Магазин ComputerUniverse.net (син.»компьютер юниверс», «компьютер юниверсал», «компьютер универс») получает с каждым годом всё больше положительных отзывов покупателей на форумах и блогах Рунета.
Немецкий лидер интернет торговли электроники гордо держит звание одного из лучших магазинов и следует своему слогану: «Beste Auswahl.Bester service» — «Лучший выбор. Лучший сервис» и предлагает всем своим новым покупателям скидочные ► КУПОНЫ ◄ абсолютно бесплатно.
В случае, когда сроки доставки посылки затягиваются и нет долго обновления информации по трек-номеру, вы можете написать заявление на ПОИСК пропавших почтовых отправлений через сайт Почты России.
При успешной оплате заказа в конечном итоге через 1-2 недели покупатель получает в России вот такую посылку из Германии, в которой среди множества упаковочной бумаги будет купленный товар из Компьютер Универса (компьютерюниверса, computeruniverse.ru, computeruniverse.net)
Самые актуальные и не предвзятые отзывы от покупателей немецкого интернет-магазина в нашей группе ВКонтакте.
Обзоры-отзывы покупок из ComputerUniverse:
Контатные данные для предъявления претензий по посылкам:
— Телефон клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse +49603179100 Стоимость звонков из скайпа в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговор ведется на английском/немецком языках.
— Единый телефон горячей линии почты России: 8-800-2005-888 (бесплатный для звонков из любой точки России).
— По вопросам качества обслуживания, розыска почтовых отправлений, несоблюдения сроков их прохождения или доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения можно подать жалобу в Федеральное агентство связи (Россвязь)
— e-mail: mail@minsvyaz.ru — Интернет-приемная Федеральной таможенной службы.
Мне магазин очень понравился! Заказывал здесь пылесос Dirt Devil Infinity VS8 Turbo. Отличное качество товара, сделан в Германии. В Калугу пылесос доставлен за 2 недели! Надежно упакован в две коробки (одна поверх другой) Четко, качественно сработано, молодцы!
Магазин хороший, частенько там заказываю и всегда без проблем… но, видимо, не в этот раз. Ребят, видимо у меня проблемы, в очередной раз заказывая там, немного заигрался и не рассчитал с весом. Сегодня посмотрел трек, границу пересекла, покинула место международного обмена и вес 28 кг. Вот думаю, теперь наверное вернут обратно или доставят? Подскажите как поступать?
Думаю, если уже через границу пропустили — значит дойдет.
Обычно у немцев в даном магазине ограничение на посылки до 20 кг.
В данной ситуации или они лимит подняли или просто глюк сервисов отслеживания посылки! Быстрой вам доставки! )
Отличный сервис и хорошие цены, гарантия тоже радует со страховкой, последний раз товар доставили за 11 дней. Всем рекомендую покупать только в этом магазине
на сайте не работает управление заказами, волнуюсь, заказ оплачен, статус не вижу.
вчера написала письмо на info@computeruniverse.ru на русском, сегодня продублировала на английском — тишина!
еще просила исключить одну позицию из заказа, нет описания и я поняла, что это не то, что мне нужно.
Жду ответ!
Поверьте быстро они не отвечают — нужно пару дней. В идеале писать письмо в соответсвии с рекоменлдациями Письма на английском в Computeruniverse.ru. Там же есть готовые образцы писем на английском по удалению части позиций в заказе и другим поводам.
Это что касается собственно писем … Если владеете английским/немецким то можно позвонить через скайп за 2 цента минута на номер +49603179100 . По заказам, сам сейчас отслеживаю сбор заказа, захожу сегда и плачу через Гугл Хром — наименее глючный браузер при работе с данным магазином на сегодняшний день!
У меня сейчас такая же ошибка, причем другие разделы работают, такое быает периодически, когда они настраивают сайт, скорее всего к концу дня все будет ок!
Благодарю за ответ. Первый раз делаю заказ на данном сайте — естественно волнуюсь.
Только что пришло сообщение о прочтении и уведомление о снятии одной позиции (той которую просила убрать).
Жду когда заработает раздел управление заказами, чтобы просмотреть информацию. Не работает кстати со вчерашнего дня похоже у всех, смотрю и контакте пишут…
Подскажите, пож-та, еще, если предоплата была банк. картой, разница (имею ввиду за снятую позицию) вернется на счет автоматом или нужно полностью снимать бронирование и оплачивать заново. или что лучше сделать?
Короче вам лично ничего делать не нужно. Суть оплаты картой кратко:
Вы заплатили за заказ по карте предположим 200 евро, эти деньги заморозили на карте и они пока все еще в банке,вы удалили одну позицию за 50 евро,затем в день отправки заказа магазин передал инфу банку, банк передал магазину 150 евро по курсу на это день, остаток 50 евро разморозят и отобразят на вашей карте через 30 дней с дня оплаты заказа!
При способе предоплата через банковский перевод — скорее всего деньги зачислят на личный счет и их можно будет использовать для оплаты следующих заказов — алгоритм «Выплата остатка со счета в магазине»
Все поняла. Спасибо 🙂
Здравствуйте. Заказ сделал 10.09.14. Тут же пришло письмо со списком и статусами, все как обычно…Но вчера и сегодня никак не могу залезть в управление заказами и проверить статус товаров. Выскакивает какая то «неожиданная ошибка». Уже письмо им написал- пока молчат. Что это? и что делать?
Не переживайте,Руслан! Писать конкретно по этому поводу нет смысла… у вас скорее всего такой статус:
У меня сейчас такая же ошибка, причем другие разделы работают, такое бывает периодически, когда они настраивают сайт, по опыту таких ситуаций скорее всего к концу дня … максимум завтра все будет ок!
Главное, что ваш заказ был принят — значит его собирают,незавимо от имеющейся на сайте ошибки.А как соберут отправят вашу Посылочку в какой-нибудь мультиваркой Steba DD1 в Брестскую область Беларуси ;))))
Спасибо за ответ. Про мультиварку и Беларусь не понял — наверное с кем — то спутали)))
Это плагин WordPress меня обманул, определил не правильно ваше местоположение… Сейчас сам проверил, что IP Казахстанский! ))
Ну вот всё и заработало, сам глянул ситуацию по своему заказу …
Здраствуйте
Делаю уже не первый заказ на CU, сейчас заказал большую посылку с инструментом при в скрытии дома выяснил, что в одной из позиций нехватает аккамулятора. Написал на info@computeruniverse.net подробное письмо с приложением фото с моей почты не проходит на .ru такая же история, раньше такого небыло в чем может быть причина?
Бывает и на майл ру глюк — приходит уведомление, что письмо отправлено на несуществующий адрес.
Правильно все сделали, что отправиои на info@computeruniverse.net … теперь остаётся только ждать.
Здравствуйте!
Сделал заказ 23 сентября. Пока вводил данные банковской карты, отвлекся, а когда снова вернулся к оплате, ввел оставшиеся данные и нажал оплатить. Деньги списались, но товар остался в корзине и не отображается в меню «Управление заказами». Есть подозрение, что пока я отсутствовал и не производил на сайте никаких действий, меня выбросило из моей учетной записи. Получается, деньги в магазин ушли, а от кого они уши и за что, магазин не видит. Что мне делать в данной ситуации?
Ваши деньги скорее всего никуда не ушли, а только заморозились на карте. Посмотрите выписку по вашей карте и затем самый оптимальный вариант:попытаться разморозить деньги через банк и сделать оплату повторно… или писать в магазин указав данные платежа из выписки по карте.
Спасибо за ответ!
Только что сделал заказ на кофемашину. Регистрировался параллельно с покупкой. На почту ничего не пришло, но деньги с карты списали. В статусе заказов все пусто. Что посоветуете сделать в такой ситуации? На указанный эмейл письмо написал…
Половину того, что мог посоветовать, вы уже сделали — написали в магазин… Ваши деньги никуда «не ушли», а только заморозились на карте. Посмотрите выписку по вашей карте и 2-ой вариант:попытатайтесь разморозить деньги через банк и сделать оплату повторно…
Печаль беда. Не клеится у меня с этими ребятами. Деньги то вернул на карту,
сделал новый заказ. Пришло подвтерждение, со статусом готово к отгрузке. И с 2-го числа- тишина. Статус- идет проверка, обработка. А тем временем моего товара в наличии на сайте уже нет, срок поставки 2 недели.Вопросов теперь 2- первый, зарезервировался ли товар при оплате, и второй- почему игнорируют вопросы? Я Вчера 2 раза писал, сегодня ответов нет. нельзя так работать, мне с али кетайцы быстрее отвечают. Позор…
Могу лишь посочувствовать, саппорт у них отвечает намного медленее чем хотелось бы … сам жду иногда и неделями ответа, но он все-таки приходит! )))
самый верный и быстрый вариант — звонок в клиентскую службу через скайп, пару десятков минут… и вам проясняют ситуацию с заказом!
Все уже ок! :)))))))))))
Мои искренние поздравления! Вот видите: магазине никого не кидает, но, правда, притормаживает с ответом… а мы теряем в это время нервные клетки!!!
Здравствуйте. Скажите, а нормально что магазин не отсылает заказ уже 4 дня. Я оплатил заказ 1, 2 пришло сообщение, что посылка готова к отправке, сегодня уже 6, ничего не поменялось. Это не первый мой заказ, но такое впервые. Писал сюда info@computeruniverse.ru и сюда info@computeruniverse.net -Выдает ошибки.
Сегодня активно «шипили» посылки… если вашу до сих пор не отправили — возможно какие-то проблемы с оплатой: или долго собиралась посылка, изменился курс и теперь денег недостаточно … рекомендация одна — написать письмо, что вы и сделали, и ждать ответа.
Если выдает ошибку, попробуйте отправить письмо через браузер, а не почтовый клиент согласно рекомендациям
http://компьютеруниверс.рф/mail-computeruniverse/
Добрый день,
Я купил и оплатил товар 28 сентября. В разделе отправленные/доставленные товары отображается мой заказал и в моей таблице «Ваши доставленные товары»
написано, что товар доставлен. Но ни кто ничего не доставлял. Адрес написан правильно все данные указанны верно, деньги оплачивались через PayPal и все прошло нормально.
Теперь пытаюсь связаться с сайтом не получается не отправить письмо не на:
info@computeruniverse.ru
info@computeruniverse.net
Пытаюсь дозвониться ни кто не берет телефон:
+49 6031 7910-0
Что делать?
Помогите мне пожалуйста если бы я знал что это будет так сложно то все уже давно купил в Москве без проблем за те же деньги.
Когда заказывал товар был в наличии и все нормально.
Как мне выяснить, что происходит с моим заказом?
— Когда товар отпрвляют должны придти соответсвующие письма на имейл, про это сказано здесь http://компьютеруниверс.рф/доставка/
— Если писем нет — проверьте папку «спам» …
— отсутствие информации от посылки либо неверная инфа — могут признаком технических работ на сайте… нужно пробовать зайти через некоторое время…
— звонок на телефон горячей линии компьютеруниверс +49603179100 , нужно делать в рабочее время магазина, при успешном соединении вы 2 минуты будет случашать текст автоответчика на немецком и только потом вас соединят с оператором, самый выгодный вариант — звонок через скайп — тариф 2 евроцента за минуту!
— Режим работы клиентской службы (на немецком и английском языках): с понедельника по пятницу 8:00 — 19:00 и по субботам 9:00 — 14:00.
— самая-мамая крайняя мера при отсутствии эфекта от всех вывшеперечисленных пунктов — дипут на PayPal, но имейте ввиду, что его можно открывать только один раз.
— по личному опыту и комментариям пользователей — 99,0 % всех «проблем» с магазином рано или поздно разрешаюся!
Например, свой ответ о возможности возврата «копеечного» (20 евро) товара по гарантии купленного коло года назад — я ждал 2 недели и уже отнес все в мастерскую..в итоге дождался и как результат — мне просто вернули деньги на личный счет, даже без возврата мною товара! Так что это отличный магазин!
… искренне желаю Удачи!
Спасибо за информацию, я все понял, но и у меня стоит последнее по посылке, что «13.10.2014 15:17 The shipment has left the import parcel center in the destination country.»
То есть, как быстро товар, после пересечения центра импорта, в нашей стране, будет в Москве? Сегодня уже 17,10,2014.
Были времена,когда посылки шли месяцами…сейчас все намного лучше и на этот случай написана инструкция: Сроки доставки посылок из Германии в Россию
Этот номер когда я пытаюсь отследить посылку через DHL, не выдает ни чего. Короче могу сказать, что я уже получил все детали нового ПК, даже воденое охлаждение и то пришло. Короче со всего мира Япония/Америка и так далее, но оказалось что с Германии, до Москвы все идет на порядок дольше.
Надо было просто подождать всего то 3 дня и купить все в Москве за те же деньги, но нет теперь, уже жду 3 недели и не ответа ни привета, где что едет разобраться не возможно.
Как товар может идти 6 дней с момента пересечения центра импорта в России (13/10/2014), я понять не могу.