Магазин ComputerUniverse.net (син.»компьютер юниверс», «компьютер юниверсал», «компьютер универс») получает с каждым годом всё больше положительных отзывов покупателей на форумах и блогах Рунета.
Немецкий лидер интернет торговли электроники гордо держит звание одного из лучших магазинов и следует своему слогану: «Beste Auswahl.Bester service» — «Лучший выбор. Лучший сервис» и предлагает всем своим новым покупателям скидочные ► КУПОНЫ ◄ абсолютно бесплатно.
В случае, когда сроки доставки посылки затягиваются и нет долго обновления информации по трек-номеру, вы можете написать заявление на ПОИСК пропавших почтовых отправлений через сайт Почты России.
При успешной оплате заказа в конечном итоге через 1-2 недели покупатель получает в России вот такую посылку из Германии, в которой среди множества упаковочной бумаги будет купленный товар из Компьютер Универса (компьютерюниверса, computeruniverse.ru, computeruniverse.net)
Самые актуальные и не предвзятые отзывы от покупателей немецкого интернет-магазина в нашей группе ВКонтакте.
Обзоры-отзывы покупок из ComputerUniverse:
Контатные данные для предъявления претензий по посылкам:
— Телефон клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse +49603179100 Стоимость звонков из скайпа в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговор ведется на английском/немецком языках.
— Единый телефон горячей линии почты России: 8-800-2005-888 (бесплатный для звонков из любой точки России).
— По вопросам качества обслуживания, розыска почтовых отправлений, несоблюдения сроков их прохождения или доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения можно подать жалобу в Федеральное агентство связи (Россвязь)
— e-mail: mail@minsvyaz.ru — Интернет-приемная Федеральной таможенной службы.
При заказе товар есть на складе (зеленый), а в обработке светло-зеленый с датой поступления. Т.е то что он якобы «есть на складе»- далеко не факт! При попытке заменить на имеющийся на складе товар- молчат. Плохо!
Добрый день! Да они любят играть в молчанку ))) Просто нет гарантии, что то, что вы передобавите не окажется в таком же статусе.
Если ситуация станет критичной — статус товара красным — есть инструкция на этот случай у нас «Заказ computeruniverse: внесение изменений после оплаты» — http://компьютеруниверс.рф/заказ/
Добрый вечер — У меня вопрос, к тем кто разбирается. Я первый раз буду пробовать купить здесь. Стоимость моего товара 35 977 рублей — если у меня на карте 36 500 рублей, я могу купить? Или обязательно нужно еще положить средства в размере 5 % как пишут?
Добрый … однозначно нужно с хорошим запасом положить денег особенно на случай колебания курса… сначала сумма резервируется на карте по курсу на день заказа, а окончательно «списывается» уже по другому курсу на день передачи посылки в службу доставки … в вашей ситуации минимум 38к на карте нужно иметь.
Для первого заказа кстати есть скидка … http://компьютеруниверс.рф/скидки/
Добрый день!подскажите,могу ли я с одного аккаунта и с одной карты visa оплатить несколько посылок,изменив только получателей
Добрый день!
Теоретически частично это можно, но многое зависит от вашего банка … лучше сделать так: первый заказ оплатить своей картой и заказать на себя. Если карточка ни разу не использовалась в данном магазине, могут запросить данные в банк на сверку данных владельца. Последующие заказы платить уже за друзей и дополнительно подключить у карты Verified by Visa или MasterCard SecureCode — данные карты не будут передаваться в магазин.
Но: на каждого нового получателя нужно будет создавать новую учетную запись!!! Зато каждый раз можно использовать скидку на первую покупку http://компьютеруниверс.рф/скидки/ Так как ФИО получателя в учетной записи изменить нельзя, только адрес доставки меняется.
Это проверенный магазин, вы точно отправите вещи, просто собираюсь купить компьютер за 40к
Добрый день! Магазин проверенный-перепроверенный покупаю регулярно здесь в течение 5-ти с лишним лет.
Скидка на первую покупку и другие инструкции на все случаи есть на данном сайте http://компьютеруниверс.рф/%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b4%d0%ba%d0%b8/
Делал заказ в данном магазине. Корпус пришел с отломанной ножкой. Причем повреждения вызваны не транспортировкой а именно при отгрузке, т.к. корпус плотно держится в пенопластовых опорах. Плюс память заказывал комплектом 2 по 8гб кингстон саваж 2666. При установке в комп выяснилось что одна планка 2666 мгц, вторая 2400. В общем остался не доволен.
А в магазин пробовали написать о случившемся? Может они предложат какие варианты решения либо компенсации…
2 раз сегодня написал, обычно отвечают в течение 24 часов. Если завтра не ответят, отпишусь.
Здравствуйте, заказал товар 12.07, прошло 6 дней, заказ все ещё в обработке, хотя весь товар был на складе, и два товара должны быть готовы через 1-2 дня, что делать? Оплачивал через сбербанк.
Здравствуйте!
Ответил вк + здесь дубликат:
Это вполне нормальная ситуация, статусы на странице товара отражают лишь примерные сроки поступления на склад.
Если платили через карточку сбербанка, то не лишним будет написать в тех поддержку магазина — бывает, что эти карточки «не проходят» с первого раза в данном магазине.
Здравствуйте. Хочу сделать заказ с вашего сайта. Буду оплачивать с paypal, картой кукуруза. Все товары в корзине имеют зеленый статус, как долго мне придется ждать заказ?
Здравствуйте!
Если статусы товаров неизменяться, то отправят через неделю а то и раньше…
Но статусы не показатель 100%.
Для новичков,кстати, есть скидка
http://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b4%d0%ba%d0%b8/
Пожалуйста помогите разобраться. Интересует приобретение hori T.A.C. 4 для PS4. Мне нужно будет заплатить только ту цену что указанна на сайте? Или после прохождения томожни потребуют еще с меня денег? И по вопросу зажержки. Живу в Костроме, 300км оь Москвы, долго ли доставляют? Спасибо за ранее.
Здравствуйте!
Вы решили купить это Hori T.A.C. 4 (Tactical Assault Commander 4) für PS4 und PS3
Стоимость 67,14 € плюс доставка 29 евро + расходы связанные с методом оплаты около 2 евро минус скидка 5 евро на первую покупку.
Других платежей не будет при заказе на сумму до 1000 евро.
По срокам доставки в среднем 10-15 дней.
Здравствуйте, я хочу заказать с вашего сайта компьютер, все комплектующие имеют зеленый статус, собираюсь платить напрямую (не через пэйпал) картой кукуруза, не будет никаких проблем насчет двойного списания, как сталкивались владельцы карты сбербанк?
Здравствуйте!
С кукурузу проблем обычно не бывает, но лучше зарегистрируйте paypal — времени займёт немного, зато много пользы принесёт))
Инструкция по регистрации
http://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/paypal/
Здравствуйте! заказал товар второй раз. В первый раз отправили через неделю и почти две недели ехал. Сейчас заказал в надежде на более быструю отправку товар только со статусом «на складе и готов к отправке». Не ту то было. Оказалось, что половина товара нет в наличии, хотя в каталоге статусы не изменяются. Почти две недели уже прошло, а немцы не шевелятся. На один не значительный копеечный товар уже неделю висит статус «im Wareneingang eingetroffen, Prüfung und Einbuchung läuft. «, а в каталоге он якобы есть в наличии. Интересно, сколько они ещё будут тянуть?! Уже курс рубля несколько раз скаканул в разные стороны и цены изменились. Как-то не понятно это всё!
Здравствуйте!
По статусам все может происходить неопределенно долгое время… Если заказ «завис» из-за одной копеечной вещи, то лучше её удалить/заменить на другую. Статусы, к сожалению, не показатель 100% наличия на складе.
Сделал заказ,деньги списали,но в управление заказами пишет «К сожалению, в настоящее время в разделе «Управление заказами» нет сведений о Вашей личной учетной онлайн-записи. Как только Вы оформите свой первый заказ, в этом списке появится больше информации о Ваших заказах.» и на почту не пришло сообщение с подтверждением.Что теперь делать?
Значит зависли деньги, но все решаемо…
Возможные проблемы и решения при оплате банковской картой — http://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/%d0%be%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d1%82%d0%b0-%d0%ba%d0%b0%d1%80%d1%82%d0%be%d0%b9/