ComputerUniverse.NET на протяжении более чем 20 лет по итогам различных рейтингов является лучшим интернет-магазином электроники в Европе.
Для комфортного совершения покупок следует пройти РЕГИСТРАЦИЮ учетной записи покупателя магазина Компьютер Юниверс (компьютеруниверс).
Немецкий магазин электроники ComputerUniverse.NET:
- доставка заказов по почте (EMS, Почта России) в Российскую Федерацию.
- более 150.000 оригинальных товаров доступных для заказа онлайн.
- СКИДКА 5 ЕВРО на первую покупку по коду скидочного купона ► FWU1P5U
- гарантия на всю продукцию 2 года и компенсация почтовых расходов при возврате.
- собственный магазин в главном офисе в немецком городе Фридберг, земли Гессен.
- центральный склад площадью порядка 4.000 м² и своя логистическая служба.
- «скидка» на все покупки за счёт автоматического вычета НДС (VAT) из цены товара.
- порядка 200 высококвалифицированных и грамотных сотрудников, индивидуальное и компетентное обслуживание клиентов, как по телефону, так и по электронной почте.
Благодаря своему главному принцип «Лучший выбор. Лучший сервис» данная компания является уже много лет одним из ведущих европейских предприятий в этой сфере.
Ответы на интересующие вас вопросы, ссылки на различные инструкции по покупкам расположены на странице ► FAQ ◄ данного сайта по заказам в ComputerUniverse.
Регистрация на ComputerUniverse:
Перед началом покупок следует пройти регистрацию нового аккаунта computer universe по ссылке «Создать новую учётную запись».
В процессе регистрации нового аккаунта клиента обязательными для ввода являются: «Имя/Фамилия», «Эл.почта», «Имя пользователя», «пароль» и «подтверждение пароля».
Все данные можно вводить как на русском языке, так и транслитом поскольку перевод в латинские символы из кириллических настроен автоматически.
Несмотря на автоматическую транслитерацию кириллических символов, для правильного перевода без ошибок всё-таки рекомендуем вам вводить все ваши данные сразу английскими буквами либо транслитом при помощи сервиса «translit.net».
Всё, кроме имени пользователя, в последующем вы сможете отредактировать в личном кабинете уже после успешной регистрации аккаунта. Там же можно будет ввести адрес доставки посылки еще до вашего вашего первом заказа в компьютерюниверсе.
В завершении ставятся две галочки согласия на получение рассылки магазина и для участия в бонусной программе computeruniverse — эти галочки можно отменить или указать позже после «полной регистрации» аккаунта.
Для защиты от спама вводится галочка в каптче «я не робот» и вы переходите по ссылке «Зарегистрироваться».
Личный кабинет покупателя computer universe
После успешной регистрации вы будете авторизированы в личном кабинете нового клиента на официальном сайте магазина computeruniverse.net
В последующем имя пользователя, как и адрес электронной почты будут служить вам логином для входа в личный аккаунт на сайте компьютеруниверс.
После успешного создания учетной записи вы можете совершать покупки в Германии, используя ► КУПОН ◄ на скидку для первой покупки и другие преимущества регистрации.
Одной картой или платежным аккаунтом PayPal вполне можно оплачивать покупки разных людей с одного аккаунта CU, редактирую личные данные перед оформлением заказа в учетной записи.
Контакты магазина ComputerUniverse:
- Контактный телефон клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse +49-6031-7910-0
- Факс: 0049-6031-7910-200
Адреса электронной почты → Е-MAIL:
- info@computeruniverse.net – по общим вопросам.
- retoure@computeruniverse.net – по вопросам возврата товаров.
- pnf@computeruniverse.net — вопросы кражи содержимого и утери посылки.
- webmaster@computeruniverse.net — технические вопросы работы сайта интернет-магазина
ВРЕМЯ работы магазина
- Режим работы клиентской службы компьютерюниверса или компьютеруниверса (на немецком и английском языках): с понедельника по пятницу 8:00 — 19:00 и по субботам 9:00 — 14:00. Часовой пояс: Германия GMT+01:00/с марта по октябрь GMT+2:00.
Стоимость звонков из скайпа/вайбера Viber Out (должны быть деньги на счету!) в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговоры и переписка ведутся на английском либо немецком языках.
Вы также можете отправлять ваши запросы через форму обратной связи для большей уверенности, что ваше письмо не попало в папку спам при обработке работниками магазина.
Почтовый адрес computeruniverse
- Адрес магазина: computeruniverse GmbH, Grüner Weg 14, 61169 Friedberg, Deutschland (Германия)
- Официальная страница магазина в социальной сети Facebook и неофициальное сообщество магазина ВКОНТАКТЕ .
При этом сохраняйте каждый раз в отправляемом сообщении историю переписки в тексте письма. Практика показала, что в таком случае ваше обращение будет обработано быстрее и точнее поняты ваши проблемы и пожелания клиентской службой интернет-магазина CU.
Группа ВКОНТАКТЕ computeruniverse
Если вы не нашли решения своей проблемы на нашем ресурсе «компьютеруниверс.рф», то в правом верхнем углу доступен поиск по нашему сайту либо всегда можно задать вопрос в соответствующем обсуждении нашей группы ВКонтакте.
Наш ресурс «КомпьютерУниверс.РФ» независим от официальной администрации немецкого интернет-магазина CU и здесь вы всегда сможете найти не предвзятые отзывы покупателей из России.
Всем удачных покупок и быстрой доставки заказов по почте из Германии в Российскую Федерацию!!!
Save нажал, в Personal Data все стоит правильно, только в Current orders стоит старый адрес, что произойдет в данном случае? товар отправят на тот адрес?
Все должно быть ок. На одном из этапов до ввода пароля PP в заказе будет видно на какой адрес оформляется конкретный заказ.
Вроде заказ уже принят, или далее еще будут какие либо действия?
Тогда надо писать в сапппорт, но есть один момент при оплате PP не все идеально.
Всетаки при оплате нужно было глянуть на что «подписываетесь» — там он в параметрах всегда есть.
Оплата была не PP, а картой Visa… а какова сама процедура прибытия товара? мне позвонят на телефон или товар просто приходит на тот адрес?
Странно при оплате картой с изменением адресом вообще никаких проблем.
Во посылке будет трек-номер по кот вы узнаете что посылочка в вашем отделении — см страницу этого сайта «доставка»
Написал на саппорт, спасибо, извините за беспокойство.
Сайт создан для того, что собирать подобные вопросы, находить на них решения, которые остаются в переписке и доступны будущим посетителя сайта!
После письма на саппорт они мне поменяли адрес. Еще один вопрос, в меню «package tracking» соит статус «Keine Rechnungen für die Kundennummer 2304893 vorhanden!» это значит что товар еще не отгрузили?
Промт даёт такой перевод этого текста: «Никаких счетов для номера клиента 2304893 в наличии!»
Пока ваш заказ собирают он будет на вкладке «current orders» — там смотрите статусы отгрузки на склад.
Когда его соберут он будет в package tracking — там ждёте появления трек-номера.
Доброе время суток! Кажется я не первая у кого проблема с заказом. Меня так же выкинуло на главную страницу после оплаты. Деньги списали, а в заказах ничего не появилось. Написала им письмо, но ответа так и не получила. Что мне делать?
А когда вы написали и на каком языке? Они отвечают обычно за суткии понимают английскийс либо немецкий.
Если платили по карте — деньги никуда неуходят а просто замораживаются, через месяц автоматом возвращаются.
Чтобы быстрее нужна бумага от магазина и личный визит с ней в банк.
Здравствуйте! Не совсем понятно мне при расчёте с PayPal, у меня на счету PayPal должны снять деньги(т.е. их значит надо положить на счёт) или снимут автоматически с авторизованной карты в PayPal?
Снимают с карты!
Подскажите, pls
как подтвердить получение товара?
Отзыв о товаре я оставил, но подтверждение получения не нашел.
Пришло письмо с My Buyer Protection, в котором на немецком написано, что они не получили подтверждения доставки от продавца и интересуются получен ли товар и в каком состоянии, и если все плохо — дают инструкции по открытии претензии. Перейдя по указанной ими ссылке в таблице указан мой заказ, номер, в колонке action — кнопка declaration с красным будильником. Как я понимаю — в случае претензий кликнуть на него.
А где оставить отзыв, что все получено в наилучшем виде и все задержки по вине Отечественной таможни и это не составило проблему?
В принципе по треку CU должнен точно знать, что посылка доставлена и вручена!
Судя по описанию вам предлагаю подтвердить получение в сервисе Trusted Shops.
Но для этого нужно было зарегистрировать там платеж сразу после оплаты, вы делали это?
Действительно, по треку Германского DHL видно, что посылка вручена.
Защиту покупателей «Trusted Shop» я выбираль лишь во вемя оплаты товара.
Вчера, после получения письма от них поробывал зайти в свою учетку на http://www.trustedshops.com — не получилось. Пришлось выбрать «New here? Get a password» и создать пароль.
Как только создал — получилось залогиниться (логин как и в CU, пароль другой). Там я увидел таблицу со своей оплатой, товаром.
Как мне отрапортовать, что все ок, дабы не «подставить» CU?
На самом CU в личном кабинете и в менеджере заказов как я понял отсутствует система подтверждения товара, как на многих Китайских интернет-площадках.
Надо зайти в учётную запись Trusted Shops, там кликнуть по часикам и ставить отзыв FeedBack.
Этого делать необязательно — участие в данном рейтинге — дело исключительно добровольное.
Здравствуйте!
Подскажите, при заказе, если адрес областной город или посёлок, то в какую строчку писать область и район?
Все решаемо на этот случай есть дополнительная строчка для адреса — «Address Annotation» — важно что она печатается на почтовой наклейке для посылки!