ComputerUniverse.NET на протяжении более чем 20 лет по итогам различных рейтингов является лучшим интернет-магазином электроники в Европе.
Для комфортного совершения покупок следует пройти РЕГИСТРАЦИЮ учетной записи покупателя магазина Компьютер Юниверс (компьютеруниверс).
Немецкий магазин электроники ComputerUniverse.NET:
- доставка заказов по почте (EMS, Почта России) в Российскую Федерацию.
- более 150.000 оригинальных товаров доступных для заказа онлайн.
- СКИДКА 5 ЕВРО на первую покупку по коду скидочного купона ► FWU1P5U
- гарантия на всю продукцию 2 года и компенсация почтовых расходов при возврате.
- собственный магазин в главном офисе в немецком городе Фридберг, земли Гессен.
- центральный склад площадью порядка 4.000 м² и своя логистическая служба.
- «скидка» на все покупки за счёт автоматического вычета НДС (VAT) из цены товара.
- порядка 200 высококвалифицированных и грамотных сотрудников, индивидуальное и компетентное обслуживание клиентов, как по телефону, так и по электронной почте.
Благодаря своему главному принцип «Лучший выбор. Лучший сервис» данная компания является уже много лет одним из ведущих европейских предприятий в этой сфере.
Ответы на интересующие вас вопросы, ссылки на различные инструкции по покупкам расположены на странице ► FAQ ◄ данного сайта по заказам в ComputerUniverse.
Регистрация на ComputerUniverse:
Перед началом покупок следует пройти регистрацию нового аккаунта computer universe по ссылке «Создать новую учётную запись».
В процессе регистрации нового аккаунта клиента обязательными для ввода являются: «Имя/Фамилия», «Эл.почта», «Имя пользователя», «пароль» и «подтверждение пароля».
Все данные можно вводить как на русском языке, так и транслитом поскольку перевод в латинские символы из кириллических настроен автоматически.
Несмотря на автоматическую транслитерацию кириллических символов, для правильного перевода без ошибок всё-таки рекомендуем вам вводить все ваши данные сразу английскими буквами либо транслитом при помощи сервиса «translit.net».
Всё, кроме имени пользователя, в последующем вы сможете отредактировать в личном кабинете уже после успешной регистрации аккаунта. Там же можно будет ввести адрес доставки посылки еще до вашего вашего первом заказа в компьютерюниверсе.
В завершении ставятся две галочки согласия на получение рассылки магазина и для участия в бонусной программе computeruniverse — эти галочки можно отменить или указать позже после «полной регистрации» аккаунта.
Для защиты от спама вводится галочка в каптче «я не робот» и вы переходите по ссылке «Зарегистрироваться».
Личный кабинет покупателя computer universe
После успешной регистрации вы будете авторизированы в личном кабинете нового клиента на официальном сайте магазина computeruniverse.net
В последующем имя пользователя, как и адрес электронной почты будут служить вам логином для входа в личный аккаунт на сайте компьютеруниверс.
После успешного создания учетной записи вы можете совершать покупки в Германии, используя ► КУПОН ◄ на скидку для первой покупки и другие преимущества регистрации.
Одной картой или платежным аккаунтом PayPal вполне можно оплачивать покупки разных людей с одного аккаунта CU, редактирую личные данные перед оформлением заказа в учетной записи.
Контакты магазина ComputerUniverse:
- Контактный телефон клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse +49-6031-7910-0
- Факс: 0049-6031-7910-200
Адреса электронной почты → Е-MAIL:
- info@computeruniverse.net – по общим вопросам.
- retoure@computeruniverse.net – по вопросам возврата товаров.
- pnf@computeruniverse.net — вопросы кражи содержимого и утери посылки.
- webmaster@computeruniverse.net — технические вопросы работы сайта интернет-магазина
ВРЕМЯ работы магазина
- Режим работы клиентской службы компьютерюниверса или компьютеруниверса (на немецком и английском языках): с понедельника по пятницу 8:00 — 19:00 и по субботам 9:00 — 14:00. Часовой пояс: Германия GMT+01:00/с марта по октябрь GMT+2:00.
Стоимость звонков из скайпа/вайбера Viber Out (должны быть деньги на счету!) в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговоры и переписка ведутся на английском либо немецком языках.
Вы также можете отправлять ваши запросы через форму обратной связи для большей уверенности, что ваше письмо не попало в папку спам при обработке работниками магазина.
Почтовый адрес computeruniverse
- Адрес магазина: computeruniverse GmbH, Grüner Weg 14, 61169 Friedberg, Deutschland (Германия)
- Официальная страница магазина в социальной сети Facebook и неофициальное сообщество магазина ВКОНТАКТЕ .
При этом сохраняйте каждый раз в отправляемом сообщении историю переписки в тексте письма. Практика показала, что в таком случае ваше обращение будет обработано быстрее и точнее поняты ваши проблемы и пожелания клиентской службой интернет-магазина CU.
Группа ВКОНТАКТЕ computeruniverse
Если вы не нашли решения своей проблемы на нашем ресурсе «компьютеруниверс.рф», то в правом верхнем углу доступен поиск по нашему сайту либо всегда можно задать вопрос в соответствующем обсуждении нашей группы ВКонтакте.
Наш ресурс «КомпьютерУниверс.РФ» независим от официальной администрации немецкого интернет-магазина CU и здесь вы всегда сможете найти не предвзятые отзывы покупателей из России.
Всем удачных покупок и быстрой доставки заказов по почте из Германии в Российскую Федерацию!!!
Добрый день) заказала на СU смартфон,ждала больше месяца, в итоге посылка пришла вскрытая и пустая. Написала им на info@computeruniverse.ru, но пока не отвечают. Как быть??? Как вернуть деньги???
Думаю, что все правильно было сделано, был составили акт на почте ф.51, отсканили все — отправили в Computeriniverse.ru.
Теперь нужно запаститсь нервами и ждать ответа.
Добрый день.
Столкнулся с проблемой:
Раньше заказывал в компьютер юниверсе — все было в порядке.
Недавно решил сделать заказ: составил свой заказ и через корзину выбрал ошибочно способ оплаты (предоплата по банковским реквизитам) после чего мой заказ был в обработке. Но я хотел оплатить через карту. Подумав маленько и поискав как удалить заказ-я не нашел. Я решил составить заказ еще раз и оплатить его через карту. Все прошло волне успешно и я уже радовался., НО когда зашел в обработку моих заказов весел только заказ по банковским реквизитам! Тут я конечно начал переживать. В итоге на следующий день ничего не изменилось, но я нашел как можно удалить заказ. Что я и сделал: удалил заказ способом оплаты по банковским реквизитам. Но мой заказ оплаченный картой так и не прошел в обработку. Обратился по почте в инфо. Они ответили,сказали что в течении нескольких дней со мною свяжутся, сейчас моя проблема на обработке в бухгалтерии. В итоге мне так никто и не пишет. Прошло уже больше недели. Что делать? Деньги непонятно где зависли и чем больше времени проходит тем тяжелее это все от следить. Что мне делать? Помогите пожалуйста.
Скорее всего когда платили картой деньги заморозились на вашей карте в банке, но в магазин не ушли.
В течение месяца они автоматом разморозятся и внось отобразятся на карте, быстрее чем саппорт разгребёт вашу проблему.
Чтобы ускорить процессс можно в банк обратится, захватит документы какие из CU, но это тоже будет не намного быстрее.
Можете сверить все ли сделали так как тут написано — Правила успешной оплаты заказа
http://компьютеруниверс.рф/оплата/
Здравствуйте помогите пожалуйста заказал проектор benq w700 все пришло в отличном состоянии но при использовании двух месяцев на проекторе загорелась надпись LAMP и лампа теперь не загорается что мне теперь можно сделать
По идее ваш случай гарантийный …
Процедура возврата по гарантии подробно описана в топике в нашей группе в ВК
Добрый день. Необходима консультация по такому вопросу.
Купил в CU Xperia Active, после 8 месяцев достаточно аккуратного использования, перестал включаться, подозреваю, что сдох экран.
Как понимаю нужно отправлять телефон в магазин.
Мне в DHL Express насчитали чуть больше 3 т.р.
В рекомендуемом Вами топике http://vk.com/topic-36082630_27378512 отправка идет именно DHL Express, но как понимаю сам CU рекомендует отправлять STANDART POST (не совсем понимаю что подразумевается, Почта России?, так не очень доверяю).
Вопрос — возместит ли CU затраты на пересылку посредством DHL Express?
Все должно быть ок, в том же топике человек писал, что:
Добрый день.
Написал в CU о проблеме с телефоном и получил ответ, что могу им прислать телефон,
НО меня очень смущает следующая формулировка в письме
«Unfortunately we can not pay you the shipping costs, as you have received the order more than 6 months ago.»
т.е. они вообще не возместят стоимость пересылки?
или я не правильно понял?
Получается, что если вы получили посылку с телефоном 6 месяцев назад они не возместят вам почтовые расходы.
Это новость, раньше про такое не упоминалось нигде.
Здравствуйте, моему мужу очень нравиться этот сайт. Он часто заказывает. Но я ничайно выкинула листок с аккаунтом и паролем. подскажите как восстановить? Он сильно на меня разозлился.
Как и В компьютеруниверсе везде есть функция восстановления пароля:
Переходим по ссылке https://www.computeruniverse.ru/community/password.asp
Далее нужно знать адрес электронной почты, номер карты банковской кот платили …
Удачи! :))
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста!
Купила телефон Samsung B2710 — это тот, что не бьется, не давиться, воды песка не боиться и т.п.
Но прошло всего 3 месяца, а все стекло экрана полностью в царапинах и потертостях. Я в шоке! Мой старенький Samsung … как новенький, ни одной царапины.
Что делать?
Спасибо!
Можно попробовать написать в саппорт, но вряд ли случай гарантийный.
Здравствуйте! У меня беда — после 5 месяцев работы вдруг «умер» Румба 780, купленный в CU. В сервисе готовы принять, но только с оплатой. Как мне кажется, лучший вариант в этом случае — отремонтировать в стране проживания покупателя, раз уж нет мировой гарантии, и отправить чек/счет в магазин для оплаты. Точно дешевле выйдет, чем возмещать расходы на отправку в Германию. Но не мне решать — решила я и отправила в магазин письмо с описанием проблемы и вопросом — что делать. Отправила для надежности сразу на все адреса, которые нашла — ‘info@computeruniverse.ru’; ‘retoure@computeruniverse.ru’, ‘info@computeruniverse.net’; ‘retoure@computeruniverse.net’. Написала я еще 27 мая 2013, продублировала 13 июня, но до сих пор ни ответа, ни привета. Подскажите,,что происходит? Меня игнорят? или я что-то не так делаю? Письмо было на английском.
Очень волнуюсь — пылесос очень недешовый, без ответа магазина оправлять я не вижу смысла. Помогите!!!
Может в спам попало или еще что. Самый верный вариант: найти человека хорошо говорящего по английски или немецки и позвонить в магазин!
Оформил заказ, в котором есть товары временно отсутствующие на складе, так вот пока я их жду упала цена на другие товары в том же заказе. Можно ли вернуть ту разницу, на которую упала цена всего заказа?
Как правило нет, можете им попробовать написать в саппорт, но вам скорее предложат отметинь этот заказ и офоромить новый + пролетаете с резервированием товаров на складе и ждёте их опять так сказать с нуля!
Подскажите пожалуйста хочу заказать на CU ipad mini retina сколько будет идти в Казахстан?
Сложно ответить, Новый Год на носу — почта будет перегружена.
Так обычно по срокам три недели в среднем…
Уважаемый покупатель! На данный момент таможенные правила пока еще не изменились!
Товары для личного пользования, пересылаемые в течение календарного месяца в адрес одного получателя, являющегося физическим лицом, таможенная стоимость которых не превышает сумму, эквивалентную 1000 евро, и общий вес которых не превышает 31 килограмма, пока еще не облагаются пошлиной!
При превышении указанных величин уплачивается таможенные пошлины, налоги по единой ставке 30% от их таможенной стоимости, но не менее 4 евро за 1 килограмм веса в части превышения стоимостной нормы 1000 евро и (или) весовой нормы 31 килограмм. В этом случае подача дополнительной декларации в таможенные органы не требуется.
Оплата таможенных пошлин, налогов производится в отделении почтовой связи при получении почтового отправления.
computeruniverse желает Вам удачных покупок!
Источник: http://www.computeruniverse.ru/group/Zollbestimmungen/таможенные-правила.asp