ComputerUniverse.NET на протяжении более чем 20 лет по итогам различных рейтингов является лучшим интернет-магазином электроники в Европе.
Для комфортного совершения покупок следует пройти РЕГИСТРАЦИЮ учетной записи покупателя магазина Компьютер Юниверс (компьютеруниверс).
Немецкий магазин электроники ComputerUniverse.NET:
- доставка заказов по почте (EMS, Почта России) в Российскую Федерацию.
- более 150.000 оригинальных товаров доступных для заказа онлайн.
- СКИДКА 5 ЕВРО на первую покупку по коду скидочного купона ► FWU1P5U
- гарантия на всю продукцию 2 года и компенсация почтовых расходов при возврате.
- собственный магазин в главном офисе в немецком городе Фридберг, земли Гессен.
- центральный склад площадью порядка 4.000 м² и своя логистическая служба.
- «скидка» на все покупки за счёт автоматического вычета НДС (VAT) из цены товара.
- порядка 200 высококвалифицированных и грамотных сотрудников, индивидуальное и компетентное обслуживание клиентов, как по телефону, так и по электронной почте.
Благодаря своему главному принцип «Лучший выбор. Лучший сервис» данная компания является уже много лет одним из ведущих европейских предприятий в этой сфере.
Ответы на интересующие вас вопросы, ссылки на различные инструкции по покупкам расположены на странице ► FAQ ◄ данного сайта по заказам в ComputerUniverse.
Регистрация на ComputerUniverse:
Перед началом покупок следует пройти регистрацию нового аккаунта computer universe по ссылке «Создать новую учётную запись».
В процессе регистрации нового аккаунта клиента обязательными для ввода являются: «Имя/Фамилия», «Эл.почта», «Имя пользователя», «пароль» и «подтверждение пароля».
Все данные можно вводить как на русском языке, так и транслитом поскольку перевод в латинские символы из кириллических настроен автоматически.
Несмотря на автоматическую транслитерацию кириллических символов, для правильного перевода без ошибок всё-таки рекомендуем вам вводить все ваши данные сразу английскими буквами либо транслитом при помощи сервиса «translit.net».
Всё, кроме имени пользователя, в последующем вы сможете отредактировать в личном кабинете уже после успешной регистрации аккаунта. Там же можно будет ввести адрес доставки посылки еще до вашего вашего первом заказа в компьютерюниверсе.
В завершении ставятся две галочки согласия на получение рассылки магазина и для участия в бонусной программе computeruniverse — эти галочки можно отменить или указать позже после «полной регистрации» аккаунта.
Для защиты от спама вводится галочка в каптче «я не робот» и вы переходите по ссылке «Зарегистрироваться».
Личный кабинет покупателя computer universe
После успешной регистрации вы будете авторизированы в личном кабинете нового клиента на официальном сайте магазина computeruniverse.net
В последующем имя пользователя, как и адрес электронной почты будут служить вам логином для входа в личный аккаунт на сайте компьютеруниверс.
После успешного создания учетной записи вы можете совершать покупки в Германии, используя ► КУПОН ◄ на скидку для первой покупки и другие преимущества регистрации.
Одной картой или платежным аккаунтом PayPal вполне можно оплачивать покупки разных людей с одного аккаунта CU, редактирую личные данные перед оформлением заказа в учетной записи.
Контакты магазина ComputerUniverse:
- Контактный телефон клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse +49-6031-7910-0
- Факс: 0049-6031-7910-200
Адреса электронной почты → Е-MAIL:
- info@computeruniverse.net – по общим вопросам.
- retoure@computeruniverse.net – по вопросам возврата товаров.
- pnf@computeruniverse.net — вопросы кражи содержимого и утери посылки.
- webmaster@computeruniverse.net — технические вопросы работы сайта интернет-магазина
ВРЕМЯ работы магазина
- Режим работы клиентской службы компьютерюниверса или компьютеруниверса (на немецком и английском языках): с понедельника по пятницу 8:00 — 19:00 и по субботам 9:00 — 14:00. Часовой пояс: Германия GMT+01:00/с марта по октябрь GMT+2:00.
Стоимость звонков из скайпа/вайбера Viber Out (должны быть деньги на счету!) в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговоры и переписка ведутся на английском либо немецком языках.
Вы также можете отправлять ваши запросы через форму обратной связи для большей уверенности, что ваше письмо не попало в папку спам при обработке работниками магазина.
Почтовый адрес computeruniverse
- Адрес магазина: computeruniverse GmbH, Grüner Weg 14, 61169 Friedberg, Deutschland (Германия)
- Официальная страница магазина в социальной сети Facebook и неофициальное сообщество магазина ВКОНТАКТЕ .
При этом сохраняйте каждый раз в отправляемом сообщении историю переписки в тексте письма. Практика показала, что в таком случае ваше обращение будет обработано быстрее и точнее поняты ваши проблемы и пожелания клиентской службой интернет-магазина CU.
Группа ВКОНТАКТЕ computeruniverse
Если вы не нашли решения своей проблемы на нашем ресурсе «компьютеруниверс.рф», то в правом верхнем углу доступен поиск по нашему сайту либо всегда можно задать вопрос в соответствующем обсуждении нашей группы ВКонтакте.
Наш ресурс «КомпьютерУниверс.РФ» независим от официальной администрации немецкого интернет-магазина CU и здесь вы всегда сможете найти не предвзятые отзывы покупателей из России.
Всем удачных покупок и быстрой доставки заказов по почте из Германии в Российскую Федерацию!!!
Доставка происходит через обычную государственную почту Германии (Deutsche Post). Сроки доставки в среднем 30 — 40 дней.
Поскольку DHL и Deutsche Post с недавних пор единая организация — отслеживание посылки идёт через сайт DHL.
Здравствуйте!
Такой вопрос: При указании страны, цена на всю продукцию автоматически для меня будет представлена уже без ихнего НДС?
Где ввести код на скидку?
Со счета будет снята такая сумма: Стоимость товара + 21.5 за отправку + снятие с карты или пайпал, и больше ничего?
Как оплатить денежным переводом? ( это конечно в эвро? )
И как узнать, при получении посылки, за нее что нибудь платить надо? С посылкой приходит декларация.
Ну и напоследок: как узнать страну сборки?
Доброго времени суток!
По порядку:
— настроив свою страну на соответсвующей странице (ссылка в боковой колонке слева) цены уже для ваше страны с текстом «shipping to Russian Federation from: € 21,-«
— Код скидки вводится при добавлении товара в коризину по ссылке gift certificate discount code
— Снимется означенная сумма по курсу на день покупки. Есть тут ньюанс: курс Paypal выше, поэтому при необходимсолти в акаунте нужно настроить снятие денег по курсу вашего банка.
— сам банковским денежным переводом не пробовал платить но точно знаю что это способ оплаты «Payment in Advance»
— С посылкой идёт форма CP71 (выполняет функцию таможенной декларации) вней стоит сумма без цены доставки.Также с посылкой идёт подробный инвойс с указанием наименований товаров, цены, стоимости доставки. Планить дополнительно за посылку нужно будет только если она превышает месячный таможенный лимит (Россия, Казахстан — 1000 евро, Украина — 200 евро, Беларусь — 120 евро.)
— чтобы узнать страну сборки нужно написать в саппорт. Но для ЕС по любому собирают не всравнение более качественно даже если страна сборки Китай.
Добрый день!
Собираюсь приобрести 2 телефона Samsung Galaxy S2 i9100G Android weiss и
Samsung Galaxy S2 i9100 Android schwarz.
Но волнует одни вопрос: будет ли предустановлен русский язык? не придется для делать перепрошивку телефона??? и тем самым терять гарантию.
Согласно описанию на сайте Cu.net в данных моделях установлена операционная система Google Android 2.3
Покупал у них Samsung Galaxy Ace S5830 также на Андройде, в настройках буквально за минуту поменял немецкий на русский — все ок!
Здравствуйте. при попытке оплатить заказ в computeruniverse через paypal получил ошибку. вернулся в магазин и обнаружил, что вариант оплаты через paypal недоступен. вы не вкурсе, нам(россиянам) что запретили расчет через paypal?
Если вы заходили через оперу — попробуйте зайти через другой браузер. После недавней смены дизайна сайтом через оперу одни глюки.
Добрый день!
Возможно ли заказать телевизор или в Россию поставки нет?
Здравствуйте! К сожалению, заказать телевизор из этого магазина нельзя — это связано с тонкостями гарантии.
На странице описания данного товара вы обнаружите надпись «No shippment to Russian Federation available.».
Выход есть: заказать монитор с тв-тюнером. Например вот этот ASUS 24T1E. Но есть одно но: такой «телевизор» будет принимать только аналоговый сигнал (эфирное и кабельное тв).
Цифровой тюнер обычно принимает только mpeg-2 и не годится для большинства регионов России. Есть всевозможные входы и выходы, иногда даже и usb под флешку (в упомянутой модели выше вроде бы нет usb). Короче на дачу, кухню, бабушке — такой телик более чем сойдёт!
заказал 3 товара в разной степени готовности на складе, от наличия до ожидания 1-2 недель, заказ придет частями или я буду ждать пару недель пока все не соберут в одну посылку? не хочется ждать дополнительно пару недель. какое среднее время доставки в центральную часть России?
Срок доставки посылок в РФ сейчас в среднем 3 недели.
Когда все будет собрано должны отправить одной посылкой.
Желательно не заказывать с таким статусом, если только нет аналога.
Главное спокойно ждать пока соберут посылку, смотреть на статус сбора позиций в заказе и по возможности не писать в саппорт типа «давайте там быстрее … когда уже», а то могут отправить одну часть потом вторую и снять дегьги дополнительно за доставку части недостающего — были прецеденты судя по отзывам в сети.
Доброго времени суток! Нужна помощь знатоков.
Абсолютно бредовая ситуация! Вчера совершил первую покупку — wifi рутер. Зарегился, выбрал товар, после оплаты на почту пришло уведомление, что заказ принят. В аккаунте бонусные очки увеличились с дефолтных 50 на 58, а в Order Management висел мой заказ. Сегодня захожу проверить, не изменился ли статус обработки заказа, но к моему удивлению, он просто пропал! Его нет нигде — ни в current orders, ни в package tracking, ни в одном из подпунктов колонки Order Management! При этом, бонусные очки уменьшились до минимальных 50, как будто я у них ничего и не покупал! На почту новых писем не приходило (в спаме тоже пусто). Проверил кредитку — с баланса снята соответствующая сумма заказа! Это моя первая покупка в CU, поэтому хочу спросить: кто-нибудь сталкивался с подобным? Если да, то что это такое и как быть?
Здравствуйте! Ваша ситуация крайне бредовая. Регулярно читаю русскоязычные форумы по CU — про такое не слышал.
По какой-то причине не прошла транзакция, возможен глюк, если платили через браузер Оперу.
Тут прямой путь писать в саппорт пускай разбираются. Скорее всего будет такой вариант: они вернут деньги, вы перезакажете ваши товары.
Гугл транслейт вам в помощь!
Здравствуйте!
Такой вопрос, почему монитор больших размеров заказать можно, а ноутбук, даже самый маленький, нельзя?
Ещё один вопрос, почему доставка одних принтеров стоит 21 евро, а других, не отличающихся по размеру, аж 300 евро. Чем обусловлен такой разброс цен?
P.S. Страна заказчика Казахстан.
Скиньте ссылки на интересующие товары (ноутбук, принтер).
Возможно проблема в этом -, например, при заказе в Россию телевизоров вы видите надпись:
По сообщениям на форумах это связано в особенностями гарантии в конкретной стране.
Разобрался! Оказывается, в тот день на сайте шли профилактические работы, о чем было написано в разделе Order Management, но по сколько оно было на немецком, то я по началу не обратил внимания, и лишь спустя пару часов решил воспользоваться транслейтом, и перевести все записи на странице. К вечеру сайт восстановил работу, а сегодня уже отправили посылку! Вск ок!
Ну теперь будем знать что и такое у них бывает! 🙂
скажите, а как вписать вот такой адрес?
Molodezhnaya st. 27, kv 1, s. Dmitrievskoe, Danilovskiy rayon
Yaroslavskaja obl.
152060
на ебее и пайпале все умещалось, а ту CU не влезает, никак не могу расфасовать
ниче, если я так сделаю? (убрал пробелы между селом s. и названием села, и между селом и районом). Ну и все ли на своих местах написал?
Сейчас пока смог сделать только так:
Address Annotation: s.Dmitrievskoe,Danilovskiy r-n
Street: Molodezhnaya st. 27, kv 1
ZIP: 152060
City: Yaroslavskaja obl.
*Country: Россия естественно.
Сейчас у меня получается, что название села и района написано в аннотациях. А вдруг их на посылке в адрес не добавляют, тогда что? Как мне быть в этой ситуации?
Прочитал письмо в саппорт и ответ на ваш вопрос на другом форуме, поэтому привожу суть ответа здесь:
Если адрес длинный и не помещается в нужных строках, его можно допечатать частично в строчке Address Annotation:
Эта строка также печатается на почтовой наклейке на посылку — почтальоны поймут куда доставить посылку!