайте на айфон уже упала). Пришёл айфон в целости-сохранности (чему я удивился, т.к. получал в ems), но при внимательном изучении обнаружился заводской брак (небольшая вмятина на стекле и пару сколов на позолоченной рамке). Написал в CU — предложили компенсацию в 40 евро=), либо возврат обратно и замену на другой. Уже собрал его, упаковал, хотел отправить и тут решил загуглить. И наткнулся на эту ветку. Почитал отзывы и задумался — а стоит ли? Судя по отзывам дело это долгое, утомительное и непростое) В лучшем случае получу свою замену через пару-тройку месяцев. К тому времени уже новый айфон выйдет) В общем, всем большое спасибо за ваши отзывы! Буду думать)
От таких ситуаций не застрахован никто, и даже покупая в магазинах вне интернета нет никогда гарантии, чо продавец не «спрячет голову в песок, как страус» и не будет реагировать на ваши проблемы …
На такой случай на этом сайте описан подробный алгоритм действий, который постоянно обновляется на основании опыта посетителей этого независимого ресурса:
Возврат товар в магазин Computeruniverse.ru — http://компьютеруниверс.рф/возврат/
Генерация RMA для возврата товара в магазин Computeruniverse — http://компьютеруниверс.рф/rma/
Спасибо за ссылки. Очень полезная информация!
Сделал заказ 13.07.2014 — корпус «Fractal Design Define R4» 12 кг., принесли домой 22.07.2014. Все нормально, упаковано нормально, открыл все целое, без брака.
Буду заказывать еще.
Люблю этот магазин! Стоимость товара даже с учетом стоимости доставки дешевле, Качество товара проверено — Мои покупки в данном магазине: — ростер Unold 48356 Multi 3in1 ( горячие бутерброды, мягкие вафли, овощи и мясо, приготовленные на гриле) — кофемашина Philips Saeco Intelia Fokus HD8751 — йогуртница Clatronic JM3344 ВСЯ ТЕХНИКА ПРИОБРЕТЕНА 3 ГОДА НАЗАД. ВСЕ РАБОТАЕТ!!! КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ ХОРОШЕЕ!!!
Поздравляю, что наконец-то все закончилось… но почему они «зажали» 87 евро — останется загадкой.
Они хоть как-то объясняли в переприске от куда взялась сумма меньшая: это разница на курсах, комиссия за возврат через вышеназванный сервис или ещё что-то ?