ComputerUniverse.RU  (син.»компьютер юниверс», «компьютер юниверсал», «компьютер универс», «universe computer» ) по итогам всевозможных рейтингов и конкурсов является лучшим интернет-магазином электроники в Европе.

Покупки в данном магазине это:

  • скидка 5 евро на первую покупку — код скидочного купона:    FWU1P5U
  • огромный ассортимент новинок электроники по приемлемым ценам.
  • доставка товаров в Россию и Казахстан.
  • «скидка» на все покупки за счёт автоматического вычета НДС (VAT) из цены товара — это около 20%.
  • наличие гарантии на продаваемый товар и возможности возврата покупки магазину в определённых случаях.

Computeruniverse на русском

Продукция представленная на сайте поддерживает европейские стандарты фото и видеосигнала, присутствует европейская электровилка, во многих моделях есть русский язык, имеется в продаже самая разнообразная бытовая техника и даже кофе в зёрнах.

Основные категории товаров интернет-магазина КУ: компьютеры и ноутбуки, видеокарты для майнинга, мобильные телефоны, планшеты и компьютерные комплектующие, лицензионное программное обеспечение, фото и видеокамеры, телевизоры и акустика, телефоны-смартфоны и навигаторы, автомобильные видеорегистраторы, различные виды памяти, офисная и бытовая техника, фильмы и видеоигры и раздел распродаж товаров.

Промокод computeruniverse на скидку

Основные целями создания сайта «Компьютеруниверс.рф» являются: обобщение и систематизация информации, накопление опыта покупок и поиск путей решения при возникновении проблем, ответы на любые вопросы в стиле «Как покупать на «ComputerUniverse.RU «. Ресурс независим от администрации немецкого интернет-магазина и поэтому здесь вы можете написать сами либо прочитать не предвзятые отзывы покупателей из России и других стран постсоветского пространства.

Благодаря большому числу покупателей из России в 2012-2013 годах интернет-магазин перевёл большую часть интерефейса сайта на русский язык, создал  FAQ — страницу на русском по наиболее часто задаваемым вопросам, оптимизировал поиск по разделам с распознаванием русских названий электроники и бытовой техники, были также переведены страницы описания многих товаров — всё это существенно облегчило процесс совершения покупок в магазине. Не смотря на это, служба поддержки клиентов по-прежнему отвечает только на запросы на английском и немецком языках.

Регистрация на ComputerUniverse

В интернет-магазине Computeruniverse.RU доступно 3 языках интерефейса: английский, немецкий и русский. В правом верхнем углу страницы находится ссылка для смены текущего языка и выбора вашей страны доставки в алфавитном порядке из предложенных: Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Российская Федерация, Украина, Таджикистан. На сегодняшний день лучше не рекомендуется заходить в учётную запись через браузер Opera, а лучше использовать для этого Google Chrome либо Mozilla Firefox.

Computeruniverse.ru - смена языка интерефейса

Клик по «Моя учетная запись» — служит одновременно ссылкой на страницу авторизации, где уже зарегистрированные покупатели магазина вводят свои логин и пароль. Для  регистрации новых пользователей предусмотрена соответствующая ссылка «Создать новую личную учётную запись«.

www.computeruniverse.net - создание аккаунта

В выпадающем списке  возде надписи «Страна:» выбираете «Российская Федерация«.  Стандартно указано, что поля, помеченные знаком звёздочкой, являются обязательными для заполнения. Во время регистрации предлагается  ввести ваши данные, выбрать логин и пароль. Собственно пароль должен состоять не менее чем из 6 символов и содержать как буквы, так и цифры.

Фамилию, имя и почтовый адрес лучше набрать латиницей, а не ждать пока система сделает это автоматически и возможно с небольшими ошибками транскрипции. Моё мнение,что лучше всего самим предварительно  воспользоваться сервисом  Транслит.Ру.

Наиболее удобный формат почтового адреса в окошке «Улица, дом, корпус — квартира:»  будет следующим: ul. Lenina dom 11 kv 4. Строчка «Добавочный адрес» используется для указания района, например, для населённых пунктов в сельской местности с длинным почтовым адресом не вмещающимся в основную строку или в неё ещё можно прописать свой мобильный номер телефона и быть на 100% уверенным, что он  будет указан на посылке.инструкция по регистрации покупателя в интернет-магазине computeruniverse

В регистрационной форме спрашивают дважды вашего согласия: подписка на рассылку и участие в бонусной программе. В еженедельной рассылке  покупателям сообщают о скидках и рекламных акция проводимых магазином Computeruniverse. Участие в бонусной программе CU позволяет накопить и обменять  полученные от покупок в магазине баллы на скидочные купоны номиналом от 10 до 100 евро.

На последнем этапе регистрации при вводе символов с каптчи не обязательно соблюдать написание заглавной/строчной буквы. После ввода данных и подтверждения вашего согласия вы попадаете на страницу  «My Account» и приступаете к покупкам в Computeruniverse. При этом на указанный вами адрес электронной почты приходит максимум 3 письма:

1. Создана новая учётная запись в магазине — «Your new customer account at computeruniverse«;

2. Добро пожаловать в нашу бонусную программу — «Welcome to the Bonus Programme. We’ve already arranged a starter credit for you.» 

3. Письмо со ссылой для подтверждения подписки на рассылку об акция и скидках магазина  — «Bitte bestätigen Sie Ihre Eintragung«.

За регистрацию в интернет-магазине вы получаете на свой счёт первые 50 бонусных баллов. После успешного создания учётной записи следует указать дату своего рождения в разделе личные данные — это необходимо для получения купона на скидку в 5 евро, который иногда высылают покупателям магазина.

Контакты магазина Компьютеруниверс

Контактный телефон  клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse +49603179100 

Факс0049-6031-7910-204

Адреса электронной почты → Е-mail:

info@computeruniverse.ru либо info@computeruniverse.net – по общим вопросам.

retoure@computeruniverse.net – по вопросам возврата товаров.

pnf@computeruniverse.net — вопросы кражи содержимого и утери посылки.

webmaster@computeruniverse.ru — технические вопросы работы сайта интернет-магазина.

Режим работы клиентской службы (на немецком и английском языках):  с понедельника по пятницу 8:00 — 19:00 и по субботам 9:00 — 14:00. Часовой пояс: Германия GMT+01:00/с марта по октябрь GMT+2:00.

Адрес магазина: computeruniverse GmbH, Grüner Weg 14, 61169 Friedberg, Deutschland (Германия)

Официальная страница магазина в социальной сети Facebook.

При написании письма в службу технической поддержки магазина лучше писать своё обращение через функцию ответить, открыв письмо с заказом по которому  возник вопрос или проблема. При этом сохраняйте каждый раз в отправляемом сообщении историю переписки в тексте письма. Практика показала, что в таком случае ваше обращение будет обработано быстрее и точнее поняты ваши проблемы и пожелания  клиентской службой интернет-магазина Компьютеруниверс.РУ  или в другом варианте перевода «Компьютер Юниверсал».

Стоимость звонков из скайпа/вайбера Viber Out  (должны быть деньги на счету!) в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговоры и переписка ведутся на английском либо немецком языках.

ЧАстые ВОпросы и ОТВЕТЫ:

Все ответы на наиболее часто возникающие вопросы у покупателей немецкого магазина CU и посетителей данного интернет ресурса вы можете найти по ссылкам в нижеприведенном перечне.

ЗАКАЗ

ОПЛАТА 

#Карта:

  • Покупка товаров в КРЕДИТ.
  • Оплата заказов валютной картой в ЕВРО.

#PayPal:

 

ДОСТАВКА

 

ВОЗВРАТ

 

Все самые свежие новости и скидочные купоны магазина computeruniverse в нашей ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ

Если вы не обнаружили решения своей проблемы выше, то в правом верхнем углу доступен поиск по сайту через поисковый сервис Яндекса либо всегда можно задать вопрос в соответствующем обсуждении нашей группы ВКонтакте.

Количество комментариев для “КомпьютерУниверс” 597

  1. иван иванов:

    здравствуйте
    хотел заказать
    процессор+мама+память32g всего где то 60тыс руб
    мне что потом придется искать нотификации?
    или нет
    отчего зависит

    1. Здравствуйте!

      Да нотификация нужна, но потребуют ее в 1% случаев и тут все больше зависит просто от вашего везения.

  2. иван иванов:

    спасибо
    а если я не найду нотификацию
    деньги пропадут
    а железки пустят под бульдозер как контрафакт?

    1. нет просто отказ от получения посылки и магазин вернет вам всё сумму включая доставку.

  3. Платил со сбера, никаких проблем вообще не было. Платеж прошел успешно, кстати говоря если хотите скидку в 5 евро (как раз доставку перекроет) можете использовать мой промокод на этапе оформления заказа FWU1P5U.Вы получите скидку, я бонусы на счет!

  4. Дмитрий Л:

    Добрый день. Заказ HN8950 отмечен как «подготавливается к отправке» уже несколько дней. Когда же его отправят?

    1. Здравствуйте!

      В таком статусе может висеть несколько дней и ждать отправки. Если завтра не отправят, то нужно будет звонить в службу поддержки.

  5. Здравствуйте. Заказал без входа в учётную запись HN3650. Пришло только второе письмо «подготавливается к отправке». Когда отправят? Спасибо.

    1. Здравствуйте! На данном этапе и до 5 дней, а могут уже и понедельник отправить. Вы можете создать учетную запись с этим ящиком и написать в саппорт, чтобы перенесли туда заказ. Вдруг по гарантии что надо будет возвращать.

  6. Павел:

    Оформил карту кукуруза world, попытался привязать к paypal, а они оказывается уже с лета их не привязывают? Что это?

    1. Здравствуйте!

      Народ отписывался, что привязывал без проблем видимо тут как повезёт. Значит придётся платить картой напрямую в таком случае.

  7. Очень странный магазин, заказал у них на приличную сумму несколько товаров с хорошей скидкой (около 20%)
    Оплатил сбером, через 6 дней без указания причины платеж отменили. Заказ полностью удалили. Теперь при добавлении этихже товаров, скидки нет.

    1. Здравствуйте!

      Тут вопрос больше к сберу, магазин оплате новой картой делает запрос в банк и если нет ответа отменяет заказ. Вам должно было по идее придти какое-то уведомление и объяснение причины отклонения оплаты новой картой для магазина.

      1. Да, тоже считаю что это недоработка сбера. Внимание всем новичкам — по возможности постарайтесь избегать сбер.
        Сейчас делаю связку с Тинькоф евро + paypal. причем, когда подключил к палке карту, позвонил в пайпал и попросил чтобы сделали перевод денег без конвертации валют. Думаю, магазин должен сразу в евро снимать, без конвертации.
        Также у тинькова нужно выяснить, как будут списываться деньги. если совершается покупка то проценты не снимаются. Но если по какимто причинам, будет на покупка а снятие наличности (этим грешат некоторые магазины) то дополнительно снимаются проценты.

        Есть один нюанс, кажется, что оплатой палкой стоит чуть дороже, но это с лихвой окупается беспроблемностью валидации карты.

        Теперь жду когда закончатся праздники, надеюсь что в середине января цены немного опустятся. Как считаете?

        1. Здравствуйте!

          По PayPal — согласен, что чуть дороже, но зато экономия нервов.
          По поводу цен сложно сказать спрос хороший сейчас, особенно, на видеокарты — спасибо майнерам! )))
          Снижение цены стоит ожидать лишь вследствие падения евро к рублю.

          Динамику цен на отдельные товары в января этого года вы можете глянуть вот по такому принципу …
          http://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/price-history/

  8. Александр:

    Уже 1.5 месяца как заказанный товар вернулся к ним, из-за таможни естественно. Написал им, сказали что вернули деньги. Они не пришли! Писал еще 3 раза — без ответа! Хз что теперь делать, просто кинули на деньги и не отвечают на письма

    1. Здравствуйте!

      Просто надо найти переводчика и позвонить в магазин. На имейлы они медленно отвечают сейчас.

  9. Здравствуйте! 31.12.2017 делал заказ, 1-го января заказ отменил. Оплачивал картой Тинькофф. Из магазина пришло подтверждение отмены заказа, я позвонил в банк попросил снять деньги с авторизации, что и было сделано, но примерно в течении часа они снова ушли на авторизацию, а через несколько дней были списаны как за покупку. Вы не могли бы подсказать, что мне делать?

    1. Здравствуйте!

      Тут только писать/звонить в банк и сообщить чтобы двойное списание.
      Можно попробовать с банка начать, но скорее всего они скажут, что пришло что-то вроде подтверждения из магазина и они списали отправили деньги.

  10. Татьяна:

    Добрый день, подскажите, пожалуйста, хотим заказать проектор Epson EH-TW5650 Full-HD WLAN 3D LCD beamer , рядом с картинкой написано Cash-Back 30 евро. Каким образом оформляется этот кешбек?

    1. Добрый день! Обычно такие акции только для жителей Германии при заказе внутри страны.
      Попробовал добавить данный товар через немецкий сайт, так цена с доставкой в Россию даже выше. Видимо «кешбек» уже вычтен из цены.

1 24 25 26 27 28
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *