ComputerUniverse.NET на протяжении более чем 20 лет по итогам различных рейтингов является лучшим интернет-магазином электроники в Европе.
Для комфортного совершения покупок следует пройти РЕГИСТРАЦИЮ учетной записи покупателя магазина Компьютер Юниверс (компьютеруниверс).
Немецкий магазин электроники ComputerUniverse.NET:
- доставка заказов по почте (EMS, Почта России) в Российскую Федерацию.
- более 150.000 оригинальных товаров доступных для заказа онлайн.
- СКИДКА 5 ЕВРО на первую покупку по коду скидочного купона ► FWU1P5U
- гарантия на всю продукцию 2 года и компенсация почтовых расходов при возврате.
- собственный магазин в главном офисе в немецком городе Фридберг, земли Гессен.
- центральный склад площадью порядка 4.000 м² и своя логистическая служба.
- «скидка» на все покупки за счёт автоматического вычета НДС (VAT) из цены товара.
- порядка 200 высококвалифицированных и грамотных сотрудников, индивидуальное и компетентное обслуживание клиентов, как по телефону, так и по электронной почте.
Благодаря своему главному принцип «Лучший выбор. Лучший сервис» данная компания является уже много лет одним из ведущих европейских предприятий в этой сфере.
Ответы на интересующие вас вопросы, ссылки на различные инструкции по покупкам расположены на странице ► FAQ ◄ данного сайта по заказам в ComputerUniverse.
Регистрация на ComputerUniverse:
Перед началом покупок следует пройти регистрацию нового аккаунта computer universe по ссылке «Создать новую учётную запись».
В процессе регистрации нового аккаунта клиента обязательными для ввода являются: «Имя/Фамилия», «Эл.почта», «Имя пользователя», «пароль» и «подтверждение пароля».
Все данные можно вводить как на русском языке, так и транслитом поскольку перевод в латинские символы из кириллических настроен автоматически.
Несмотря на автоматическую транслитерацию кириллических символов, для правильного перевода без ошибок всё-таки рекомендуем вам вводить все ваши данные сразу английскими буквами либо транслитом при помощи сервиса «translit.net».
Всё, кроме имени пользователя, в последующем вы сможете отредактировать в личном кабинете уже после успешной регистрации аккаунта. Там же можно будет ввести адрес доставки посылки еще до вашего вашего первом заказа в компьютерюниверсе.
В завершении ставятся две галочки согласия на получение рассылки магазина и для участия в бонусной программе computeruniverse — эти галочки можно отменить или указать позже после «полной регистрации» аккаунта.
Для защиты от спама вводится галочка в каптче «я не робот» и вы переходите по ссылке «Зарегистрироваться».
Личный кабинет покупателя computer universe
После успешной регистрации вы будете авторизированы в личном кабинете нового клиента на официальном сайте магазина computeruniverse.net
В последующем имя пользователя, как и адрес электронной почты будут служить вам логином для входа в личный аккаунт на сайте компьютеруниверс.
После успешного создания учетной записи вы можете совершать покупки в Германии, используя ► КУПОН ◄ на скидку для первой покупки и другие преимущества регистрации.
Одной картой или платежным аккаунтом PayPal вполне можно оплачивать покупки разных людей с одного аккаунта CU, редактирую личные данные перед оформлением заказа в учетной записи.
Контакты магазина ComputerUniverse:
- Контактный телефон клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse +49-6031-7910-0
- Факс: 0049-6031-7910-200
Адреса электронной почты → Е-MAIL:
- info@computeruniverse.net – по общим вопросам.
- retoure@computeruniverse.net – по вопросам возврата товаров.
- pnf@computeruniverse.net — вопросы кражи содержимого и утери посылки.
- webmaster@computeruniverse.net — технические вопросы работы сайта интернет-магазина
ВРЕМЯ работы магазина
- Режим работы клиентской службы компьютерюниверса или компьютеруниверса (на немецком и английском языках): с понедельника по пятницу 8:00 — 19:00 и по субботам 9:00 — 14:00. Часовой пояс: Германия GMT+01:00/с марта по октябрь GMT+2:00.
Стоимость звонков из скайпа/вайбера Viber Out (должны быть деньги на счету!) в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговоры и переписка ведутся на английском либо немецком языках.
Вы также можете отправлять ваши запросы через форму обратной связи для большей уверенности, что ваше письмо не попало в папку спам при обработке работниками магазина.
Почтовый адрес computeruniverse
- Адрес магазина: computeruniverse GmbH, Grüner Weg 14, 61169 Friedberg, Deutschland (Германия)
- Официальная страница магазина в социальной сети Facebook и неофициальное сообщество магазина ВКОНТАКТЕ .
При этом сохраняйте каждый раз в отправляемом сообщении историю переписки в тексте письма. Практика показала, что в таком случае ваше обращение будет обработано быстрее и точнее поняты ваши проблемы и пожелания клиентской службой интернет-магазина CU.
Группа ВКОНТАКТЕ computeruniverse
Если вы не нашли решения своей проблемы на нашем ресурсе «компьютеруниверс.рф», то в правом верхнем углу доступен поиск по нашему сайту либо всегда можно задать вопрос в соответствующем обсуждении нашей группы ВКонтакте.
Наш ресурс «КомпьютерУниверс.РФ» независим от официальной администрации немецкого интернет-магазина CU и здесь вы всегда сможете найти не предвзятые отзывы покупателей из России.
Всем удачных покупок и быстрой доставки заказов по почте из Германии в Российскую Федерацию!!!
здравствуйте
хотел заказать
процессор+мама+память32g всего где то 60тыс руб
мне что потом придется искать нотификации?
или нет
отчего зависит
Здравствуйте!
Да нотификация нужна, но потребуют ее в 1% случаев и тут все больше зависит просто от вашего везения.
спасибо
а если я не найду нотификацию
деньги пропадут
а железки пустят под бульдозер как контрафакт?
нет просто отказ от получения посылки и магазин вернет вам всё сумму включая доставку.
Платил со сбера, никаких проблем вообще не было. Платеж прошел успешно, кстати говоря если хотите скидку в 5 евро (как раз доставку перекроет) можете использовать мой промокод на этапе оформления заказа FWU1P5U.Вы получите скидку, я бонусы на счет!
Добрый день. Заказ HN8950 отмечен как «подготавливается к отправке» уже несколько дней. Когда же его отправят?
Здравствуйте!
В таком статусе может висеть несколько дней и ждать отправки. Если завтра не отправят, то нужно будет звонить в службу поддержки.
Здравствуйте. Заказал без входа в учётную запись HN3650. Пришло только второе письмо «подготавливается к отправке». Когда отправят? Спасибо.
Здравствуйте! На данном этапе и до 5 дней, а могут уже и понедельник отправить. Вы можете создать учетную запись с этим ящиком и написать в саппорт, чтобы перенесли туда заказ. Вдруг по гарантии что надо будет возвращать.
Оформил карту кукуруза world, попытался привязать к paypal, а они оказывается уже с лета их не привязывают? Что это?
Здравствуйте!
Народ отписывался, что привязывал без проблем видимо тут как повезёт. Значит придётся платить картой напрямую в таком случае.
Очень странный магазин, заказал у них на приличную сумму несколько товаров с хорошей скидкой (около 20%)
Оплатил сбером, через 6 дней без указания причины платеж отменили. Заказ полностью удалили. Теперь при добавлении этихже товаров, скидки нет.
Здравствуйте!
Тут вопрос больше к сберу, магазин оплате новой картой делает запрос в банк и если нет ответа отменяет заказ. Вам должно было по идее придти какое-то уведомление и объяснение причины отклонения оплаты новой картой для магазина.
Да, тоже считаю что это недоработка сбера. Внимание всем новичкам — по возможности постарайтесь избегать сбер.
Сейчас делаю связку с Тинькоф евро + paypal. причем, когда подключил к палке карту, позвонил в пайпал и попросил чтобы сделали перевод денег без конвертации валют. Думаю, магазин должен сразу в евро снимать, без конвертации.
Также у тинькова нужно выяснить, как будут списываться деньги. если совершается покупка то проценты не снимаются. Но если по какимто причинам, будет на покупка а снятие наличности (этим грешат некоторые магазины) то дополнительно снимаются проценты.
Есть один нюанс, кажется, что оплатой палкой стоит чуть дороже, но это с лихвой окупается беспроблемностью валидации карты.
Теперь жду когда закончатся праздники, надеюсь что в середине января цены немного опустятся. Как считаете?
Здравствуйте!
По PayPal — согласен, что чуть дороже, но зато экономия нервов.
По поводу цен сложно сказать спрос хороший сейчас, особенно, на видеокарты — спасибо майнерам! )))
Снижение цены стоит ожидать лишь вследствие падения евро к рублю.
Динамику цен на отдельные товары в января этого года вы можете глянуть вот по такому принципу …
http://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/price-history/
Уже 1.5 месяца как заказанный товар вернулся к ним, из-за таможни естественно. Написал им, сказали что вернули деньги. Они не пришли! Писал еще 3 раза — без ответа! Хз что теперь делать, просто кинули на деньги и не отвечают на письма
Здравствуйте!
Просто надо найти переводчика и позвонить в магазин. На имейлы они медленно отвечают сейчас.
Здравствуйте! 31.12.2017 делал заказ, 1-го января заказ отменил. Оплачивал картой Тинькофф. Из магазина пришло подтверждение отмены заказа, я позвонил в банк попросил снять деньги с авторизации, что и было сделано, но примерно в течении часа они снова ушли на авторизацию, а через несколько дней были списаны как за покупку. Вы не могли бы подсказать, что мне делать?
Здравствуйте!
Тут только писать/звонить в банк и сообщить чтобы двойное списание.
Можно попробовать с банка начать, но скорее всего они скажут, что пришло что-то вроде подтверждения из магазина и они списали отправили деньги.
Добрый день, подскажите, пожалуйста, хотим заказать проектор Epson EH-TW5650 Full-HD WLAN 3D LCD beamer , рядом с картинкой написано Cash-Back 30 евро. Каким образом оформляется этот кешбек?
Добрый день! Обычно такие акции только для жителей Германии при заказе внутри страны.
Попробовал добавить данный товар через немецкий сайт, так цена с доставкой в Россию даже выше. Видимо «кешбек» уже вычтен из цены.