Доставка из computeruniverse В 2022 году способ «доставка DHL» в немецком интернет-магазине computeruniverse является единственным и используется для доставки обычной почтой всех посылок в Российскую Федерацию и Беларусь (РБ), а так же основным из нескольких вариантов при отправке заказов в Республику Казахстан (РК).

Вариант курьерской доставки Почта России (EMS), когда была возможно получить посылку курьером и оплатить таможенную пошлину онлайн, к сожалению, больше не актуален.

Бесплатные скидочные ► КУПОНЫ ◄ для первой покупки по прежнему помогают частично компенсировать расходы на премиум-упаковку вашего почтового отправления.

Стоимость и сроки доставки посылки из Германии

Стоимость «доставки DHL» или, как прежде одна называлась, «стандартной доставки», теперь начинается от 64 евро без учета веса/габаритов и прочих расходов связанных в методом оплаты (предоплата банковским переводом, AliPay).

Высокая стоимость связана с более сложной таможенной процедурой оформления при отправке посылок, а также усложнением логистики доставки в Российскую Федерацию в 2022 году.

Доставка DHL и оплата AliP{ay в computeruniverse В эту стоимость также входит страховка сроком на один год в случае потери/кражи/повреждения содержимого посылки при транспортировке.

По Германии почтовое отправление будет доставляться обычной государственной почтой Deutsche Post, а на территории Российской Федерации соответственно Почтой России. Сроки экспорта из Германии в Россию доступны по ссылке с обновляемым информером.

Сроки доставки посылки из Германии

Средние СРОКИ ДОСТАВКИ посылки между стадиями «Покинуло место транзита» в Германии и «Прибыло на территорию России» отражены выше на автоматически обновляемой картинке-информере.

Посылка Покинуло место транзита в Германии и Прибыло на территорию России

Время доставки посылки во многом зависит от времени года, что определяется нагрузкой на почтовые службы этих стран.

Изменился вес посылки в России

После прибытии посылки из Германии в Россию в треке довольно часто изменяется вес как в большую, так и меньшую сторону — это не повод для волнений и беспокойства, поскольку на российской таможне посылку тщательно осматривают и взвешивают, затем упаковывают в специальный мешок и ставят пломбу.

При этот в документах указывают более точный и реальный вес, чем тот, что фигурировал в трек-номере при отслеживании почтового отправления по Германии.

Получение посылки на Почте

На Почте России при получении почтового отправления важно вскрыть посылку прямо на месте, убедиться в целостности и полном комплекте содержимого, а в случае чего написать отказ от получения — именно при такой тактике вы гарантированно вернёте все оплаченные денежные средства за ваш заказ, включая доставку.

Отслеживание доставки посылки из Computeruniverse.ru

В процессе сбора вашего заказа вы будете получать следующие письма от администрации магазина по электронной почте:

  • «Ваш заказ bei computeruniverse от 03.07.2018» — заказ принят магазином «КомпьютерЮниверс», данное письмо приходит практически сразу после оплаты покупки.
  • «Your order is ready to be shipped — Invoice Number:V12345» — заказ передан в службу доставки и готов к отправке.
  • «Your order has been shipped — Invoice number: V12345″ (invoice attached)  —  заказ отправлен — посылка отправлена на почту и ей присвоен ТРЕК-НОМЕР вида CB123456789DE. В конце этого письма содержится также прикреплённый инвойс интернет-магазина в PDF-формате.

Письма от магазина computeruniverse

Найти почтовый индентификатор  посылки можно в строке «Tracking ID»  (Paketnummer)  в самом последнем письме из вышеперечисленных.  Письмо от Computeruniverse.ne - "Ваш заказ отправлен" с трек-номером для отслеживания посылки

Кроме этого в разделе СЧЕТА учетной записи в вашем заказе первоначально будет какое-то время текст «подготавливается к отправке», который довольно быстро поменяется на «Отправлено«.

Отследить посылку через сайт computeruniverse.net

С этого момента вы можете перейти по ссылке ► Отследить посылку ◄ и определить статус своей посылки через специальный сервис немецкого магазина computeruniverse.

Отследить посылку по трек-номеру на computeruniverse.net

Достаточно ввести полученный трек-номер посылки в соответствующем окошке и нажать на «отправить запрос». Отслеживание посылки становится доступно через российские почтовые сервисы после отправки посылки на экспорт, о чем свидетельствует статус «Die Sendung wird ins Zielland transportiert und dort an die Zustellorganisation übergeben» на немецком сайте магазина.

Отслеживание на сайте Почты России

Отслеживание посылок из computeruniverse доступно на сайте Почты России или через через официальное мобильное приложение. 

В полной мере информация о почтовом отправлении становиться доступна сразу после отправки посылок на экспорт из Германии в РФ.Отслеживание доставки посылки на сайте Почты России

После события в треке «Прибыло в место вручения» вы можете не дожидаясь извещения отправляться за посылкой в ваше почтовое отделение, захватив с собой документ, удостоверяющий личность (например, паспорт) и записав международный номер почтового отправления.

Кроме этого вы можете через сайт почты РФ ввести трек и выбрать «заполнить извещение», ввести свои паспортные данные и распечатать почтовое извещение.

Наиболее удобным методом получения уведомлений о посылке является мобильное приложение Почты России для телефона или планшета.

Отслеживание доставки посылки через приложение почты России

Сроки доставки международных посылок из Германии в среднем 1 — 2 недели и зависят от времени года и соответственно нагрузки на почтовые службы Германии и России.

В случае, когда сроки доставки посылки затягиваются и нет долго обновления информации по трек-номеру, вы можете написать заявление на ПОИСК пропавших почтовых отправлений через сайт Почты России.

Поиск пропавших почтовых отправлений

Важно, что посылка считается потерянной, если она не дошла до адресата в течение 60 дней — после этого вы вправе требовать возврат денег от магазина либо отправку новой посылки взамен утерянной.

Всем успешной и быстрой доставки заказов из ComputerUniverse.NET.

Количество комментариев для “Доставка” 1 905

  1. Антон:

    Если есть еще пострадавшие от воровства ЕМС, пишите, пожалуйста письма мне на электронный адрес: ua_xo4y_nbiba@mail.ru . В них обрисуйте ситуацию, а также результаты вскрытия по Ф51 и треки. Их я попытаюсь приобщить к иску и к уголовному делу по факту воровства.

  2. Владимир:

    На сайте СU с 8 октября до сих пор висит:
    «The international shipment has been processed in the export parcel center»
    «UPU code / matchcode — not assigned yet»

    Вчера пришло извещение о посылке (никаких курьеров нет).
    Сегодня пришёл на почту, забрал девайс (Н.Новгород).

    Всё норм. Я рад. 🙂

    1. computeruniverse.net:

      Вот и лишнее доказательство того, что обновление инфы по треку иногда запаздывает.
      Поздравляю с получаение долгожданной посылки! 🙂

  3. Владимир:

    Спасибо. Только беда в том, что мне Международный код так и не дали. Отсюда отсутствие инфы по треку (т.е. трек вообще нельзя было мониторить). Полагаю, что отправка была обычной почтой, поэтому не дали UPU-код… Ну, хоть бы написали об этом… а то я уже нервничать начал…

    1. computeruniverse.net:

      Странно они всегда дают нормальный трек-номер, чтобы отслеживать посылку и доказать что она была получена/неполучена!

  4. Nowal:

    Подскажите у меня весит посылка с iphone 5, соответственно деньги за неё в блокировке, можно как то к этой посылке добавить ещё товар, пока она не отправлена?

    1. computeruniverse.net:

      Напишите в саппорт, если еще не передали в службу упаковки и доставки — у посылки нет номера — то вполне реально.

  5. Дамир:

    Здравствуйте! мною не была застрахована покупка, вернут ли деньги в случае ее утраты при доставке????

    1. computeruniverse.net:

      На то она и страховка: возвращаю деньги либо отправляют новую, но надо грамотно себя вести при получении и все правильно оформить!

  6. Дмитрий:

    Здравствуйте. Купил iPad 3 в апреле с браком, он был незначительный, старался не замечать, но это все раздражает и решился поменять его. Можно ли через 6-7 месяцев им отправить и потребовать поменять на iPad 4 или вернуть деньги, чтобы потом заказать заново? Не очень хочу ремонт и вообще не хочу иметь iPad 3.

    Слышал, что CU сам предлагает 1 из 3 вариантов решения брака.

    1. computeruniverse.net:

      Еще год не прошёл — телефон на гарантии компьютеруниверса! Пишите им письмо они ответят письмом с инструкциями по вашим действиям!
      Понадобиться время но все решаемо. Скорее всего вам нужно попросить вернуть деньги, зачислить их на литчный счёт в магазине и просто доплатить за новую модель айфона.

  7. Дмитрий:

    Спасибо большое за ответ. Но меня удивляет их система, откуда у них находятся средства, чтобы вот так, через полгода пользования продуктом вернуть деньги? Конечно, для русского обслуживания это нонсенс. И им кажется это не лучшее решение, чтобы зарабатывать больше.

  8. Дамир:

    Здравствуйте!

    От какой суммы начинается таможенный сбор?
    Если товар оплачивается напрямую с карты, как его застраховать?
    И вообще, товар уже застрахован или его надо самостоятельно страховать?
    Оплатят ли не застрахованный товар в случае его утраты, воровства при пересылке?

    Напишите пожалуйста подробней, яснее. Спасибо!

    1. computeruniverse.net:

      — таможенный сбор — все завсит от Страны. Вы из России поэтому для вас таможенные сборы начинаеются при покупке свыше 1000 евро.
      — страховка. Все посылки в данном магазине страхуюся и ничего для этого самому делать не нужно.
      — при краже, повреждении посылки — все возмещается, но должны быть правильно оформлены соответсвующие документы при получении на почте!

  9. Максим:

    Здравствуйте, первый раз заказываю с этого сайта. И очень волнуюсь. Заказ мой был оформлен 11.10.12 Мне был выслан международный трек-номер, т.е. все нормально. Но когда я проверяю статус посылки, то мне выдает, что она даже еще в Россию не влетела. И плюс еще пришло сообщение: «Hinweis
    Ihre Sendung wurde in das Ausland transportiert. Aufgrund unterschiedlicher Sendungsverfolgungssysteme bei unseren Zustellpartnern ist es möglich, dass Sendungsdaten verspätet oder gar nicht an uns zurückgeleitet werden. Wir bitten um Ihr Verständnis.»
    Подскажите, что делать, пожалуйста?

    1. computeruniverse.net:

      На основе текчста вам сообщаю что информация по трек-номеру запаздывет по сравнению с реальной.
      Попробуйте пробить трек на сайте Почты России или своей страны если вы не из РФ.
      А так остается только ждать :)))

  10. Денис:

    Получится ли получить возврат денег на товар который ты использовал 10 месяцев, но с браком?

    1. computeruniverse.net:

      Должно получиться, поскольку гарантия от магазина computeruniverse.ru 1 год!

1 8 9 10 11 12 13 14 79
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *