ComputerUniverse.NET на протяжении более чем 20 лет по итогам различных рейтингов является лучшим интернет-магазином электроники в Европе.
Для комфортного совершения покупок следует пройти РЕГИСТРАЦИЮ учетной записи покупателя магазина Компьютер Юниверс (компьютеруниверс).
Немецкий магазин электроники ComputerUniverse.NET:
- доставка заказов по почте (EMS, Почта России) в Российскую Федерацию.
- более 150.000 оригинальных товаров доступных для заказа онлайн.
- СКИДКА 5 ЕВРО на первую покупку по коду скидочного купона ► FWU1P5U
- гарантия на всю продукцию 2 года и компенсация почтовых расходов при возврате.
- собственный магазин в главном офисе в немецком городе Фридберг, земли Гессен.
- центральный склад площадью порядка 4.000 м² и своя логистическая служба.
- «скидка» на все покупки за счёт автоматического вычета НДС (VAT) из цены товара.
- порядка 200 высококвалифицированных и грамотных сотрудников, индивидуальное и компетентное обслуживание клиентов, как по телефону, так и по электронной почте.
Благодаря своему главному принцип «Лучший выбор. Лучший сервис» данная компания является уже много лет одним из ведущих европейских предприятий в этой сфере.
Ответы на интересующие вас вопросы, ссылки на различные инструкции по покупкам расположены на странице ► FAQ ◄ данного сайта по заказам в ComputerUniverse.
Регистрация на ComputerUniverse:
Перед началом покупок следует пройти регистрацию нового аккаунта computer universe по ссылке «Создать новую учётную запись».
В процессе регистрации нового аккаунта клиента обязательными для ввода являются: «Имя/Фамилия», «Эл.почта», «Имя пользователя», «пароль» и «подтверждение пароля».
Все данные можно вводить как на русском языке, так и транслитом поскольку перевод в латинские символы из кириллических настроен автоматически.
Несмотря на автоматическую транслитерацию кириллических символов, для правильного перевода без ошибок всё-таки рекомендуем вам вводить все ваши данные сразу английскими буквами либо транслитом при помощи сервиса «translit.net».
Всё, кроме имени пользователя, в последующем вы сможете отредактировать в личном кабинете уже после успешной регистрации аккаунта. Там же можно будет ввести адрес доставки посылки еще до вашего вашего первом заказа в компьютерюниверсе.
В завершении ставятся две галочки согласия на получение рассылки магазина и для участия в бонусной программе computeruniverse — эти галочки можно отменить или указать позже после «полной регистрации» аккаунта.
Для защиты от спама вводится галочка в каптче «я не робот» и вы переходите по ссылке «Зарегистрироваться».
Личный кабинет покупателя computer universe
После успешной регистрации вы будете авторизированы в личном кабинете нового клиента на официальном сайте магазина computeruniverse.net
В последующем имя пользователя, как и адрес электронной почты будут служить вам логином для входа в личный аккаунт на сайте компьютеруниверс.
После успешного создания учетной записи вы можете совершать покупки в Германии, используя ► КУПОН ◄ на скидку для первой покупки и другие преимущества регистрации.
Одной картой или платежным аккаунтом PayPal вполне можно оплачивать покупки разных людей с одного аккаунта CU, редактирую личные данные перед оформлением заказа в учетной записи.
Контакты магазина ComputerUniverse:
- Контактный телефон клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse +49-6031-7910-0
- Факс: 0049-6031-7910-200
Адреса электронной почты → Е-MAIL:
- info@computeruniverse.net – по общим вопросам.
- retoure@computeruniverse.net – по вопросам возврата товаров.
- pnf@computeruniverse.net — вопросы кражи содержимого и утери посылки.
- webmaster@computeruniverse.net — технические вопросы работы сайта интернет-магазина
ВРЕМЯ работы магазина
- Режим работы клиентской службы компьютерюниверса или компьютеруниверса (на немецком и английском языках): с понедельника по пятницу 8:00 — 19:00 и по субботам 9:00 — 14:00. Часовой пояс: Германия GMT+01:00/с марта по октябрь GMT+2:00.
Стоимость звонков из скайпа/вайбера Viber Out (должны быть деньги на счету!) в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговоры и переписка ведутся на английском либо немецком языках.
Вы также можете отправлять ваши запросы через форму обратной связи для большей уверенности, что ваше письмо не попало в папку спам при обработке работниками магазина.
Почтовый адрес computeruniverse
- Адрес магазина: computeruniverse GmbH, Grüner Weg 14, 61169 Friedberg, Deutschland (Германия)
- Официальная страница магазина в социальной сети Facebook и неофициальное сообщество магазина ВКОНТАКТЕ .
При этом сохраняйте каждый раз в отправляемом сообщении историю переписки в тексте письма. Практика показала, что в таком случае ваше обращение будет обработано быстрее и точнее поняты ваши проблемы и пожелания клиентской службой интернет-магазина CU.
Группа ВКОНТАКТЕ computeruniverse
Если вы не нашли решения своей проблемы на нашем ресурсе «компьютеруниверс.рф», то в правом верхнем углу доступен поиск по нашему сайту либо всегда можно задать вопрос в соответствующем обсуждении нашей группы ВКонтакте.
Наш ресурс «КомпьютерУниверс.РФ» независим от официальной администрации немецкого интернет-магазина CU и здесь вы всегда сможете найти не предвзятые отзывы покупателей из России.
Всем удачных покупок и быстрой доставки заказов по почте из Германии в Российскую Федерацию!!!
Здравствуйте!
Возникло несколько вопросов если они у вас уже освещались, извините информации много возможно проглядел. Это мой первый заказ. Если возможно подскажите пожалуйста.
1. При регистрации в computeruniverse как должен быть записан телефон (как обычно 8 900 000 00 00 )или нужен какой то дополнительный код? и в paypal также?
2. В адресе доставки указал все латинскими буквами(перепроверил)но тем не мене если вдруг что то окажется немного некорректным, возникнут ли проблемы если индекс указан верно (это же цифры)).
3. При оформлении заказа (через paypal) есть три кнопки Amazon или Check out with PAYPAL или ПЕРЕЙТИ К ОПЛАТЕ
ВОПРОС: нажимать нужно на любую из двух последних?Не важно на какую?
4. Не важно есть ли деньги на PayPal главное чтобы нужная сумма была на привязанной к нему карте?
5. Если на PayPal 00р. а на привязанной к нему карте нужная сумма товара + 5% от этой суммы на момент заказа. Заказ пройдет без проблем? Больше не нужно ни каких дополнительных денег, чтобы платеж прошел?
6. И еще подскажите пожалуйста. Гугл периодически блокирует PayPal на некоторое время. Почему такое может быть? И не может ли он зажать деньги если вовремя перевода отключит доступ к PayPal?
Спасибо за помощь!
Здраствуйте!
Благодаря таким вопросам и ответам был создан и развивается это проект!
На все отвечу по пунктам (пронумеровал в вашем сообщении), но с вас потом подписка на группу и отзыв в группе вк ;))
Итак:
1. Регистрация учетной записи http://компьютеруниверс.рф/#cu Обычно пишут +7…. Все равно это больше для почты России.
2. Главное индекс, а сам адрес как думаете кто будет читать — опять почтальоны РФ )
3. Чуть пунктов примерно одинаковая, но я всегда нажимаю «ПЕРЕЙТИ К ОПЛАТЕ».
4. да не важно, главное деньги на карте.
5. да на карте должна быть сумма +5%, но окончательное списание происходит вот так http://компьютеруниверс.рф/кукуруза-computeruniverse/#paypal
6. По этому пункту не в курсе, бывает глюки при оплате paypal редко, но тогда и оплата не проходит.
Думал только я один такой дотошный )))
Вот ключевые ответы на все вопросы http://компьютеруниверс.рф/#faq
Удачных покупок! Будут вопросы пишите ну и про скидку не забываете на первую покупку, все равно ее уже в стоимиость включили немцы http://компьютеруниверс.рф/скидки/#kod
Спасибо за ответ и терпение, к таким ребятам как я))Пошел вступать в группу ВК))
Привет! Это тест!
Подскажите, пожалуйста. Заказ оформил 19 декабря. Оплачивал с PayPal+Кукуруза. Со счета сняли сумму+5%. Track ID пришёл 30ого числа, посылка уже в месте транзита, а 5% до сих пор не вернулись на карту. Они вообще вернутся или это комиссия PayPal, или ещё что-то?!
Это не комиссия и вернуть должны, но часто с этим возвратом «заминки»… что нужно звонить/идти в банк либо ждать дней 30 с дня оплаты до автоматической разморозки средств.
Спасибо, очень помог ваш сайт. Подожду 30 дней. А там буду звонить, если не разморозят.
Отслеживаю посылку, когда она была в германии вес был — 5.06 кг, сейчас в сортировочном центре в Москве вес 4.5 кг. Значит что-то из посылки пропало?
Доброе утро! Такая разница в весе это сейчас почти норма, так что все нормально.
Добрый день. У меня какой-то глюк Вашего сайта. Как только появляется любой комментарий здесь, мне приходит оповещение. Даже если не я задаю вопрос и не участвую в обсуждении.
Кнопки «отписаться от рассылки» я не нашёл. Поправьте баг, пожалуйста
Отписался в личке, глюк исправили…
При регистрации на сайте воспользовался вашим советом перевести фамилию в транслит на сайте Транслит.Ру.
Фамилия у меня Щуковский сайт переводит Shhukovskij а если перевести письмо от магазина с немецкого или английского то фамилия меняется на Шшуковский. Могут ли возникнуть проблемы при получении на почте ?
Теоретически могут, но если что вскрываете посылку вместе с начальником отделения и все будет нормально.
Здравствуйте! собираюсь сделать первую покупку на CU, подскажите, пожалуйста, есть возможность оставить сообщение продавцу в процессе покупки?
Здравствуйте!
Да такая возможность есть, вот таким образом:
Пример здесь http://компьютеруниверс.рф/выплата-остатка/
А что именно вы хотите попросить?
Спасибо за ответ. Хочу уточнить, чтобы выслали определенную модель iphone. На всякий случай.
Отвратительный подход магазина 🙁
Заказал 12.01.17 телефон Iphone SE 64 silver со статусом отгрузка в течении 1-2 дней.
уже 19.01.17 — все еще не отгружен.
Написал уже три(!) письма на английском на адрес поддержки info@computeruniverse.ru
Ни ответа, ни привета.
вот и весь сервис 🙁
Приветствую!
Ну какого цвета статус товара.
Если желаете удалить заказ и вам не отвечают можно попробовать написать через
контакнтый формуляр на сайте магазина — образец здесь http://компьютеруниверс.рф/mail-computeruniverse/
с ув. Фан сайт магазина
Здравствуйте, вес товара (гриль) 4.1 кг, вес телефона 400 г., но почему то вес посылки когда собрали и отправили составил 2.800 кг. Как так может быть? Магазин что-то не доложил?
Здравствуйте!
Может быть техническая ошибка, не всегда вес в корзине верный.
Бывает по ошибке лёгкая вещь может 10 кг «весить» и пока им не напишут не исправят.
Предположим все верно и немцы что-то не доложили: просто вскрываете на почте вместе с сотрудниками почты и составляется акт на недостачу, письмо в магазин и возврат денег …