Доставка из computeruniverse В 2022 году способ «доставка DHL» в немецком интернет-магазине computeruniverse является единственным и используется для доставки обычной почтой всех посылок в Российскую Федерацию и Беларусь (РБ), а так же основным из нескольких вариантов при отправке заказов в Республику Казахстан (РК).

Вариант курьерской доставки Почта России (EMS), когда была возможно получить посылку курьером и оплатить таможенную пошлину онлайн, к сожалению, больше не актуален.

Бесплатные скидочные ► КУПОНЫ ◄ для первой покупки по прежнему помогают частично компенсировать расходы на премиум-упаковку вашего почтового отправления.

Стоимость и сроки доставки посылки из Германии

Стоимость «доставки DHL» или, как прежде одна называлась, «стандартной доставки», теперь начинается от 64 евро без учета веса/габаритов и прочих расходов связанных в методом оплаты (предоплата банковским переводом, AliPay).

Высокая стоимость связана с более сложной таможенной процедурой оформления при отправке посылок, а также усложнением логистики доставки в Российскую Федерацию в 2022 году.

Доставка DHL и оплата AliP{ay в computeruniverse В эту стоимость также входит страховка сроком на один год в случае потери/кражи/повреждения содержимого посылки при транспортировке.

По Германии почтовое отправление будет доставляться обычной государственной почтой Deutsche Post, а на территории Российской Федерации соответственно Почтой России. Сроки экспорта из Германии в Россию доступны по ссылке с обновляемым информером.

Сроки доставки посылки из Германии

Средние СРОКИ ДОСТАВКИ посылки между стадиями «Покинуло место транзита» в Германии и «Прибыло на территорию России» отражены выше на автоматически обновляемой картинке-информере.

Посылка Покинуло место транзита в Германии и Прибыло на территорию России

Время доставки посылки во многом зависит от времени года, что определяется нагрузкой на почтовые службы этих стран.

Изменился вес посылки в России

После прибытии посылки из Германии в Россию в треке довольно часто изменяется вес как в большую, так и меньшую сторону — это не повод для волнений и беспокойства, поскольку на российской таможне посылку тщательно осматривают и взвешивают, затем упаковывают в специальный мешок и ставят пломбу.

При этот в документах указывают более точный и реальный вес, чем тот, что фигурировал в трек-номере при отслеживании почтового отправления по Германии.

Получение посылки на Почте

На Почте России при получении почтового отправления важно вскрыть посылку прямо на месте, убедиться в целостности и полном комплекте содержимого, а в случае чего написать отказ от получения — именно при такой тактике вы гарантированно вернёте все оплаченные денежные средства за ваш заказ, включая доставку.

Отслеживание доставки посылки из Computeruniverse.ru

В процессе сбора вашего заказа вы будете получать следующие письма от администрации магазина по электронной почте:

  • «Ваш заказ bei computeruniverse от 03.07.2018» — заказ принят магазином «КомпьютерЮниверс», данное письмо приходит практически сразу после оплаты покупки.
  • «Your order is ready to be shipped — Invoice Number:V12345» — заказ передан в службу доставки и готов к отправке.
  • «Your order has been shipped — Invoice number: V12345″ (invoice attached)  —  заказ отправлен — посылка отправлена на почту и ей присвоен ТРЕК-НОМЕР вида CB123456789DE. В конце этого письма содержится также прикреплённый инвойс интернет-магазина в PDF-формате.

Письма от магазина computeruniverse

Найти почтовый индентификатор  посылки можно в строке «Tracking ID»  (Paketnummer)  в самом последнем письме из вышеперечисленных.  Письмо от Computeruniverse.ne - "Ваш заказ отправлен" с трек-номером для отслеживания посылки

Кроме этого в разделе СЧЕТА учетной записи в вашем заказе первоначально будет какое-то время текст «подготавливается к отправке», который довольно быстро поменяется на «Отправлено«.

Отследить посылку через сайт computeruniverse.net

С этого момента вы можете перейти по ссылке ► Отследить посылку ◄ и определить статус своей посылки через специальный сервис немецкого магазина computeruniverse.

Отследить посылку по трек-номеру на computeruniverse.net

Достаточно ввести полученный трек-номер посылки в соответствующем окошке и нажать на «отправить запрос». Отслеживание посылки становится доступно через российские почтовые сервисы после отправки посылки на экспорт, о чем свидетельствует статус «Die Sendung wird ins Zielland transportiert und dort an die Zustellorganisation übergeben» на немецком сайте магазина.

Отслеживание на сайте Почты России

Отслеживание посылок из computeruniverse доступно на сайте Почты России или через через официальное мобильное приложение. 

В полной мере информация о почтовом отправлении становиться доступна сразу после отправки посылок на экспорт из Германии в РФ.Отслеживание доставки посылки на сайте Почты России

После события в треке «Прибыло в место вручения» вы можете не дожидаясь извещения отправляться за посылкой в ваше почтовое отделение, захватив с собой документ, удостоверяющий личность (например, паспорт) и записав международный номер почтового отправления.

Кроме этого вы можете через сайт почты РФ ввести трек и выбрать «заполнить извещение», ввести свои паспортные данные и распечатать почтовое извещение.

Наиболее удобным методом получения уведомлений о посылке является мобильное приложение Почты России для телефона или планшета.

Отслеживание доставки посылки через приложение почты России

Сроки доставки международных посылок из Германии в среднем 1 — 2 недели и зависят от времени года и соответственно нагрузки на почтовые службы Германии и России.

В случае, когда сроки доставки посылки затягиваются и нет долго обновления информации по трек-номеру, вы можете написать заявление на ПОИСК пропавших почтовых отправлений через сайт Почты России.

Поиск пропавших почтовых отправлений

Важно, что посылка считается потерянной, если она не дошла до адресата в течение 60 дней — после этого вы вправе требовать возврат денег от магазина либо отправку новой посылки взамен утерянной.

Всем успешной и быстрой доставки заказов из ComputerUniverse.NET.

Количество комментариев для “Доставка” 1 905

  1. Элина:

    Вы пишете «Составляется акт». Это «Акт на внешнее состояние отправления и разницу в весе»,который я получила при получении посылки с почты, о котором я сказала выше,я правильно понимаю? А что такое «саапорт»? И как долго нужно будет ждать ответа от магазина на получение денег или отправления новой посылки?

    1. computeruniverse.net:

      саппорт — это сленговое название службы поддержки клиентов — форма для обращения. Ответ от магазина приходит в течение 24 часов иногда для расмотрения врроса нужно немнорго больше времени, но отвечают всегда! Сколько ждать возврата отьветить сложно — как только закончиться почтовое расследовани пришлют письмо на выбор: вернуть деньги/выслать новую посылку.

  2. Элина:

    А вот акт в 2-х экземплярах и бумагт от самого магазина-их 4,абсолютно одинаковых. Сколько отправлять? Себе оставить что-то?

    1. computeruniverse.net:

      Конечно оставьте — может пригодиться при отправке для гарантии. Эксземпляпров всего 6 инвойса. Что-то забирает таможня, что то так теряется, но один вложенный внутрь точно останется!!

  3. Сергей:

    Заказал пылесос. Посылка («обыкновенная») идёт обычной почтой (не EMS).
    Очень меня беспокоит вот что: отслеживаю посылку на сайте Почты России, её вес до статуса «импорт» не указывался, потом на таможне вес был 9,770 кг, а начиная со статуса «Покинуло место международного обмена» и до сих пор (в сортировочном центре в Москве) значится вес 0,000 кг.
    Ответьте, пожалуйста, как это следует понимать?

    1. computeruniverse.net:

      Это нормально — просто на этом этапе её не перевзвешивают.

  4. айдар:

    в течении скольки дней должны прийти два первых письма? а то мне только одно пришло

    1. computeruniverse.net:

      Всё выглядит примерно так:
      — Your order has been forwarded to be shipped — это означает что заказ передан в соответствующий отдел магазина для упаковки посылки и передачи почте.
      — Your order is shipped — посылка отправлена из магазина ComputerUniverse.net, она пройдёт путь между логистическими центрами Германии и после отправки на экспорт получить международный трек-номер,который можно будет отслеживать на сайте Почты России.

      Эти два этапа посылочка проходит обычно дней за 3-5 максимум.

      Вот на экспорте она может быть неопределённое время и 5 и 10 и 20 дней — как повезёт.
      В последнее время тенденция к удлиннению сроков экспорта.

  5. Сергей:

    У меня тоже торчит с 15 числа на экспорте

  6. Сардана:

    Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы.
    1)Мне прислали два письма, прошла по этой ссылке что во втором письме
    You can track your package online: http://www.computeruniverse.ru/tte.asp?p=323600383884
    просят ввести какой-то «Postal code (zip code)», что это?
    2)На сайте dhl ввожу номер трека, в статусе выводит:»The instruction data for this shipment have been provided by the sender to DHL electronically» что это значит?

    1. computeruniverse.net:

      Тут всё просто:

      1. Postal code (zip code): — ваш почтовый индекс 6 цифр.
      2. По вашему трек-номеру 323600383884 посылка начала движение и получила международный номер EE002706017DE

      Так что все ок! :))))

  7. Кирилл:

    Всем добрый день!
    Тоже жду посылку с одним телефоном. по трекеру EE003419074DE посылка аж с 9 октября на экспорте, т.е. уже 16 дней.
    EMS сегодня написал следующее:

    Уважаемый клиент , добрый день.
    Отправление в поступлении на территорию Российской Федерации не значится. Согласно положениям Всемирной почтовой конвенции (Женева, 2008), п. 1 статьи 5, любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату. Учитывая изложенное, Вашему отправителю следует инициировать розыск по месту подачи отправления в Германии. К сожалению, мы не можем больше предоставить Вам дополнительно какую-либо информацию по данному EMS отправлению.
    С уважением,
    EMS Russian Post

    Собственно, что мне остается делать? Ждать-то можно вечно. А если посылка банально потерялась? В Deutsche Post тоже писал, они меня проигнорировали 🙁

    1. computeruniverse.net:

      Почему ?? — не вечно!! По той же конвенции посылка считается потерянной,если она не доставлена за 60 дней — это бывает очень редко.
      Лежит где-нибудь ваша посылка на дней почтовой кучи и найдется, когда все разгребут :))

  8. Ольга:

    Мне нужно отправить бракованный планшет обратно. С саппорта написали использовать самую дешевую застрахованную отправку. На сайте почты России нашла рол ко один вид международного отправления с обьявленной строимостью( это же и есть со страховкой?) Так вот отправка обойдется в 2600р по калькулятору на сайте. Написала эту сумму в магазин, а они в ответ, что у вас есть более дешевые виды доставки. То есть эту сумму мне не вернут…
    Чем же отправлять? Все таки планшет стоит немалых денег и если посылка потеряется, то денег никто уже не вернет!

    1. computeruniverse.net:

      В письме они пишут предел 40 евро = 1600 российских рублей.
      Думаю отправляйте как есть за двешестьсот. Они вернут часть это точно, а разница в тысячу не стоит нервов и потери вообще всего планшета.

  9. Кирилл:

    Здравствуйте,заказ сделал 29 сентября 19 октября посылка появилась на импорте,после чего ее разворовали и отправили обратно,написал в CU через неделю поступил ответ, что они вернут деньги , как только пустая посылка к ним вернется(платил напрямую картой)
    Написал в DHL они ответили что посылка просрочена и может быть доставлена только по просьбе отправителя, но CU не хочет нечего предпринимать а только пишет что вернут деньги только когда получат посылку.
    Что делать в таком случае?

    1. computeruniverse.net:

      Если бы платили ПейПейлом можно было бы открыть диспут.
      Если бы вы делали доп страховку Trusted Shops то могли бы там предъявлять претензии.

      А так достаточно сложно — только пилить саппрот компьютеруниверса.

  10. Кирилл:

    Это означает что страховка магазина не действует???

    1. computeruniverse.net:

      Вообще у магазина есть основная страховка, это я привел дополнительные варианты страховки…в данной ситуации на мой взгляд какой бюррократический коллапс развился.

      Самый верный вариант найти друга свободно владеющего английским/немецким и через скайп позвонить на номер службы поддержки магазина за разяснениями.

1 6 7 8 9 10 11 12 79
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *