Магазин ComputerUniverse.net (син.»компьютер юниверс», «компьютер юниверсал», «компьютер универс») получает с каждым годом всё больше положительных отзывов покупателей на форумах и блогах Рунета.

Немецкий лидер интернет торговли электроники гордо держит звание одного из лучших магазинов и следует своему слогану:  «Beste Auswahl.Bester service» — «Лучший выбор. Лучший сервис» и предлагает всем своим новым покупателям скидочные ► КУПОНЫ ◄ абсолютно бесплатно.

Поиск пропавших почтовых отправлений

В случае, когда сроки доставки посылки затягиваются и нет долго обновления информации по трек-номеру, вы можете написать заявление на ПОИСК пропавших почтовых отправлений через сайт Почты России.

При успешной оплате заказа в конечном итоге через 1-2 недели покупатель получает в России вот такую посылку из Германии, в которой среди множества упаковочной бумаги будет купленный товар из Компьютер Универса (компьютерюниверса, computeruniverse.ru, computeruniverse.net)Международная посылка из Германии

Самые актуальные и не предвзятые отзывы от покупателей немецкого интернет-магазина в нашей группе ВКонтакте.

Все самые свежие новости и скидочные купоны магазина computeruniverse в нашей ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ

Обзоры-отзывы покупок из ComputerUniverse: 

Наш канал на YouTube

Контатные данные для предъявления претензий по посылкам:

— Телефон клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse  +49603179100   Стоимость звонков из скайпа в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговор ведется на английском/немецком языках.

Единый телефон горячей линии почты России: 8-800-2005-888 (бесплатный для звонков из любой точки России).

— По вопросам качества обслуживания, розыска почтовых отправлений, несоблюдения сроков их прохождения или доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения можно подать жалобу в Федеральное агентство связи (Россвязь)

— e-mail: mail@minsvyaz.ru — Интернет-приемная Федеральной таможенной службы.

Количество комментариев для “Отзывы” 1 303

  1. Алексей:

    При заказе товар есть на складе (зеленый), а в обработке светло-зеленый с датой поступления. Т.е то что он якобы «есть на складе»- далеко не факт! При попытке заменить на имеющийся на складе товар- молчат. Плохо!

    1. Сomputeruniverse.ru:

      Добрый день! Да они любят играть в молчанку ))) Просто нет гарантии, что то, что вы передобавите не окажется в таком же статусе.
      Если ситуация станет критичной — статус товара красным — есть инструкция на этот случай у нас «Заказ computeruniverse: внесение изменений после оплаты» — http://компьютеруниверс.рф/заказ/

  2. Владислав:

    Добрый вечер — У меня вопрос, к тем кто разбирается. Я первый раз буду пробовать купить здесь. Стоимость моего товара 35 977 рублей — если у меня на карте 36 500 рублей, я могу купить? Или обязательно нужно еще положить средства в размере 5 % как пишут?

    1. Сomputeruniverse.ru:

      Добрый … однозначно нужно с хорошим запасом положить денег особенно на случай колебания курса… сначала сумма резервируется на карте по курсу на день заказа, а окончательно «списывается» уже по другому курсу на день передачи посылки в службу доставки … в вашей ситуации минимум 38к на карте нужно иметь.

      Для первого заказа кстати есть скидка … http://компьютеруниверс.рф/скидки/

  3. александр:

    Добрый день!подскажите,могу ли я с одного аккаунта и с одной карты visa оплатить несколько посылок,изменив только получателей

    1. Сomputeruniverse.ru:

      Добрый день!

      Теоретически частично это можно, но многое зависит от вашего банка … лучше сделать так: первый заказ оплатить своей картой и заказать на себя. Если карточка ни разу не использовалась в данном магазине, могут запросить данные в банк на сверку данных владельца. Последующие заказы платить уже за друзей и дополнительно подключить у карты Verified by Visa или MasterCard SecureCode — данные карты не будут передаваться в магазин.

      Но: на каждого нового получателя нужно будет создавать новую учетную запись!!! Зато каждый раз можно использовать скидку на первую покупку http://компьютеруниверс.рф/скидки/ Так как ФИО получателя в учетной записи изменить нельзя, только адрес доставки меняется.

  4. Андрей:

    Это проверенный магазин, вы точно отправите вещи, просто собираюсь купить компьютер за 40к

    1. Сomputeruniverse.ru:

      Добрый день! Магазин проверенный-перепроверенный покупаю регулярно здесь в течение 5-ти с лишним лет.
      Скидка на первую покупку и другие инструкции на все случаи есть на данном сайте http://компьютеруниверс.рф/%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b4%d0%ba%d0%b8/

    2. Константин:

      Делал заказ в данном магазине. Корпус пришел с отломанной ножкой. Причем повреждения вызваны не транспортировкой а именно при отгрузке, т.к. корпус плотно держится в пенопластовых опорах. Плюс память заказывал комплектом 2 по 8гб кингстон саваж 2666. При установке в комп выяснилось что одна планка 2666 мгц, вторая 2400. В общем остался не доволен.

      1. Сomputeruniverse.ru:

        А в магазин пробовали написать о случившемся? Может они предложат какие варианты решения либо компенсации…

      2. 9Константин:

        2 раз сегодня написал, обычно отвечают в течение 24 часов. Если завтра не ответят, отпишусь.

  5. Егор:

    Здравствуйте, заказал товар 12.07, прошло 6 дней, заказ все ещё в обработке, хотя весь товар был на складе, и два товара должны быть готовы через 1-2 дня, что делать? Оплачивал через сбербанк.

    1. Сomputeruniverse.ru:

      Здравствуйте!

      Ответил вк + здесь дубликат:

      Это вполне нормальная ситуация, статусы на странице товара отражают лишь примерные сроки поступления на склад.

      Если платили через карточку сбербанка, то не лишним будет написать в тех поддержку магазина — бывает, что эти карточки «не проходят» с первого раза в данном магазине.

  6. Тимур:

    Здравствуйте. Хочу сделать заказ с вашего сайта. Буду оплачивать с paypal, картой кукуруза. Все товары в корзине имеют зеленый статус, как долго мне придется ждать заказ?

    1. Сomputeruniverse.ru:

      Здравствуйте!

      Если статусы товаров неизменяться, то отправят через неделю а то и раньше…
      Но статусы не показатель 100%.

      Для новичков,кстати, есть скидка

      http://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b4%d0%ba%d0%b8/

  7. Хэнк:

    Пожалуйста помогите разобраться. Интересует приобретение hori T.A.C. 4 для PS4. Мне нужно будет заплатить только ту цену что указанна на сайте? Или после прохождения томожни потребуют еще с меня денег? И по вопросу зажержки. Живу в Костроме, 300км оь Москвы, долго ли доставляют? Спасибо за ранее.

    1. Сomputeruniverse.ru:

      Здравствуйте!

      Вы решили купить это Hori T.A.C. 4 (Tactical Assault Commander 4) für PS4 und PS3

      Стоимость 67,14 € плюс доставка 29 евро + расходы связанные с методом оплаты около 2 евро минус скидка 5 евро на первую покупку.

      Других платежей не будет при заказе на сумму до 1000 евро.

      По срокам доставки в среднем 10-15 дней.

  8. Тимур:

    Здравствуйте, я хочу заказать с вашего сайта компьютер, все комплектующие имеют зеленый статус, собираюсь платить напрямую (не через пэйпал) картой кукуруза, не будет никаких проблем насчет двойного списания, как сталкивались владельцы карты сбербанк?

    1. Сomputeruniverse.ru:

      Здравствуйте!

      С кукурузу проблем обычно не бывает, но лучше зарегистрируйте paypal — времени займёт немного, зато много пользы принесёт))

      Инструкция по регистрации
      http://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/paypal/

  9. Игорь:

    Здравствуйте! заказал товар второй раз. В первый раз отправили через неделю и почти две недели ехал. Сейчас заказал в надежде на более быструю отправку товар только со статусом «на складе и готов к отправке». Не ту то было. Оказалось, что половина товара нет в наличии, хотя в каталоге статусы не изменяются. Почти две недели уже прошло, а немцы не шевелятся. На один не значительный копеечный товар уже неделю висит статус «im Wareneingang eingetroffen, Prüfung und Einbuchung läuft. «, а в каталоге он якобы есть в наличии. Интересно, сколько они ещё будут тянуть?! Уже курс рубля несколько раз скаканул в разные стороны и цены изменились. Как-то не понятно это всё!

    1. Сomputeruniverse.ru:

      Здравствуйте!

      По статусам все может происходить неопределенно долгое время… Если заказ «завис» из-за одной копеечной вещи, то лучше её удалить/заменить на другую. Статусы, к сожалению, не показатель 100% наличия на складе.

  10. Владимир:

    Сделал заказ,деньги списали,но в управление заказами пишет «К сожалению, в настоящее время в разделе «Управление заказами» нет сведений о Вашей личной учетной онлайн-записи. Как только Вы оформите свой первый заказ, в этом списке появится больше информации о Ваших заказах.» и на почту не пришло сообщение с подтверждением.Что теперь делать?

    1. Сomputeruniverse.ru:

      Значит зависли деньги, но все решаемо…

      Возможные проблемы и решения при оплате банковской картой — http://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/%d0%be%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d1%82%d0%b0-%d0%ba%d0%b0%d1%80%d1%82%d0%be%d0%b9/

1 32 33 34 35 36 37 38 53
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *