ComputerUniverse.NET на протяжении более чем 20 лет по итогам различных рейтингов является лучшим интернет-магазином электроники в Европе.
Для комфортного совершения покупок следует пройти РЕГИСТРАЦИЮ учетной записи покупателя магазина Компьютер Юниверс (компьютеруниверс).
Немецкий магазин электроники ComputerUniverse.NET:
- доставка заказов по почте (EMS, Почта России) в Российскую Федерацию.
- более 150.000 оригинальных товаров доступных для заказа онлайн.
- СКИДКА 5 ЕВРО на первую покупку по коду скидочного купона ► FWU1P5U
- гарантия на всю продукцию 2 года и компенсация почтовых расходов при возврате.
- собственный магазин в главном офисе в немецком городе Фридберг, земли Гессен.
- центральный склад площадью порядка 4.000 м² и своя логистическая служба.
- «скидка» на все покупки за счёт автоматического вычета НДС (VAT) из цены товара.
- порядка 200 высококвалифицированных и грамотных сотрудников, индивидуальное и компетентное обслуживание клиентов, как по телефону, так и по электронной почте.
Благодаря своему главному принцип «Лучший выбор. Лучший сервис» данная компания является уже много лет одним из ведущих европейских предприятий в этой сфере.
Ответы на интересующие вас вопросы, ссылки на различные инструкции по покупкам расположены на странице ► FAQ ◄ данного сайта по заказам в ComputerUniverse.
Регистрация на ComputerUniverse:
Перед началом покупок следует пройти регистрацию нового аккаунта computer universe по ссылке «Создать новую учётную запись».
В процессе регистрации нового аккаунта клиента обязательными для ввода являются: «Имя/Фамилия», «Эл.почта», «Имя пользователя», «пароль» и «подтверждение пароля».
Все данные можно вводить как на русском языке, так и транслитом поскольку перевод в латинские символы из кириллических настроен автоматически.
Несмотря на автоматическую транслитерацию кириллических символов, для правильного перевода без ошибок всё-таки рекомендуем вам вводить все ваши данные сразу английскими буквами либо транслитом при помощи сервиса «translit.net».
Всё, кроме имени пользователя, в последующем вы сможете отредактировать в личном кабинете уже после успешной регистрации аккаунта. Там же можно будет ввести адрес доставки посылки еще до вашего вашего первом заказа в компьютерюниверсе.
В завершении ставятся две галочки согласия на получение рассылки магазина и для участия в бонусной программе computeruniverse — эти галочки можно отменить или указать позже после «полной регистрации» аккаунта.
Для защиты от спама вводится галочка в каптче «я не робот» и вы переходите по ссылке «Зарегистрироваться».
Личный кабинет покупателя computer universe
После успешной регистрации вы будете авторизированы в личном кабинете нового клиента на официальном сайте магазина computeruniverse.net
В последующем имя пользователя, как и адрес электронной почты будут служить вам логином для входа в личный аккаунт на сайте компьютеруниверс.
После успешного создания учетной записи вы можете совершать покупки в Германии, используя ► КУПОН ◄ на скидку для первой покупки и другие преимущества регистрации.
Одной картой или платежным аккаунтом PayPal вполне можно оплачивать покупки разных людей с одного аккаунта CU, редактирую личные данные перед оформлением заказа в учетной записи.
Контакты магазина ComputerUniverse:
- Контактный телефон клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse +49-6031-7910-0
- Факс: 0049-6031-7910-200
Адреса электронной почты → Е-MAIL:
- info@computeruniverse.net – по общим вопросам.
- retoure@computeruniverse.net – по вопросам возврата товаров.
- pnf@computeruniverse.net — вопросы кражи содержимого и утери посылки.
- webmaster@computeruniverse.net — технические вопросы работы сайта интернет-магазина
ВРЕМЯ работы магазина
- Режим работы клиентской службы компьютерюниверса или компьютеруниверса (на немецком и английском языках): с понедельника по пятницу 8:00 — 19:00 и по субботам 9:00 — 14:00. Часовой пояс: Германия GMT+01:00/с марта по октябрь GMT+2:00.
Стоимость звонков из скайпа/вайбера Viber Out (должны быть деньги на счету!) в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговоры и переписка ведутся на английском либо немецком языках.
Вы также можете отправлять ваши запросы через форму обратной связи для большей уверенности, что ваше письмо не попало в папку спам при обработке работниками магазина.
Почтовый адрес computeruniverse
- Адрес магазина: computeruniverse GmbH, Grüner Weg 14, 61169 Friedberg, Deutschland (Германия)
- Официальная страница магазина в социальной сети Facebook и неофициальное сообщество магазина ВКОНТАКТЕ .
При этом сохраняйте каждый раз в отправляемом сообщении историю переписки в тексте письма. Практика показала, что в таком случае ваше обращение будет обработано быстрее и точнее поняты ваши проблемы и пожелания клиентской службой интернет-магазина CU.
Группа ВКОНТАКТЕ computeruniverse
Если вы не нашли решения своей проблемы на нашем ресурсе «компьютеруниверс.рф», то в правом верхнем углу доступен поиск по нашему сайту либо всегда можно задать вопрос в соответствующем обсуждении нашей группы ВКонтакте.
Наш ресурс «КомпьютерУниверс.РФ» независим от официальной администрации немецкого интернет-магазина CU и здесь вы всегда сможете найти не предвзятые отзывы покупателей из России.
Всем удачных покупок и быстрой доставки заказов по почте из Германии в Российскую Федерацию!!!
Есть информация когда примерно iPhone 5 будет в наличии?
Пришла посылка с актом ф51 с разницей в весе и повреждением упаковки. При вскрытии в пункте EMS обнаружилось что товар украли.. Теперь предстоит эта вся процедура общения со службой поддержки.
Вопрос — Отправляя письмо на этот адрес info@computeruniverse.ru его тоже необходимо составлять на английском?
Предложение — разместить инструкцию с описанием как действовать в случаях кражи. И текст обращения с такой проблемой на английском языке.
Сам не большой знаток языка, но конечно элементарное обращение составлю. Если будет грамотный образец, думаю этот многим облегчит жизнь.
К сожалению, пока сапппорт русский не понимает, хотя на странице описания комментарии к товару на русском уже воспринимают — раньше были одни вопросики вместо кирилицы.
Образец вещь хорошая, но сам пока не сталкивался к счастью… В нете есть образцы в случае возврата по гарантии.
Главное составить простеший предложения — тогда гугл переводчик переведет все максимально правильно.
Буду признателен, если вы выложите в полследующем выдержку из своей переписки — в итоге попробую что склеить — типа образца!
У меня тоже пришла с актом, но слава богу обошлось, получила в целости и сохранности
Есть вопрос — должно ли прийти письмо-подтверждение о регистрации аккаунта, с ссылкой для его активации.Получил два письма с темами «Your new customer account at computeruniverse» и «Welcome to the Bonus Programme. We’ve already arranged a starter credit for you»
Активации не требуется. Письма лишь извещают что регистрация прошла успешно. Можете приступать к покупкам в компьютеруниверсе.
Здравствуйте. в незавершенных заказах до сих пор выскакивает ошибка и мои текущие заказы не отображает. У них до сих пор тех. неполадки? И еще одна проблема. Сделал еще 11 числа предзаказ на iPad Wi-Fi + Cellular 32GB четвертого поколения — по полной предоплате как обычно, только оплатил не пэйпалом (он не был доступен в способе оплаты почему то в тот день когда я заказывал), а напрямую с визы. Деньги списались, немцы все подтвердили мол оплата прошла успешно. Только сегодня вся сумма почему то вернулась обратно на карту
Профилактика затягивается (((
По возврату нужно им написать в чем дело: бывает банк заморачивается и не признает платёж по каким то своим внутренним заморочкам.
Сделал отказ от посылки. По трекеру при отказе вес посылки 940г., а дойдя до таможни увеличился до изначального веса 1370г. Такое ощущение, что то что вытащили вернули обратно в посылку ) Что это может значить? Есть версия что таможня не парится и возвраты не перевешивает, а использует данные подавательского веса отправления.
Да, по поводу обращения в поддержку http://www.computeruniverse.net, накатал письмо, особо не замарачиваясь над грамматикой, получил ответ с извинениями, что это может занять некоторое время, что будет проведено почтовое расследование и что будут держать в курсе.
Через неделю пришло точно такое же письмо, напоминая, что все под контролем и про меня не забыли.
Кстати на почте EMS спросил часто такое случается и стоит ли повторять этот трюк, мне ответили. — Часто и бывали случаи когда посылка приходит пустая ее возвращают, делают новое отправление и там тоже пусто )
Интересно какой реальный процент краж!?
Однозначно кражи есть а то не стали бы в компьютеруниверсе повышать доставку для отдельного региона — яно чтобы покрыть издержки по поиску и возврату посылки.
Пока не будет более чётких механизмов поиска и наказания виновных будет риск кражи.
Здравствуйте!
Интересует вопрос про гарантию на товар.
Допустим я купил телефон, будет ли он по гарантии ремонтироваться в России?
Магазин по почте по любому принимает по грантии товар и оплачивает почтовые расходы.Есть в сети сообщения, когда телефоны принимали по грантии в сервисных центрах России, но лучше уточнять в саппорте по конкретному производителю.
Глупый вопрос,но я первый раз буду заказывать через интернет.Напишите плз как мне вбить такой адрес
улица Димитрова дом 5 корпус 4 квартира 145
Заранее спс)
Адрес читают наши почтальоны, а компьютеруниверс лишь автоматом распечатывает его и наклеивает на посылку.
Пишите так чтобы было понятно при прочтении нам :))
Мне лично нравится в таком формате вводить адрес:
Проблем с доставкой не было из-за адреса пока …
Огромное спасибо))а то боязно покупать кофеварку за 30 тысяч и не знать доставят по тому адресу или нет..
можно ли оплатить товар зарплатной картой сбербанка?
Скорее нет чем да. Хотя запрлатные карты бывают разные.
Обычно кукурузу покупают в Евросети. Проверить можно только опытным путём.