ComputerUniverse.NET на протяжении более чем 20 лет по итогам различных рейтингов является лучшим интернет-магазином электроники в Европе.
Для комфортного совершения покупок следует пройти РЕГИСТРАЦИЮ учетной записи покупателя магазина Компьютер Юниверс (компьютеруниверс).
Немецкий магазин электроники ComputerUniverse.NET:
- доставка заказов по почте (EMS, Почта России) в Российскую Федерацию.
- более 150.000 оригинальных товаров доступных для заказа онлайн.
- СКИДКА 5 ЕВРО на первую покупку по коду скидочного купона ► FWU1P5U
- гарантия на всю продукцию 2 года и компенсация почтовых расходов при возврате.
- собственный магазин в главном офисе в немецком городе Фридберг, земли Гессен.
- центральный склад площадью порядка 4.000 м² и своя логистическая служба.
- «скидка» на все покупки за счёт автоматического вычета НДС (VAT) из цены товара.
- порядка 200 высококвалифицированных и грамотных сотрудников, индивидуальное и компетентное обслуживание клиентов, как по телефону, так и по электронной почте.
Благодаря своему главному принцип «Лучший выбор. Лучший сервис» данная компания является уже много лет одним из ведущих европейских предприятий в этой сфере.
Ответы на интересующие вас вопросы, ссылки на различные инструкции по покупкам расположены на странице ► FAQ ◄ данного сайта по заказам в ComputerUniverse.
Регистрация на ComputerUniverse:
Перед началом покупок следует пройти регистрацию нового аккаунта computer universe по ссылке «Создать новую учётную запись».
В процессе регистрации нового аккаунта клиента обязательными для ввода являются: «Имя/Фамилия», «Эл.почта», «Имя пользователя», «пароль» и «подтверждение пароля».
Все данные можно вводить как на русском языке, так и транслитом поскольку перевод в латинские символы из кириллических настроен автоматически.
Несмотря на автоматическую транслитерацию кириллических символов, для правильного перевода без ошибок всё-таки рекомендуем вам вводить все ваши данные сразу английскими буквами либо транслитом при помощи сервиса «translit.net».
Всё, кроме имени пользователя, в последующем вы сможете отредактировать в личном кабинете уже после успешной регистрации аккаунта. Там же можно будет ввести адрес доставки посылки еще до вашего вашего первом заказа в компьютерюниверсе.
В завершении ставятся две галочки согласия на получение рассылки магазина и для участия в бонусной программе computeruniverse — эти галочки можно отменить или указать позже после «полной регистрации» аккаунта.
Для защиты от спама вводится галочка в каптче «я не робот» и вы переходите по ссылке «Зарегистрироваться».
Личный кабинет покупателя computer universe
После успешной регистрации вы будете авторизированы в личном кабинете нового клиента на официальном сайте магазина computeruniverse.net
В последующем имя пользователя, как и адрес электронной почты будут служить вам логином для входа в личный аккаунт на сайте компьютеруниверс.
После успешного создания учетной записи вы можете совершать покупки в Германии, используя ► КУПОН ◄ на скидку для первой покупки и другие преимущества регистрации.
Одной картой или платежным аккаунтом PayPal вполне можно оплачивать покупки разных людей с одного аккаунта CU, редактирую личные данные перед оформлением заказа в учетной записи.
Контакты магазина ComputerUniverse:
- Контактный телефон клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse +49-6031-7910-0
- Факс: 0049-6031-7910-200
Адреса электронной почты → Е-MAIL:
- info@computeruniverse.net – по общим вопросам.
- retoure@computeruniverse.net – по вопросам возврата товаров.
- pnf@computeruniverse.net — вопросы кражи содержимого и утери посылки.
- webmaster@computeruniverse.net — технические вопросы работы сайта интернет-магазина
ВРЕМЯ работы магазина
- Режим работы клиентской службы компьютерюниверса или компьютеруниверса (на немецком и английском языках): с понедельника по пятницу 8:00 — 19:00 и по субботам 9:00 — 14:00. Часовой пояс: Германия GMT+01:00/с марта по октябрь GMT+2:00.
Стоимость звонков из скайпа/вайбера Viber Out (должны быть деньги на счету!) в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговоры и переписка ведутся на английском либо немецком языках.
Вы также можете отправлять ваши запросы через форму обратной связи для большей уверенности, что ваше письмо не попало в папку спам при обработке работниками магазина.
Почтовый адрес computeruniverse
- Адрес магазина: computeruniverse GmbH, Grüner Weg 14, 61169 Friedberg, Deutschland (Германия)
- Официальная страница магазина в социальной сети Facebook и неофициальное сообщество магазина ВКОНТАКТЕ .
При этом сохраняйте каждый раз в отправляемом сообщении историю переписки в тексте письма. Практика показала, что в таком случае ваше обращение будет обработано быстрее и точнее поняты ваши проблемы и пожелания клиентской службой интернет-магазина CU.
Группа ВКОНТАКТЕ computeruniverse
Если вы не нашли решения своей проблемы на нашем ресурсе «компьютеруниверс.рф», то в правом верхнем углу доступен поиск по нашему сайту либо всегда можно задать вопрос в соответствующем обсуждении нашей группы ВКонтакте.
Наш ресурс «КомпьютерУниверс.РФ» независим от официальной администрации немецкого интернет-магазина CU и здесь вы всегда сможете найти не предвзятые отзывы покупателей из России.
Всем удачных покупок и быстрой доставки заказов по почте из Германии в Российскую Федерацию!!!
Здравствуйте, думаю сделать заказ в вашем магазине. Все цены указаны без ндс, это означает,что скидки 20% (для россиян как нерезидентов Евросоюза)уже не будет? Это окончательная цена для нас?
Здравствуйте!
Цены на сайте computeruniverse.ru уже настроены без 20% НДС те это цена га товары «окончательная» + ещё есть доставка!
Доброго времени суток,кратко изложу суть вопроса,существенное расхождение в весе посылки, в герммании вес 1300г в россии 1980г.В чем может быть проблема и стоит ли паниковать?
Доброе время суток! Проблема частная и беспокоится не стоит, так как вес вырос… Это разница вызвана тем, сто а Германии вес посылки часто указан нетто, а по факту брутто идёт в информации по треку в России.
Отправил 1 августа посылку с бракованным товаром. Для ремонта по гарантии. Посылка на почте с 19 августа лежит, RB664794035RU. Посылку не забирают, на емейлы не отвечают. Что делать ?
Добрый день!
Надо глянуть, что написано в личном кабинете где возвраты оформляются https://www.computeruniverse.ru/community/orders/retouren.asp
и написать еще письмо на retoure@computeruniverse.net
Возможно инфа на сайте просто не обновилась.
подскажите плз заказали 2 товара:
— видюха №1 в наличии и
— видюха №2 будет отправлена после заказа 1-2 дня.
Ну так вот видели в заказе сначала 2 карты потом приходит письмо с CU мол извините карты №2 нет в наличии заказать не можем аналогов нет но можем поменять мы просим поменять, прошел час а они отправили видюху №1 и молчек мы пишем добавьте видюху такую же они отписку типо не можем извините, что делать? мож кто подскажет
Суть в том что …
Если вместо товара № 2 вы решили добавить такой же по цене либо меньше, то проблем быть не должно.
Вот если вы решили поменять на карту дороже , то немцы не смогли ее добавить, в такой ситуации надо «доплачивать» за заказ все не так просто … вот инструкция … «Заказ computeruniverse: внесение изменений после оплаты» — http://компьютеруниверс.рф/заказ/
У меня сумма заказа вышла на 969 евро, но вместе с комиссией пайпала и доставкой выходит чуть бол0ее 1 000 евро. Будет ли пошлина? Или пошлина будет , если сумма товаров превысит 1К евро без учета комиссии пайпала и доставки ? Не хотелсоь бы попасть на нее. Спасибо.
Добрый вечер!
Сумма доставки не учитывается, поэтому при заказе до 1000 евро пошлины быть не должно.
Учитывается стоимость товаров, ориентиром для них служит вот этот документ — таможенная декларация CN23
Также вы можете добавить в заказ купон на скидку для первой покупки http://компьютеруниверс.рф/скидки/
К сожалению, на конечную стоимость для таможни он не повлияет, а лишь поможет сэкономить «пару копеек» )))
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, хотели заказать стиральную машинку, но возле каждой позиции стоит надпись «доставка в РФ невозможна». Почему так?
Вот пояснения … http://компьютеруниверс.рф/доставка-невозможна/
Превышение по весу 20 кг — так что никак заказать не получиться (((
Комиссия при оплате в 5 процентов снимается от стоимости товара или от стоимости товара уже с доставкой, просто незнаю сколько денег кидать на карту для оплаты товара
При оплате за заказ на карте «замораживается» сумма всего заказа (товары + доставка) + 5% и это не комиссия а на случай колебания курса.
Если курс не вырастет, то вам эту разницу вернут потом на карту.
Товар уже выслали после оплаты , а 5 % не возвращают , уже 3 дня прошло , что делать
Надо смотреть какой курс был на день отгрузки посылки …
Не возвращают 5 % , оплачивал 8 сентября а товар отправили 9 сентября , причём курс у еврона 9 был меньше , сегодня 12 а денег нет
Вам надо опробовать позвонить в саппорт кукурузы 8-800-700-77-10 , что они вообще скажут … и, если не сложно, отписаться потом о результатах
http://компьютеруниверс.рф/кукуруза-computeruniverse/
Скорее всего все у вас нормально: читаем внимательно абзац «Оплата заказа в computeruniverse» … «После окончательного списания средств «разница» в 5% будет «разблокирована» и станет доступна на балансе карте Кукуруза. Важно понимать, что произойдет это чуть раньше чем появится информация в личном кабинете об окончательном проведении операции.»
Добрый день!Вчера оплатил вчера в 19-03 заказ на сумму 332,69 евро,в управление заказов нет данных написано что появятся после первой покупки. Написал несколько писем на разные почтовые ящики, а также в форме с немецкого сайта.Ответа нет, получил номер транзакции от сбербанка, все отправлял в письмах, тишина. Что делать?
Добрый день! Если все сделано согласно алгоритму, то только ждать ответа осталась…
http://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/%d0%be%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d1%82%d0%b0-%d0%ba%d0%b0%d1%80%d1%82%d0%be%d0%b9/
Здравствуйте, чтобы оплатить пейпалом,обязательно добавлять карту ? или можно тупо положить деньги на пейпал через мультикассу, и оплатить заказ на CU
Здравствуйте! Все равно лучше через карту, так легче будет возврат осуществить в случае чего.
т.е такой вариант который описал я — возможен ?
Теоретически да, практически скажу, когда вы отпишитесь))