ComputerUniverse.NET на протяжении более чем 20 лет по итогам различных рейтингов является лучшим интернет-магазином электроники в Европе.
Для комфортного совершения покупок следует пройти РЕГИСТРАЦИЮ учетной записи покупателя магазина Компьютер Юниверс (компьютеруниверс).
Немецкий магазин электроники ComputerUniverse.NET:
- доставка заказов по почте (EMS, Почта России) в Российскую Федерацию.
- более 150.000 оригинальных товаров доступных для заказа онлайн.
- СКИДКА 5 ЕВРО на первую покупку по коду скидочного купона ► FWU1P5U
- гарантия на всю продукцию 2 года и компенсация почтовых расходов при возврате.
- собственный магазин в главном офисе в немецком городе Фридберг, земли Гессен.
- центральный склад площадью порядка 4.000 м² и своя логистическая служба.
- «скидка» на все покупки за счёт автоматического вычета НДС (VAT) из цены товара.
- порядка 200 высококвалифицированных и грамотных сотрудников, индивидуальное и компетентное обслуживание клиентов, как по телефону, так и по электронной почте.
Благодаря своему главному принцип «Лучший выбор. Лучший сервис» данная компания является уже много лет одним из ведущих европейских предприятий в этой сфере.
Ответы на интересующие вас вопросы, ссылки на различные инструкции по покупкам расположены на странице ► FAQ ◄ данного сайта по заказам в ComputerUniverse.
Регистрация на ComputerUniverse:
Перед началом покупок следует пройти регистрацию нового аккаунта computer universe по ссылке «Создать новую учётную запись».
В процессе регистрации нового аккаунта клиента обязательными для ввода являются: «Имя/Фамилия», «Эл.почта», «Имя пользователя», «пароль» и «подтверждение пароля».
Все данные можно вводить как на русском языке, так и транслитом поскольку перевод в латинские символы из кириллических настроен автоматически.
Несмотря на автоматическую транслитерацию кириллических символов, для правильного перевода без ошибок всё-таки рекомендуем вам вводить все ваши данные сразу английскими буквами либо транслитом при помощи сервиса «translit.net».
Всё, кроме имени пользователя, в последующем вы сможете отредактировать в личном кабинете уже после успешной регистрации аккаунта. Там же можно будет ввести адрес доставки посылки еще до вашего вашего первом заказа в компьютерюниверсе.
В завершении ставятся две галочки согласия на получение рассылки магазина и для участия в бонусной программе computeruniverse — эти галочки можно отменить или указать позже после «полной регистрации» аккаунта.
Для защиты от спама вводится галочка в каптче «я не робот» и вы переходите по ссылке «Зарегистрироваться».
Личный кабинет покупателя computer universe
После успешной регистрации вы будете авторизированы в личном кабинете нового клиента на официальном сайте магазина computeruniverse.net
В последующем имя пользователя, как и адрес электронной почты будут служить вам логином для входа в личный аккаунт на сайте компьютеруниверс.
После успешного создания учетной записи вы можете совершать покупки в Германии, используя ► КУПОН ◄ на скидку для первой покупки и другие преимущества регистрации.
Одной картой или платежным аккаунтом PayPal вполне можно оплачивать покупки разных людей с одного аккаунта CU, редактирую личные данные перед оформлением заказа в учетной записи.
Контакты магазина ComputerUniverse:
- Контактный телефон клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse +49-6031-7910-0
- Факс: 0049-6031-7910-200
Адреса электронной почты → Е-MAIL:
- info@computeruniverse.net – по общим вопросам.
- retoure@computeruniverse.net – по вопросам возврата товаров.
- pnf@computeruniverse.net — вопросы кражи содержимого и утери посылки.
- webmaster@computeruniverse.net — технические вопросы работы сайта интернет-магазина
ВРЕМЯ работы магазина
- Режим работы клиентской службы компьютерюниверса или компьютеруниверса (на немецком и английском языках): с понедельника по пятницу 8:00 — 19:00 и по субботам 9:00 — 14:00. Часовой пояс: Германия GMT+01:00/с марта по октябрь GMT+2:00.
Стоимость звонков из скайпа/вайбера Viber Out (должны быть деньги на счету!) в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговоры и переписка ведутся на английском либо немецком языках.
Вы также можете отправлять ваши запросы через форму обратной связи для большей уверенности, что ваше письмо не попало в папку спам при обработке работниками магазина.
Почтовый адрес computeruniverse
- Адрес магазина: computeruniverse GmbH, Grüner Weg 14, 61169 Friedberg, Deutschland (Германия)
- Официальная страница магазина в социальной сети Facebook и неофициальное сообщество магазина ВКОНТАКТЕ .
При этом сохраняйте каждый раз в отправляемом сообщении историю переписки в тексте письма. Практика показала, что в таком случае ваше обращение будет обработано быстрее и точнее поняты ваши проблемы и пожелания клиентской службой интернет-магазина CU.
Группа ВКОНТАКТЕ computeruniverse
Если вы не нашли решения своей проблемы на нашем ресурсе «компьютеруниверс.рф», то в правом верхнем углу доступен поиск по нашему сайту либо всегда можно задать вопрос в соответствующем обсуждении нашей группы ВКонтакте.
Наш ресурс «КомпьютерУниверс.РФ» независим от официальной администрации немецкого интернет-магазина CU и здесь вы всегда сможете найти не предвзятые отзывы покупателей из России.
Всем удачных покупок и быстрой доставки заказов по почте из Германии в Российскую Федерацию!!!
почему у вас в магазине дешевые товары, а в других магазинах товары дорогоие????
А вот еще вопрос — я ввел адресс и оплачу, а эти почтальноны адреса не спутают! И сколько процентов что мой планшет в россию дойдет?
Потому что гладиолус!!! )))
Компьютер юниверсал — дискаунтер, который вычитает ндс из цены и покупает практичкески напрямую у производителей — поэтому и дешево!
По статистике больширнство посылок доходит до РФ. Есть случаи краж/потери посылок, но их не так много как кажется и магазин возвращает деньги либо высылает все повтроно, если что вдруг.
По предоплате неохота! А кредитные карты только Master Card, Visa kard, American Express. Хочу через кредитную карту АльфаБанк или Сбербанк! А как то можно через вот эти две карты сделать???
Выбираете способ оплаты — «кредитная карта» — вводите параметры карты, все стандартно. Можно попробовать оплатить тестово при миними сумме на карте. Если придет уведомление или тп что недостаточно средств на карте — значит магазин ее примет точно.
Что значит — «Принято к пересылке: Неизвестный вид / категория РПО» ?
Должно быть —
Принято к пересылке:
Германия
EMS-отправление обыкновенное
Без разряда
С товарами
Трек вида EE*********DE, сегодня экспорт из .de
Подскажите плиз, последнее обновление статуса посылки:
Таможенное оформление завершено 31.01.2013 12:05 190974 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ПУЛКОВО ММПО EMS Выпущено таможней 0,540 0 0
Так и висит по сей день. Это нормально?
Мда поидее сразу через пару дней дб Покинуло место международного обмена — пример.
Нормально-ненормально сказать сложно, ждёмс …
Заказал Samsung galaxy note2 белый. Хочу поменять на серый. Подскажите как поменять.
Письмом в саппорт, но если цена серого выше чем белого — проще отменить заказ и оформить заново — они могут не успеть обработать ваш запрос по имейлу… и отправят вам БЕЛЫЙ.
Здравствуйте!
Вот хотел бы приобрести телефон, что делаю впервые. Почитал на данном ресурсе и спасибо за информацию!
Вот вопрос у меня возник: я зарегистрировался, но данные вводил по-русски. Затем после создания учетки, зашел в личные данные и увидел, что улица, город и страна на транслите и вот у меня вопрос, мягкий знак идет как — ? Так и должно быть, просто не хочу, чтобы с доставкой проблемы были
Добрый день! Нет конечно так быть не должно поправьте адрес, чтобы не было проблем и не забудьте дату ДР ввести — может купогнчик подярят! )))
Не смотря на автоматическую транслитерарацию при регистрации в CU я рекомендую сразу вводить свои данные латинскими буквами.
1. Спасибо за ответ, но вот на сайте транслита (указанном в вашей статье) мою улицу Мельникайте он переводит так — Mel’nikajte, а город так Tjumen’
Но ведь по сути это не корректно, а корректнее так — Tyumen, Melnikayte street
Или я что-то путаю?
2. Вот у меня в наличии карта «Кукуруза — World». Ведь ее для оплаты не обязательно привязывать к PayPal? И еще вопрос: «Читал выше, что у многих были проблемы во время оплаты и у некоторых не получалось, у других с «энного» раза». Какова ситуация сейчас, можете ответить?
3. Есть смысл заказывать в выходные дни, или лучше с начала недели?
Address annotation как я понимаю там можно указать область? (Tyumenskaya oblast)
4. И последний волнующий вопрос: при получении посылки на почте, нужно предъявлять паспорт, но адрес прописки у меня там другой, так как я в настоящее время учусь в другом городе и у меня есть временная прописка по месту моего проживания. При предъявлении этих документов посылка будет мне передана, так как я буду заказывать на адрес временной прописки?
Заранее спасибо
Не стесняйтесь задавать вопросы, ведь только благодаря им этот сайт-инструкци по покупкам в компьютеруниверс постоянно обновляется актуаьной и полезной информацией!
1. Возможно по правилам транслитерация должна быть и другой, но я придерживаюсь такого правила: ФИО — как в паспорте, адрес — так чтобы енго могла правильно понять и прочитьать наши почтальоны.
2. Привязывать не обязательно, но по отзывам при форс мажоре вернуть деньги через PP — проще и быстрее, но и транзакция дороже. Иногда бывают временнныеи проблемы при оплате, но чтобы ваш платеж прошёл необходимо соблюсти правила указанные на странице http://компьютеруниверс.рф/оплата/ в пункте «Правила успешной оплаты заказа …»
3. В какой день не приципиально. закажите в выходной — ваш хзаказ в первую очередь оброаботают в понедельник. Дополнительная строка адреса для малых населенных пунктов, когда район, деревня не влазит в основную строку. Область обычно влазит.
4. По правилам доставки — посылка вручается на основании ФИО, ознакомьтесь на всякий случай с Раздел 4. Вручение посылок:
Про адрес прописки/регистрации не слова.
Всегда пожалуйста! :)))
пытались оплатить товар через PAYPAI привязанной картой мастер карт от яндекс денег но так и не смогли пишет что оплата невозможна по техническим причинам, напрямую банковской картой также не получилось в чём причина?
Судя по сообщению: «оплата невозможна по техническим причинам» — были какие-то временные трудности. Попробуйте сегодня в будний день… если ничего не изменится, при дется для покуппок в CU покупать карту «кукуруза» из евросети.
Добрый день !
Купил ipad mini. Посылка ушла по трекам DHL из Германии 25.01.2013, на сайте нашего ems ничего не вообще не трекается ? Что делать ?
Только ждать и не переживать ))
заказали хлебопечь но интернете пишут кто покупал инструкции на русском не бывает неужели производитель про нас забыл
Товары ориентированы на покупателей Евросоюза и Германии. Наличие инструкции на русском к товарам в данном магазине скорее исключение, чем правило.
Как вариает написать через форму обратной связи о вашей проблеме на сайте производителя — они точно ответят есть ли русскоязычное руководство пользователя.
А так скорее всего придется разбираться интуитивно!