ComputerUniverse.RU  (син.»компьютер юниверс», «компьютер юниверсал», «компьютер универс») по итогам всевозможных рейтингов и конкурсов является лучшим интернет-магазином электроники в Европе.

Покупки в данном магазине это:

  • доставка товаров в Россию, Казахстан, Беларусь и на Украину.
  • скидка 5 евро на первую покупку — код скидочного купона:    FWU1P5U
  • огромный ассортимент новинок электроники по приемлемым ценам.
  • «скидка» на все покупки за счёт автоматического вычета НДС (VAT) из цены товара — это около 20%.
  • наличие гарантии на продаваемый товар и возможности возврата покупки магазину в определённых случаях.

Computeruniverse на русском

Продукция представленная на сайте поддерживает европейские стандарты фото и видеосигнала, присутствует европейская электровилка, во многих моделях есть русский язык, имеется в продаже самая разнообразная бытовая техника и даже кофе в зёрнах.

Основные категории товаров интернет-магазина КУ: компьютеры и ноутбуки, мобильные телефоны, планшеты и компьютерные комплектующие, лицензионное программное обеспечение, фото и видеокамеры, телевизоры и акустика, телефоны-смартфоны и навигаторы, автомобильные видеорегистраторы, различные виды памяти, офисная и бытовая техника, фильмы и видеоигры и раздел распродаж товаров.

Промокод computeruniverse на скидку

Основные целями создания сайта «Компьютеруниверс.рф» являются: обобщение и систематизация информации, накопление опыта покупок и поиск путей решения при возникновении проблем, ответы на любые вопросы в стиле «Как покупать на «ComputerUniverse.RU «. Ресурс независим от администрации немецкого интернет-магазина и поэтому здесь вы можете написать сами либо прочитать не предвзятые отзывы покупателей из России и других стран постсоветского пространства.

Благодаря большому числу покупателей из России в 2012-2013 годах интернет-магазин перевёл большую часть интерефейса сайта на русский язык, создал  FAQ — страницу на русском по наиболее часто задаваемым вопросам, оптимизировал поиск по разделам с распознаванием русских названий электроники и бытовой техники, были также переведены страницы описания многих товаров — всё это существенно облегчило процесс совершения покупок в магазине. Не смотря на это, служба поддержки клиентов по-прежнему отвечает только на запросы на английском и немецком языках.

Регистрация на ComputerUniverse

В интернет-магазине Computeruniverse.RU доступно 3 языках интерефейса: английский, немецкий и русский. В правом верхнем углу страницы находится ссылка для смены текущего языка и выбора вашей страны доставки в алфавитном порядке из предложенных: Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Российская Федерация, Украина, Таджикистан. На сегодняшний день лучше не рекомендуется заходить в учётную запись через браузер Opera, а лучше использовать для этого Google Chrome либо Mozilla Firefox.

Computeruniverse.ru - смена языка интерефейса

Клик по «Моя учетная запись» — служит одновременно ссылкой на страницу авторизации, где уже зарегистрированные покупатели магазина вводят свои логин и пароль. Для  регистрации новых пользователей предусмотрена соответствующая ссылка «Создать новую личную учётную запись«.

www.computeruniverse.net - создание аккаунта

В выпадающем списке  возде надписи «Страна:» выбираете «Российская Федерация«.  Стандартно указано, что поля, помеченные знаком звёздочкой, являются обязательными для заполнения. Во время регистрации предлагается  ввести ваши данные, выбрать логин и пароль. Собственно пароль должен состоять не менее чем из 6 символов и содержать как буквы, так и цифры.

Фамилию, имя и почтовый адрес лучше набрать латиницей, а не ждать пока система сделает это автоматически и возможно с небольшими ошибками транскрипции. Моё мнение,что лучше всего самим предварительно  воспользоваться сервисом  Транслит.Ру.

Наиболее удобный формат почтового адреса в окошке «Улица, дом, корпус — квартира:»  будет следующим: ul. Lenina dom 11 kv 4. Строчка «Добавочный адрес» используется для указания района, например, для населённых пунктов в сельской местности с длинным почтовым адресом не вмещающимся в основную строку или в неё ещё можно прописать свой мобильный номер телефона и быть на 100% уверенным, что он  будет указан на посылке.инструкция по регистрации покупателя в интернет-магазине computeruniverse

В регистрационной форме спрашивают дважды вашего согласия: подписка на рассылку и участие в бонусной программе. В еженедельной рассылке  покупателям сообщают о скидках и рекламных акция проводимых магазином Computeruniverse. Участие в бонусной программе CU позволяет накопить и обменять  полученные от покупок в магазине баллы на скидочные купоны номиналом от 10 до 100 евро.

На последнем этапе регистрации при вводе символов с каптчи не обязательно соблюдать написание заглавной/строчной буквы. После ввода данных и подтверждения вашего согласия вы попадаете на страницу  «My Account» и приступаете к покупкам в Computeruniverse. При этом на указанный вами адрес электронной почты приходит максимум 3 письма:

1. Создана новая учётная запись в магазине — «Your new customer account at computeruniverse«;

2. Добро пожаловать в нашу бонусную программу — «Welcome to the Bonus Programme. We’ve already arranged a starter credit for you.» ;

3. Письмо со ссылой для подтверждения подписки на рассылку об акция и скидках магазина  — «Bitte bestätigen Sie Ihre Eintragung«.

За регистрацию в интернет-магазине вы получаете на свой счёт первые 50 бонусных баллов. После успешного создания учётной записи следует указать дату своего рождения в разделе личные данные — это необходимо для получения купона на скидку в 5 евро, который иногда высылают покупателям магазина.

Контакты магазина Компьютеруниверс

Контактный телефон  клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse +49603179100 

Факс0049-6031-7910-204

Адреса электронной почты → Е-mail:

info@computeruniverse.ru либо info@computeruniverse.net – по общим вопросам.

retoure@computeruniverse.net – по вопросам возврата товаров.

pnf@computeruniverse.net — вопросы кражи содержимого и утери посылки.

webmaster@computeruniverse.ru — технические вопросы работы сайта интернет-магазина.

Режим работы клиентской службы (на немецком и английском языках):  с понедельника по пятницу 8:00 — 19:00 и по субботам 9:00 — 14:00. Часовой пояс: Германия GMT+01:00/с марта по октябрь GMT+2:00.

Адрес магазина: computeruniverse GmbH, Grüner Weg 14, 61169 Friedberg, Deutschland (Германия)

Официальная страница магазина в социальной сети Facebook.

При написании письма в службу технической поддержки магазина лучше писать своё обращение через функцию ответить, открыв письмо с заказом по которому  возник вопрос или проблема. При этом сохраняйте каждый раз в отправляемом сообщении историю переписки в тексте письма. Практика показала, что в таком случае ваше обращение будет обработано быстрее и точнее поняты ваши проблемы и пожелания  клиентской службой интернет-магазина Компьютеруниверс.РУ  или в другом варианте перевода «Компьютер Юниверсал».

Стоимость звонков из скайпа/вайбера Viber Out  (должны быть деньги на счету!) в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговоры и переписка ведутся на английском либо немецком языках.

 

ЧАстые ВОпросы и ОТВЕТЫ:

Все ответы на наиболее часто возникающие вопросы у покупателей немецкого магазина CU и посетителей данного интернет ресурса вы можете найти по ссылкам в нижеприведенном перечне.

ЗАКАЗ

ОПЛАТА 

#Карта:

  • Покупка товаров в КРЕДИТ.
  • Оплата заказов валютной картой в ЕВРО.

#PayPal:

 

ДОСТАВКА

 

ВОЗВРАТ

 

Все самые свежие новости и скидочные купоны магазина computeruniverse в нашей ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ

Если вы не обнаружили решения своей проблемы выше, то в правом верхнем углу доступен поиск по сайту через поисковый сервис Яндекса либо всегда можно задать вопрос в соответствующем обсуждении нашей группы ВКонтакте.

Количество комментариев для “КомпьютерУниверс” 499

  1. Виталий,Москва:

    Спасибо за подробное описание, все очень просто и понятно !

  2. computeruniverse.net:

    Благодарю за оценку моих стараний! : )))))))

  3. Алекс:

    Скидка 5 евро при первой покупке код — FWU1P5U
    Сто процентов рабочий!!!

  4. Виталий:

    Подскажите что я сделал не правильно, оформлял заказ вышло окно где ввел данные карточки после успешной проверки сумма списалась, я закрыл окно подтверждения,и меня выкинуло на главную страницу, товар так и остался висеть в корзине, письмо на ящик не пришло! т.е. как бы я не подтвердил заказ, что мне делать? как быстро приходит письмо после оплаты тавара если все есть в наличии?

  5. computeruniverse.net:

    — При оплате лучше всего использовать браузер Internet Explorer. В браузере отключите блокировку вплывающих окон и не закрывайте их во время оплаты. Для этого перейдите в настройка IE по следующим вкладкам: «сервис» – «блокирование всплывающих окон » – «параметры блокирования всплывающих окон» – ввести «Адрес веб-узла, получающего разрешение» и нажать кнопку «добавить» — далее «закрыть».

    — После оплаты с помощью PayPal вернитесь по ссылке на сайт интернет-магазина. Если этого не сделать , то деньги с карты снимутся, но не произойдёт оформления заказа и придётся писать в службу поддержки Computeruniverse.net.

    Главные признаки успешно произведённой оплаты: корзина в браузере стала пустой, в разделе Order Management — Current orders появился ваш заказ, на почту пришло письмо с темой «Your order at computeruniverse on 08.03.2012»

    — Если вдруг платёж не прошёл напишите об этом в службу поддержки. В течение 24-48 часов они отвечают. Ссылка в конце поста в разделе «Полезные ссылки»

  6. Виталий:

    Спасибо за оперативный ответ, My Account — Order Management — Current orders по чему то ничего нет, написано как будто ничего и не заказывал

    In der «Bestellverwaltung» liegen derzeit leider keine Informationen zu Ihrem Online-Kundenkonto vor. Sobald Sie Ihre erste Bestellung aufgegeben haben, erfahren Sie in dieser Übersicht mehr zu Ihren Bestellungen. Sie haben bereits bei computeruniverse bestellt und finden dennoch keine Einträge in der Bestellverwaltung?In diesem Fall setzen Sie sich bitte mit unserem Kundenservice (info@computeruniverse.net) in Verbindung und veranlassen Sie per E-Mail die Freischaltung für diesen Service. Sie benötigen dazu Ihre computeruniverse Kundennummer, den Alias, mit dem Sie sich an Ihrem Online-Kundenkonto anmelden (Achtung: NICHT das von Ihnen vergebene persönliche Passwort), sowie Ihre aktuellen Adressdaten.
    Vielen Dank,Ihr computeruniverse Team

    с карты сумма еще физически не списалась, висит заблокированная транзакция с кодом авторизации и суммой , оплачивал вчера вечером, письмо не приходило, писать в службу подержки не знаю как ведь там надо по немецки

  7. computeruniverse.net:

    Видите почему-то не прошла тразакция. Перевёл этот текст через онлайн перводчик — вроде как в конце что-то говорится про то что не был указан адрес. Посмотрите на Your Data / Settings Personal data записались ли там ваши данные: адрес из заказа.

    Большинство заказывающих из Компьютеруниверс в Россиию не влалдеют иностранным языком в совершенстве или вообщее его не знают. Служба поодержки понимает и немецкий и английский. Всегда есть переводчик промт. Главное составить простейшие и кокретные предложения на русском — тогда электронный первод будет более точный и без ошибок. Например: заказ № … оплатил дата, платёж не прошёл…

    А вообще после оплаты желательно перейти по ссылке на странице PayPal в конце оплаты на страницу интернет магазина, тогда не должно вознинуть проблем с прохождением платежа.

  8. Марик:

    Скажите пожалуйста,а что означает надпись «schwarz или weiss» в названии?

  9. computeruniverse.net:

    В данной ситуации это расцветки модели:
    — «schwarz» — чёрный
    — я как-то заказывал телефон «pianoschwarzschwarz» — на практике оказался «черный глянцевый»
    Weiss — белый.

    Даже есть настроить англоязычный интерфейс, все равно встречаются немецкие слова в названиях моделей либо в некоторых элементах интернерфейса сайта.
    Удачного шоппинга! : )

    По наличию русского языка на телефонах с computerunivers: В телефонах на Гугл Анройд по умолчанию установлен немецкий язык — заходите в настройки и БЕЗ ПРОБЛЕМ меняете на русский язык! По другим моделям вопрос решается перепрошивкой модели, но с потерей гарантии магазина!

  10. Маке:

    Здравствуйте!
    Хотел узнать, сколько по времени займет доставка до Казахстана, город Алматы. Хочу заказать смартфон, вот только интересны сроки поставки. И еще, на сайте указанно DHL, в нашем городе есть DHL — и какова вероятность что они просто отправят посылку обычной почтой?

1 2 3 4 23
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *