ComputerUniverse.NET на протяжении более чем 20 лет по итогам различных рейтингов является лучшим интернет-магазином электроники в Европе.

Для комфортного совершения покупок следует пройти РЕГИСТРАЦИЮ учетной записи покупателя магазина Компьютер Юниверс (компьютеруниверс).КОД скидочного купона Компьютер Юниверс при покупках в ComputerUniverse.NET

Немецкий магазин электроники ComputerUniverse.NET:

  • доставка заказов по почте (EMS, Почта России) в Российскую Федерацию.
  • более 150.000 оригинальных товаров доступных для заказа онлайн.
  • СКИДКА 5 ЕВРО на первую покупку по коду скидочного купона ► FWU1P5U
  • гарантия на всю продукцию 2 года и компенсация почтовых расходов при возврате.
  • собственный магазин в главном офисе в немецком городе Фридберг, земли Гессен.
  • центральный склад площадью порядка 4.000 м² и своя логистическая служба.
  • «скидка» на все покупки за счёт автоматического вычета НДС (VAT) из цены товара.
  • порядка 200 высококвалифицированных и грамотных сотрудников, индивидуальное и компетентное обслуживание клиентов, как по телефону, так и по электронной почте.

Благодаря своему главному принцип «Лучший выбор. Лучший сервис» данная компания является уже много лет одним из ведущих европейских предприятий в этой сфере.

Магазин Компьютер Юниверс - доставка в Россию

Ответы на интересующие вас вопросы, ссылки на различные инструкции по покупкам расположены на странице ► FAQ ◄ данного сайта по заказам в ComputerUniverse.

Регистрация на ComputerUniverse:

Перед началом покупок следует пройти регистрацию нового аккаунта computer universe по ссылке «Создать новую учётную запись».Регистрация новой учётной записи ComputerUniverse.Net

В процессе регистрации нового аккаунта клиента обязательными для ввода являются: «Имя/Фамилия», «Эл.почта», «Имя пользователя», «пароль» и «подтверждение пароля».

Все данные можно вводить как на русском языке, так и транслитом поскольку перевод в латинские символы из кириллических настроен автоматически.

Регистрация нового аккаунта ComputerUniverse - ввод данных

Несмотря на автоматическую транслитерацию кириллических символов, для правильного перевода без ошибок всё-таки рекомендуем вам вводить все ваши данные сразу английскими буквами либо транслитом при помощи сервиса «translit.net».

Всё, кроме имени пользователя, в последующем вы сможете отредактировать в личном кабинете уже после успешной регистрации аккаунта. Там же можно будет ввести адрес доставки посылки еще до вашего вашего первом заказа в компьютерюниверсе.

Выбор пароля при регистрации аккаунта ComputerUniverse.Net.

В завершении ставятся  две галочки согласия на получение рассылки магазина и для участия в бонусной программе computeruniverse — эти галочки можно отменить или указать позже после «полной регистрации» аккаунта.

Для защиты от спама вводится галочка в каптче «я не робот» и вы переходите по ссылке «Зарегистрироваться».

Личный кабинет покупателя computer universe

После успешной регистрации вы будете авторизированы в личном кабинете нового клиента на официальном сайте магазина computeruniverse.net

Личный кабинет computer universe net

В последующем имя пользователя, как и адрес электронной почты будут служить вам логином для входа в личный  аккаунт на сайте компьютеруниверс.

После успешного создания учетной записи вы можете совершать покупки в Германии, используя ► КУПОН ◄ на скидку для первой покупки и другие преимущества регистрации.

Одной картой или платежным аккаунтом PayPal вполне можно оплачивать покупки разных людей с одного аккаунта CU, редактирую личные данные перед оформлением заказа в учетной записи.

Контакты магазина ComputerUniverse:

  • Контактный телефон клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse +49-6031-7910-0 
  • Факс: 0049-6031-7910-200

Адреса электронной почты → Е-MAIL:

  • info@computeruniverse.net – по общим вопросам.
  • retoure@computeruniverse.net – по вопросам возврата товаров.
  • pnf@computeruniverse.net — вопросы кражи содержимого и утери посылки.
  • webmaster@computeruniverse.net — технические вопросы работы сайта интернет-магазина

Компьютер Юниверс контакты магазина CU

ВРЕМЯ работы магазина

  • Режим работы клиентской службы компьютерюниверса или компьютеруниверса (на немецком и английском языках): с понедельника по пятницу 8:00 — 19:00 и по субботам 9:00 — 14:00. Часовой пояс: Германия GMT+01:00/с марта по октябрь GMT+2:00.

Стоимость звонков из скайпа/вайбера Viber Out  (должны быть деньги на счету!) в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговоры и переписка ведутся на английском либо немецком языках.

Вы также можете отправлять ваши запросы через форму обратной связи для большей уверенности, что ваше письмо не попало в папку спам при обработке работниками магазина.

Почтовый адрес computeruniverse

  • Адрес магазина: computeruniverse GmbH, Grüner Weg 14, 61169 Friedberg, Deutschland (Германия)
  • Официальная страница магазина в социальной сети Facebook и неофициальное сообщество магазина ВКОНТАКТЕ .

При этом сохраняйте каждый раз в отправляемом сообщении историю переписки в тексте письма. Практика показала, что в таком случае ваше обращение будет обработано быстрее и точнее поняты ваши проблемы и пожелания  клиентской службой интернет-магазина CU.

Группа ВКОНТАКТЕ computeruniverse

Если вы не нашли решения своей проблемы на нашем ресурсе «компьютеруниверс.рф», то в правом верхнем углу доступен поиск по нашему сайту либо всегда можно задать вопрос в соответствующем обсуждении нашей группы ВКонтакте.Все самые свежие новости и скидочные купоны магазина computeruniverse в нашей ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ

Наш ресурс «КомпьютерУниверс.РФ» независим от официальной администрации немецкого интернет-магазина CU и здесь вы всегда сможете найти не предвзятые отзывы покупателей из России.

Всем удачных покупок и быстрой доставки заказов по почте из Германии в Российскую Федерацию!!!

Количество комментариев для “КомпьютерУниверс” 672

  1. иван иванов:

    здравствуйте
    хотел заказать
    процессор+мама+память32g всего где то 60тыс руб
    мне что потом придется искать нотификации?
    или нет
    отчего зависит

    1. Здравствуйте!

      Да нотификация нужна, но потребуют ее в 1% случаев и тут все больше зависит просто от вашего везения.

  2. иван иванов:

    спасибо
    а если я не найду нотификацию
    деньги пропадут
    а железки пустят под бульдозер как контрафакт?

    1. нет просто отказ от получения посылки и магазин вернет вам всё сумму включая доставку.

  3. Платил со сбера, никаких проблем вообще не было. Платеж прошел успешно, кстати говоря если хотите скидку в 5 евро (как раз доставку перекроет) можете использовать мой промокод на этапе оформления заказа FWU1P5U.Вы получите скидку, я бонусы на счет!

  4. Дмитрий Л:

    Добрый день. Заказ HN8950 отмечен как «подготавливается к отправке» уже несколько дней. Когда же его отправят?

    1. Здравствуйте!

      В таком статусе может висеть несколько дней и ждать отправки. Если завтра не отправят, то нужно будет звонить в службу поддержки.

  5. Здравствуйте. Заказал без входа в учётную запись HN3650. Пришло только второе письмо «подготавливается к отправке». Когда отправят? Спасибо.

    1. Здравствуйте! На данном этапе и до 5 дней, а могут уже и понедельник отправить. Вы можете создать учетную запись с этим ящиком и написать в саппорт, чтобы перенесли туда заказ. Вдруг по гарантии что надо будет возвращать.

  6. Павел:

    Оформил карту кукуруза world, попытался привязать к paypal, а они оказывается уже с лета их не привязывают? Что это?

    1. Здравствуйте!

      Народ отписывался, что привязывал без проблем видимо тут как повезёт. Значит придётся платить картой напрямую в таком случае.

  7. Очень странный магазин, заказал у них на приличную сумму несколько товаров с хорошей скидкой (около 20%)
    Оплатил сбером, через 6 дней без указания причины платеж отменили. Заказ полностью удалили. Теперь при добавлении этихже товаров, скидки нет.

    1. Здравствуйте!

      Тут вопрос больше к сберу, магазин оплате новой картой делает запрос в банк и если нет ответа отменяет заказ. Вам должно было по идее придти какое-то уведомление и объяснение причины отклонения оплаты новой картой для магазина.

      1. Да, тоже считаю что это недоработка сбера. Внимание всем новичкам — по возможности постарайтесь избегать сбер.
        Сейчас делаю связку с Тинькоф евро + paypal. причем, когда подключил к палке карту, позвонил в пайпал и попросил чтобы сделали перевод денег без конвертации валют. Думаю, магазин должен сразу в евро снимать, без конвертации.
        Также у тинькова нужно выяснить, как будут списываться деньги. если совершается покупка то проценты не снимаются. Но если по какимто причинам, будет на покупка а снятие наличности (этим грешат некоторые магазины) то дополнительно снимаются проценты.

        Есть один нюанс, кажется, что оплатой палкой стоит чуть дороже, но это с лихвой окупается беспроблемностью валидации карты.

        Теперь жду когда закончатся праздники, надеюсь что в середине января цены немного опустятся. Как считаете?

        1. Здравствуйте!

          По PayPal — согласен, что чуть дороже, но зато экономия нервов.
          По поводу цен сложно сказать спрос хороший сейчас, особенно, на видеокарты — спасибо майнерам! )))
          Снижение цены стоит ожидать лишь вследствие падения евро к рублю.

          Динамику цен на отдельные товары в января этого года вы можете глянуть вот по такому принципу …
          http://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/price-history/

  8. Александр:

    Уже 1.5 месяца как заказанный товар вернулся к ним, из-за таможни естественно. Написал им, сказали что вернули деньги. Они не пришли! Писал еще 3 раза — без ответа! Хз что теперь делать, просто кинули на деньги и не отвечают на письма

    1. Здравствуйте!

      Просто надо найти переводчика и позвонить в магазин. На имейлы они медленно отвечают сейчас.

  9. Здравствуйте! 31.12.2017 делал заказ, 1-го января заказ отменил. Оплачивал картой Тинькофф. Из магазина пришло подтверждение отмены заказа, я позвонил в банк попросил снять деньги с авторизации, что и было сделано, но примерно в течении часа они снова ушли на авторизацию, а через несколько дней были списаны как за покупку. Вы не могли бы подсказать, что мне делать?

    1. Здравствуйте!

      Тут только писать/звонить в банк и сообщить чтобы двойное списание.
      Можно попробовать с банка начать, но скорее всего они скажут, что пришло что-то вроде подтверждения из магазина и они списали отправили деньги.

  10. Татьяна:

    Добрый день, подскажите, пожалуйста, хотим заказать проектор Epson EH-TW5650 Full-HD WLAN 3D LCD beamer , рядом с картинкой написано Cash-Back 30 евро. Каким образом оформляется этот кешбек?

    1. Добрый день! Обычно такие акции только для жителей Германии при заказе внутри страны.
      Попробовал добавить данный товар через немецкий сайт, так цена с доставкой в Россию даже выше. Видимо «кешбек» уже вычтен из цены.

1 24 25 26 27 28 29 30 31
Добавить комментарий для Иван Бадаев Отменить ответ
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *