ComputerUniverse.NET на протяжении более чем 20 лет по итогам различных рейтингов является лучшим интернет-магазином электроники в Европе.

Для комфортного совершения покупок следует пройти РЕГИСТРАЦИЮ учетной записи покупателя магазина Компьютер Юниверс (компьютеруниверс).КОД скидочного купона Компьютер Юниверс при покупках в ComputerUniverse.NET

Немецкий магазин электроники ComputerUniverse.NET:

  • доставка заказов по почте (EMS, Почта России) в Российскую Федерацию.
  • более 150.000 оригинальных товаров доступных для заказа онлайн.
  • СКИДКА 5 ЕВРО на первую покупку по коду скидочного купона ► FWU1P5U
  • гарантия на всю продукцию 2 года и компенсация почтовых расходов при возврате.
  • собственный магазин в главном офисе в немецком городе Фридберг, земли Гессен.
  • центральный склад площадью порядка 4.000 м² и своя логистическая служба.
  • «скидка» на все покупки за счёт автоматического вычета НДС (VAT) из цены товара.
  • порядка 200 высококвалифицированных и грамотных сотрудников, индивидуальное и компетентное обслуживание клиентов, как по телефону, так и по электронной почте.

Благодаря своему главному принцип «Лучший выбор. Лучший сервис» данная компания является уже много лет одним из ведущих европейских предприятий в этой сфере.

Магазин Компьютер Юниверс - доставка в Россию

Ответы на интересующие вас вопросы, ссылки на различные инструкции по покупкам расположены на странице ► FAQ ◄ данного сайта по заказам в ComputerUniverse.

Регистрация на ComputerUniverse:

Перед началом покупок следует пройти регистрацию нового аккаунта computer universe по ссылке «Создать новую учётную запись».Регистрация новой учётной записи ComputerUniverse.Net

В процессе регистрации нового аккаунта клиента обязательными для ввода являются: «Имя/Фамилия», «Эл.почта», «Имя пользователя», «пароль» и «подтверждение пароля».

Все данные можно вводить как на русском языке, так и транслитом поскольку перевод в латинские символы из кириллических настроен автоматически.

Регистрация нового аккаунта ComputerUniverse - ввод данных

Несмотря на автоматическую транслитерацию кириллических символов, для правильного перевода без ошибок всё-таки рекомендуем вам вводить все ваши данные сразу английскими буквами либо транслитом при помощи сервиса «translit.net».

Всё, кроме имени пользователя, в последующем вы сможете отредактировать в личном кабинете уже после успешной регистрации аккаунта. Там же можно будет ввести адрес доставки посылки еще до вашего вашего первом заказа в компьютерюниверсе.

Выбор пароля при регистрации аккаунта ComputerUniverse.Net.

В завершении ставятся  две галочки согласия на получение рассылки магазина и для участия в бонусной программе computeruniverse — эти галочки можно отменить или указать позже после «полной регистрации» аккаунта.

Для защиты от спама вводится галочка в каптче «я не робот» и вы переходите по ссылке «Зарегистрироваться».

Личный кабинет покупателя computer universe

После успешной регистрации вы будете авторизированы в личном кабинете нового клиента на официальном сайте магазина computeruniverse.net

Личный кабинет computer universe net

В последующем имя пользователя, как и адрес электронной почты будут служить вам логином для входа в личный  аккаунт на сайте компьютеруниверс.

После успешного создания учетной записи вы можете совершать покупки в Германии, используя ► КУПОН ◄ на скидку для первой покупки и другие преимущества регистрации.

Одной картой или платежным аккаунтом PayPal вполне можно оплачивать покупки разных людей с одного аккаунта CU, редактирую личные данные перед оформлением заказа в учетной записи.

Контакты магазина ComputerUniverse:

  • Контактный телефон клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse +49-6031-7910-0 
  • Факс: 0049-6031-7910-200

Адреса электронной почты → Е-MAIL:

  • info@computeruniverse.net – по общим вопросам.
  • retoure@computeruniverse.net – по вопросам возврата товаров.
  • pnf@computeruniverse.net — вопросы кражи содержимого и утери посылки.
  • webmaster@computeruniverse.net — технические вопросы работы сайта интернет-магазина

Компьютер Юниверс контакты магазина CU

ВРЕМЯ работы магазина

  • Режим работы клиентской службы компьютерюниверса или компьютеруниверса (на немецком и английском языках): с понедельника по пятницу 8:00 — 19:00 и по субботам 9:00 — 14:00. Часовой пояс: Германия GMT+01:00/с марта по октябрь GMT+2:00.

Стоимость звонков из скайпа/вайбера Viber Out  (должны быть деньги на счету!) в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговоры и переписка ведутся на английском либо немецком языках.

Вы также можете отправлять ваши запросы через форму обратной связи для большей уверенности, что ваше письмо не попало в папку спам при обработке работниками магазина.

Почтовый адрес computeruniverse

  • Адрес магазина: computeruniverse GmbH, Grüner Weg 14, 61169 Friedberg, Deutschland (Германия)
  • Официальная страница магазина в социальной сети Facebook и неофициальное сообщество магазина ВКОНТАКТЕ .

При этом сохраняйте каждый раз в отправляемом сообщении историю переписки в тексте письма. Практика показала, что в таком случае ваше обращение будет обработано быстрее и точнее поняты ваши проблемы и пожелания  клиентской службой интернет-магазина CU.

Группа ВКОНТАКТЕ computeruniverse

Если вы не нашли решения своей проблемы на нашем ресурсе «компьютеруниверс.рф», то в правом верхнем углу доступен поиск по нашему сайту либо всегда можно задать вопрос в соответствующем обсуждении нашей группы ВКонтакте.Все самые свежие новости и скидочные купоны магазина computeruniverse в нашей ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ

Наш ресурс «КомпьютерУниверс.РФ» независим от официальной администрации немецкого интернет-магазина CU и здесь вы всегда сможете найти не предвзятые отзывы покупателей из России.

Всем удачных покупок и быстрой доставки заказов по почте из Германии в Российскую Федерацию!!!

Количество комментариев для “КомпьютерЮниверс” 686

  1. Аноним:

    почему у вас в магазине дешевые товары, а в других магазинах товары дорогоие????

    А вот еще вопрос — я ввел адресс и оплачу, а эти почтальноны адреса не спутают! И сколько процентов что мой планшет в россию дойдет?

    1. computeruniverse.net:

      Потому что гладиолус!!! )))

      Компьютер юниверсал — дискаунтер, который вычитает ндс из цены и покупает практичкески напрямую у производителей — поэтому и дешево!

      По статистике больширнство посылок доходит до РФ. Есть случаи краж/потери посылок, но их не так много как кажется и магазин возвращает деньги либо высылает все повтроно, если что вдруг.

  2. Аноним:

    По предоплате неохота! А кредитные карты только Master Card, Visa kard, American Express. Хочу через кредитную карту АльфаБанк или Сбербанк! А как то можно через вот эти две карты сделать???

    1. computeruniverse.net:

      Выбираете способ оплаты — «кредитная карта» — вводите параметры карты, все стандартно. Можно попробовать оплатить тестово при миними сумме на карте. Если придет уведомление или тп что недостаточно средств на карте — значит магазин ее примет точно.

  3. Serg:

    Что значит — «Принято к пересылке: Неизвестный вид / категория РПО» ?
    Должно быть —

    Принято к пересылке:

    Германия
    EMS-отправление обыкновенное
    Без разряда
    С товарами

    Трек вида EE*********DE, сегодня экспорт из .de

  4. Александр:

    Подскажите плиз, последнее обновление статуса посылки:
    Таможенное оформление завершено 31.01.2013 12:05 190974 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ПУЛКОВО ММПО EMS Выпущено таможней 0,540 0 0

    Так и висит по сей день. Это нормально?

    1. computeruniverse.net:

      Мда поидее сразу через пару дней дб Покинуло место международного обмена — пример.
      Нормально-ненормально сказать сложно, ждёмс …

  5. Kirill:

    Заказал Samsung galaxy note2 белый. Хочу поменять на серый. Подскажите как поменять.

    1. computeruniverse.net:

      Письмом в саппорт, но если цена серого выше чем белого — проще отменить заказ и оформить заново — они могут не успеть обработать ваш запрос по имейлу… и отправят вам БЕЛЫЙ.

  6. Максим:

    Здравствуйте!
    Вот хотел бы приобрести телефон, что делаю впервые. Почитал на данном ресурсе и спасибо за информацию!
    Вот вопрос у меня возник: я зарегистрировался, но данные вводил по-русски. Затем после создания учетки, зашел в личные данные и увидел, что улица, город и страна на транслите и вот у меня вопрос, мягкий знак идет как — ? Так и должно быть, просто не хочу, чтобы с доставкой проблемы были

    1. computeruniverse.net:

      Добрый день! Нет конечно так быть не должно поправьте адрес, чтобы не было проблем и не забудьте дату ДР ввести — может купогнчик подярят! )))
      Не смотря на автоматическую транслитерарацию при регистрации в CU я рекомендую сразу вводить свои данные латинскими буквами.

  7. Максим:

    1. Спасибо за ответ, но вот на сайте транслита (указанном в вашей статье) мою улицу Мельникайте он переводит так — Mel’nikajte, а город так Tjumen’
    Но ведь по сути это не корректно, а корректнее так — Tyumen, Melnikayte street
    Или я что-то путаю?

    2. Вот у меня в наличии карта «Кукуруза — World». Ведь ее для оплаты не обязательно привязывать к PayPal? И еще вопрос: «Читал выше, что у многих были проблемы во время оплаты и у некоторых не получалось, у других с «энного» раза». Какова ситуация сейчас, можете ответить?

    3. Есть смысл заказывать в выходные дни, или лучше с начала недели?
    Address annotation как я понимаю там можно указать область? (Tyumenskaya oblast)

    4. И последний волнующий вопрос: при получении посылки на почте, нужно предъявлять паспорт, но адрес прописки у меня там другой, так как я в настоящее время учусь в другом городе и у меня есть временная прописка по месту моего проживания. При предъявлении этих документов посылка будет мне передана, так как я буду заказывать на адрес временной прописки?
    Заранее спасибо

    1. computeruniverse.net:

      Не стесняйтесь задавать вопросы, ведь только благодаря им этот сайт-инструкци по покупкам в компьютеруниверс постоянно обновляется актуаьной и полезной информацией!

      1. Возможно по правилам транслитерация должна быть и другой, но я придерживаюсь такого правила: ФИО — как в паспорте, адрес — так чтобы енго могла правильно понять и прочитьать наши почтальоны.

      2. Привязывать не обязательно, но по отзывам при форс мажоре вернуть деньги через PP — проще и быстрее, но и транзакция дороже. Иногда бывают временнныеи проблемы при оплате, но чтобы ваш платеж прошёл необходимо соблюсти правила указанные на странице http://компьютеруниверс.рф/оплата/ в пункте «Правила успешной оплаты заказа …»

      3. В какой день не приципиально. закажите в выходной — ваш хзаказ в первую очередь оброаботают в понедельник. Дополнительная строка адреса для малых населенных пунктов, когда район, деревня не влазит в основную строку. Область обычно влазит.

      4. По правилам доставки — посылка вручается на основании ФИО, ознакомьтесь на всякий случай с Раздел 4. Вручение посылок:

      Посылки вручаются в объектах почтовой связи … при предъявлении документов, удостоверяющих личность.

      Про адрес прописки/регистрации не слова.

      Всегда пожалуйста! :)))

  8. сергей ш:

    пытались оплатить товар через PAYPAI привязанной картой мастер карт от яндекс денег но так и не смогли пишет что оплата невозможна по техническим причинам, напрямую банковской картой также не получилось в чём причина?

    1. computeruniverse.net:

      Судя по сообщению: «оплата невозможна по техническим причинам» — были какие-то временные трудности. Попробуйте сегодня в будний день… если ничего не изменится, при дется для покуппок в CU покупать карту «кукуруза» из евросети.

  9. Alexander:

    Добрый день !

    Купил ipad mini. Посылка ушла по трекам DHL из Германии 25.01.2013, на сайте нашего ems ничего не вообще не трекается ? Что делать ?

    1. computeruniverse.net:

      Только ждать и не переживать ))

  10. сергей ш:

    заказали хлебопечь но интернете пишут кто покупал инструкции на русском не бывает неужели производитель про нас забыл

    1. computeruniverse.net:

      Товары ориентированы на покупателей Евросоюза и Германии. Наличие инструкции на русском к товарам в данном магазине скорее исключение, чем правило.
      Как вариает написать через форму обратной связи о вашей проблеме на сайте производителя — они точно ответят есть ли русскоязычное руководство пользователя.
      А так скорее всего придется разбираться интуитивно!

1 8 9 10 11 12 13 14 32
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *